-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Madilyn Bailey. Моё лирическое настроение...

Суббота, 03 Мая 2014 г. 11:43 + в цитатник



Абсолютно моё настроение... Бывает же такое!?
Очень нравится мне эта песня, и исполнение...
Да, оригинал тоже хорош! Таланты! Таю, когда слышу голос Sia.
Но сегодня не их день, а вот этой нежной девушки Меделин Бейли.
Это мой ответ тем, кто модно ''орёт'' на ныне популярных многочисленных всевозможных вокальных конкурсах, и думает, что умеет петь.
Titanium - David Guetta ft. Sia- это оригинал этой песни! Музыка прекрасная! А акустическая версия выше всяких похвал. Но слова там какие-то странные... Я уже давно поняла, что иностранные песни лучше не переводить... Тарабарщина... Одно разочарование.
Лучше наслаждаться гармоничными сочетаниями голоса и музыки!))))
Рубрики:  дневник
музыка
я думаю
очень нежно...
видео
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Неферанхамун   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 20:09 (ссылка)
Супер!!! Так спокойно и красиво!!! А текст действительно лучше не переводить )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку