-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


В очередной раз...

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 21:26 + в цитатник



Боже мой, до чего же глубоко в меня падают некоторые чрезвычайно мелкие искорки из этого видео... В миллионный раз убеждаюсь, насколько талантлив этот артист... не просто как музыкант, певец, актёр... а именно, как гармоничный купаж всего. Можете со мной не согласиться, но это его творение просто гениально... завораживает. Какая-то мистика просто... всё, я в плену у этой композиции... уже месяца два как...и надолго...
Рубрики:  мои вкусы
дневник
музыка
я думаю
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Радуга_в_горах   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 21:46 (ссылка)
Ты открыла мне новое имя...Спасибо большое...пошла знакомиться дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку