-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Про подвенечную землю...

Пятница, 09 Января 2015 г. 19:25 + в цитатник
IMG_4721 (700x466, 365Kb)
Говорят, что на Севере цвета неяркие... неброские... Но северяне точно знают, что это не так... Привожу доказательство в подтверждение своих слов...
Вот как ту не петь?! Союз солнца и мороза... не могла оторваться от этой дивной красоты. Увидела морозные орнаменты на стекле веранды и не хотелось мне уходить... "райские пташечки" - так у нас зовут такие узоры...
За бортом минус 35... а в глазах слёзы нежности к этому волшебному времени трескучих морозов. Мой север сейчас туманно розовый с голубыми прозрачными оттенками нежнейшей чистоты... Нет, такое даже для наших мест очень большая редкость... вот такие сНЕЖНЫЕ у нас притаились погоды... сады из солнца и снега... с райскими цветами и птицами... нет, всё же это волшебное время и состояние, когда Рождество отражается во всём...
Пою Гребенщикова. Какой он молодец всё же... в один колодец с ним глядели, как видно...только в разное время...
"Ключ к Северу лежит там, где никто не ищет.
Ключ к Северу ждет между биениями сердца..."
Вот уж точно... "Подвенечная у нас земля"...



Любимое...
Рубрики:  мои вкусы
дневник
музыка
я думаю
видео
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Кошка_Милка   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2015 г. 20:31 (ссылка)
Мне, наоборот, краски севера кажутся яркими, дивными. Очень хочу на север!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 11:08 (ссылка)
Ты так красиво все видишь и описываешь свои ощущения и цветовосприятия...
Ответить С цитатой В цитатник
elf_rose   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 11:16 (ссылка)
Вот такие морозные узоры для меня это напоминание моего детства. Даже слезы на глаза наворачиваются, когда я вижу такие чудесные росписи. Люблю вспоминать свое детство, такое всегда зимой морозное. Кстати у нас сегодня - 40 градусов. Давно не было таких рождественских морозов.
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Bazan   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 16:05 (ссылка)
Красота какая! Мне очень нравится, когда на стекле во время мороза появляются узоры.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку