-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Тихая песня...

Четверг, 06 Марта 2014 г. 14:17 + в цитатник



Это не о политике! Это всё о настроении... О вдумчивой медленной Грусти...
Как-то ещё печальное становится, когда поют такую Тоску и так печально улыбаются... Маришка, милая, перестань, я тебя умоляю!!
Эх... Финны непревзойденные мастера отчаянной высокой Грусти, как стиля мыслей и образа Жизни... Но как красиво они это делают!!! Мастерство, отточенное веками...
О чём так тосковать?! А вот это вопрос вопросов...
А эта песня Маришки сейчас как-то особенно наполнена смыслом...
Хочешь или нет, а проекции всплывают... Жизнь полна одинаковых событий... Всё уже где-то когда-то было... И,как ни горько, ещё будет...
Рубрики:  мои вкусы
музыка
я думаю
заметки о Финляндии
Философское настроение
видео
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Радуга_в_горах   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 14:38 (ссылка)
Мне понравилось...как все, что ты выкладываешь музыкальное...А вот моей малышке Аданэ, категорически нет. "Выключи эту музыку1 Выключи эту музыку! Я не хочу такое слушать" Вот так, вздохнула она, когда я на последних секундах остановила клип...и потопала к своим игрушкам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 14:40ссылка
Ты меня просто озадачила...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку