-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Очень-очень...

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 11:55 + в цитатник
IMG_3406459999 (700x466, 78Kb)


Нахожусь под впечатлением...
Рубрики:  мои вкусы
музыка
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

elf_rose   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 12:29 (ссылка)
Катюша, привет. Прекращай хандрить. Хочешь скажу приятные слова: посылочку получила, все перенюхала, очень-очень все понравилось. Ты прямо какая то мыльная фея. Буду брать у тебя консультации. Потом выложу в дневнике. Кстати я тоже всегда в родительском комитете, причем выбирают меня туда в мое отсутствие. Не знаю даже, наверное вид у меня какой то особенный. Да пофиг, прорвемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 13:12 (ссылка)
ОЙ, как приятно! Просто бальзам на мою душу!))))
Всё рассказывай... и опыт, и впечатления! Буду очень ждать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку