-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Любимое...

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 16:00 + в цитатник
ezqI9WuReeo (581x603, 56Kb)
Прости, я не воюю за мужчин.
хотя порой, возможно, это важно..
бросаться в бой вслед за мечтой бумажной..
до первой крови биться.. до морщин..
"я не отдам" кричать.. не отдавать.
терпеть. вонзать клинки и унижаться..
сражаться так, как не могла сражаться
во все века бесчисленная рать
влюбленных дев. мне нужен ты один..
и нужен так, как никому не нужен..
я - воин.. в своем сердце и снаружи..
но только не воюю.. за мужчин.

Анна Тукина
Рубрики:  мои вкусы
я читаю
я думаю
поэзия
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 16:30 (ссылка)
Пронзительные строки... Сильные.
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 16:36 (ссылка)
Абсолютно согласна с Вами!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 21:15 (ссылка)
Добрый вечер. Не смогла молча пройти. Вот и мне тоже ничто женское не чуждо, посему и мне понятны эти строки. Воевать за Любовь... Ты не воюешь...? А я вот, не моргнув глазом... уничтожу. Любовь... Ради нее я с легкостью отсеку голову и швырну под ноги своей Любви, любому, кто встанет у меня на пути, пренебрегу всеми библейскими заповедями. Не посмотрю на то, кто передо мною друг или враг. Все препятствующее Любви, подлежит уничтожению, все кто против Любви - враги. Это не будет считаться грехом, а будет просто будничным делом, как то приготовить пищу, привести в порядок жилище. Не будет жалости и метаний. Это будет самой большой Нежностью на которую я способна, имхо. Так было всегда в моей жизни, так будет всегда. Вот только нет в моей жизни такого чувства, ради которого... Многое бы за это чувство отдала, и любая цена показалась бы мне мизерной!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку