-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Сейчас вы увидите чудо!

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 18:58 + в цитатник


Рубрики:  очень нежно...
видео
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Танюшинка   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 19:11 (ссылка)
суперррр
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 19:14 (ссылка)
Это точно!!))
Ответить С цитатой В цитатник
lief   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 19:17 (ссылка)
Какая красота! Я в детстве видела фильм подобно началу. Здесь, конечно, здорово. Это просто волшебство! Чудо! Спасибо, Катеночек. Как твое здоровье?
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 19:19 (ссылка)
Светуличка, спасибо большое за беспокойство!!! Я уже здорова, Дорогая!! А ты чего-то в скайпе не бываешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Гусенька   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 19:20 (ссылка)
Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 19:23 (ссылка)
О! Я согласна! Чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Неферанхамун   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 20:33 (ссылка)
Это и вправду- ЧУДО!!!! СПАСИБО!!!!
Ты извини, тут прочитала что у тебя проблемы со здоровьем???????????????????? А что случилось??????
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 20:44 (ссылка)
Ленточка, приветик!! Как я тебе рада!
Да суток простыла, но уже вылечилась давно!! Не надо переживать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 03:14ссылка
Ну и где ты так простыть успела???????
Блин, мне теперь надо все твои посты открывать, чтобы прочитать все твои ответы(((((( Я не получаю их(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Что же это такое?????
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 16:45ссылка
Как это где?? В Хельсинки. Я ж писала про Суоменлинна.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:06 (ссылка)
Интересно все это на самом деле увидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
nkSvetlana   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 21:25 (ссылка)
Классно, даже тычиночки качают головками:))) А белые цветочки, Катюша, возникли ассоциации с тобой :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 21:26ссылка
Почему же со мной??))
Laplanderia   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 21:26 (ссылка)
Светик, почему же ассоциации со мной??))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 21:27ссылка
Вот не знаю, цветы белые увидела и сразу - похожи на Катюшу :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 21:28ссылка
так же Душой тянешься к теплу, свету, любви, в прочем как и все...
Laplanderia   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 21:29 (ссылка)
Ты знаешь... Я люблю всех больше белые цветы... У меня к ним особое отношение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 21:34ссылка
Вот это твое отношение к ним наверное и считалось :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку