-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Мыло, которое меня удивило...

Вторник, 10 Июня 2014 г. 20:31 + в цитатник
collageq (700x238, 49Kb)
Вот собственно это то самое мыльце,что меня удивило... Своим внешним видом!!))
Делала всё, как всегда, а получилось так, что края светлее серединки. Догадываюсь, что это значит... Середина в стадию геля не уступила, а краешки- вступили. И вот такая необычность во внешности и получилась. Сначала расстроилась... Да. А сейчас даже нравится!!))
Должна сказать, что это, по моему мнению, одно из самых лучших моих мыл. Натуральное предельно!!!
Приготовила его на летнем свежем сырье. Очень хотелось сделать его...замысел был в голове давно!!
Назову его ''Черёмуха и одуванчик". Потому что эти две составляющие и есть вся его летняя суть.
Получилось мыло с антибактериальными свойствами, подойдёт также тем, у кого кожа, склонная к жирности.
IMG_1874 (700x466, 47Kb)
В составе: масло кокоса 40%, оливковое масло 50% ( половина - мацерат цветов черёмухи и половина мацерат цветов одуванчика), рапсовое масло10%. На крепком отваре мяты перечной. С добавлением морской соли и лимонной кислоты. Холодный способ изготовления. Без красителей.Ароматизировано эфирным маслом вербены (Россия). Запах невероятно приятный! Чем-то напоминает мне бергамот. Правда.)))
Думаю, зреть будет месяца 2. Долго хранить мыло на свежем сырьё не рекомендуется. Но думаю, что испортиться не успеет!))
collageh (700x259, 45Kb)
У меня есть и другие идеи... Буду их планомерно и спонтанно воплощать!))
Рубрики:  я делаю/моё мыло "с нуля"
дневник
хобби
мыловарение
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Miss_Astra   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 20:43 (ссылка)
Катюша, мыловарение тебя захватило!). Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 21:25ссылка
Да, Наташенька! Захватило меня мыло в ПЛЕН!)))
Юлия_Трефилова   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 21:40 (ссылка)
Да, интересное получилось, прям натюрель-натюрель :) Мне вот такое очень нравится, с виду скромность, кротость и непритязательность, а внутри! Шик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 22:02ссылка
Юличка, приветик!!! Спасибо за добрые слова!! Мне и самой летом хочется пользоваться тем, что вокруг так много всяких трав, цветов!!))
nkSvetlana   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 21:58 (ссылка)
Катюша, не бойся, мыло не испортится, у тебя же нет в нем включений свежих трав. А мыло замечательное! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 22:01 (ссылка)
Светуличка, приветик!! Я очень рада, что тебе понравилось!! По моим ощущениям, получилось хорошее мыло!! Не знаю, почему, но я уверена.))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 22:28 (ссылка)
И куда ты столько мыла уже наварила-наделала? Подарила? Красивенькое мыльце получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 22:43ссылка
Добрый вечер, Татьяна!! Рада Вам!!
Мыло пока дозревает. Но уже практически всё подарено!))
lief   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 22:53 (ссылка)
ВАУ! ВАУ! ВАУ! Классно смотрится! А состав умопомрочителный, для меня , так да. Запах черемухи обожаю с детства. Вкусно, наверное, пахнет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 23:43ссылка
Светик, привет!!! Пахнет отлично, но не черемухой, а вербеной. Черемуха выветрилась или сьелась щелочью...Оно такое натуральное получилось... Прям очень летнее!!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 23:56ссылка
Ой, как верю! И вербеной прекрасно. Такое интересное.
Laplanderia   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 23:57 (ссылка)
Я аромат вербены открыла для себя и просто ВЛЮБИЛАСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Aelen   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 09:18 (ссылка)
Я наверное тебе скоро заказик на мыльце вкусное сделаю, соблазнительница моя)))
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 10:44 (ссылка)
Чудесное мыльце. А ты в Россию его отправляешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 10:48 (ссылка)
Конечно.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 23:35ссылка
Katte_Laplander, а где прайс лист можно посмотреть?)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июня 2014 г. 00:09ссылка
Нельзя. Потому что нет его. Лена, при случае я тебе его от всей Души подарю!
Irina_Bazan   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 20:01 (ссылка)
Красивое получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Неферанхамун   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 21:30 (ссылка)
СУПЕР!!! Ты как всегда меня поражаешь своим мастерством в мыло варении!!!!!!! УМНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оно великолепное получилось!!!! А его аромат,я могу представить!!!! УМНИЦА!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 21:32 (ссылка)
Я тебе его пришлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 03:29ссылка
Вот! С этого места я перестала получать ответы((( Что-то тут не то((( Я уже перерыла все настройки и не могу понять, что не так?((((( Ты мне в личку пиши, а то получается что я не вижу когда ты мне отвечаешь(((( Посмотри, может у тебя что-то не так в настройках???? Или подскажи где мне искать причину????? Я уже запекалась с лирушкой разбираться
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:38ссылка
Нашла из-за чего расстраиваешься!))
Если что-пиши в личку или на почту!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:58ссылка
Как это "нашла из-за чего расстраиваться"???????????????? От тебя ни привета, ни ответа не было(((((((((( Я уже начала думать, что обидела тебя чем-то((((((((((( Давай вспоминать когда я тебя в последний раз слышала и когда мы с тобой в последний раз общались, может там что-то не то ляпнула и т.д. и т.п.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 16:46ссылка
Перестань накручивать!!! Ну, ты чего?!
Вера_и_Ника   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 11:56 (ссылка)
Красотень , на карамельки походит. Помнишь, у меня тоже один раз такое вышло, ничего отличное мылко получилось и красивое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 12:33ссылка
Первое, что я подумала, глядя на это мыло- о, как у Никуси!!))
Вера_и_Ника   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 11:57 (ссылка)
Молодчинка, мацераты сама начала делать)))!!!! Тебя еще с бутыльками не выгоняют? у меня вся кухня ими заставлена))
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 12:31 (ссылка)
Никуся, пока не выгоняют, но жду...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 00:32 (ссылка)
Штампы для мыла ! Большой Ассортимент - Постоянно обновляется, Приемлемые цены. Можно заказать штамп по индивидуальному заказу!
http://formashtam.webatu.com

Всем желающим работать с нами и зарабатывать с http://formashtam.webatu.com
в Формате "СП – Мелкий Опт и тд"
Обращайтесь в форме на сайте!
Обсудим все предложения!
Минимальное количество от 5 наименований!

Если сайт не открывается - перейдите по этой ссылке http://goo.gl/1Hgh3i
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку