-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


...мои фавориты евровидения-2014!

Суббота, 10 Мая 2014 г. 12:03 + в цитатник



Беларусь отожгла! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Швеция великолепна! А Австрия...ну, тут без комментариев...но впечатляет.





Рубрики:  мои вкусы
дневник
музыка
я думаю
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Miss_Astra   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 12:25 (ссылка)
Катюш, тебе понравилась Беларусь? Я до последнего сомневалась, что мы пройдем в финал.
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 12:39 (ссылка)
Мне настолько понравился этот парень из Белоруси!!!! Я бы хотела, чтобы он ПОБЕДИЛ! Песня абсолютно гениальная- простая и музыка отличная!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 16:26 (ссылка)
А-а-а-а-а!!!! Беларусы красавцы!))))))))))))) Треш!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:56ссылка
Я от белорусского парнишки в восторге!!
Танюшинка   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 18:35 (ссылка)
да, белорусский парнишка - молодец! понравился
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вера_и_Ника   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 20:57 (ссылка)
ВЫ так все бурно обсуждаете.... а я опять все пропустила(((Теперь буду по твоим постам отслеживать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:58ссылка
Никуся,уже через пару часов узнаем победителей!!))
Сан_Палыч   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 21:13 (ссылка)
Полностью поддерживаю и одобряю! Мои фавориты сегодня - Беларусь и Украина! Тео очень понравился, и песня понравилась. И шоу отличное! Но - жаль, что из-за политики и Украина, и Беларусь вряд ли победят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 00:00ссылка
Думаю, Вы абсолютно правы!!!!!в ближайшие часы всё окончательно выяснится...
А белоруский парнишка-молодец!! Просто удивил!!
Радуга_в_горах   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 14:29 (ссылка)
Мы посмотрели сразу все ролики в день финала))) Удобно конечно с интернетом.
И Беларусь - даже очень. И наш армянин, я его еще в своем Фейсбуке хвалила))) И венгр, я ему бы первое место дала.И французы со своими усами и наплевательским отношением)))
И потом читала обсуждения, кто только не прошелся по Евровидению..."в моем круге, такое не смотрят, фи"...а у меня нет никакого круга, и я смотрю все, что мне нравится))) и радуюсь, что есть люди с голосами, талантливые...И Швеция, и Албания, и еще много кто...И Кончита супер, и мне абсолютно все равно, что у нее между ногами, так как все охи и ахи шли именно из этой озабоченности, которая прикрывалась каким то другими словами...Талантливая она, раз под именем Кончита просит обращаться к ней как к женщине...Яркая, с голосом, с чувствами...я за тех кто в мир несет эмоции, любовь, чувства, красивое...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку