-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


...в области сердца...

Среда, 05 Марта 2014 г. 02:12 + в цитатник


"...И все-таки там, там, в области сердца
Бьется ни камень о воду,
А простая птица! Это ты и я!"©
Да... Подкидывают дни непростые размышления... Крепко забилось в голову невеселое... Ночь на дворе... Финны давно мирно сопят- их, кажется, ничто лишить сна не сможет...
А меня терзают мысли... И,как на грех, фантазия богатая...
Не хочу конкретики, политики, гнили, дискуссий... Не хочу. Мнения всё чаще агрессивные... А я не хочу это впускать в свою Жизнь! И борюсь с желанием высказаться, чёрт возьми! Но терплю... Что-то трудно становится терпеть, доложу я вам, Родные Мои! И на ум всё идут слова крепкие, порою непечатные... Как-то заболело всё внутри... Ой, заболело...
Что сказать хочу... Друзья Мои, всем желаю сил и здравомыслия! И... Помните, что там, в области Сердца... Бьётся не камень о воду, а простая Птица! Фадеев, мой дорогой...ты, как в воду глядишь, Максимушка! Ни отнять,ни прибавить...
Рубрики:  мои вкусы
дневник
музыка
я думаю
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Неферанхамун   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 02:23 (ссылка)
Супер!!! Я его обожаю!!! Спасибо дорогая! У тебя настроение как я погляжу,такое же как и у меня... Забираю его к себе... Спасибо тебе большое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 02:27ссылка
Н-да... Настроение ещё то...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 02:31ссылка
прости что испортила его
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 02:35ссылка
Э, Ленка, это не ты! Чего удумала! Это события украинские... А ты-то как раз вообще молодечик!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 02:37ссылка
я???????? у меня ужас настроение,вот и тебя заразила ним((((
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 02:38ссылка
Вот ждеж дурилка!!! Ты что ль кашу заверила с Майданом и далее?! Признавайся! Если ты,то и вправду, ты виноватая в моём настроении.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 02:42ссылка
нет,не я... я сейчас охреневаю (извини за ругательство,но это ещё мягко сказано) от последствий и настоящего(((
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 02:44ссылка
Лен, не тревожь мне душу, Скрипка... Если я начну высказываться, то вся лирушка прибежит выяснять отношения! И будет здесь побоище.)))
Вера_и_Ника   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 07:32 (ссылка)
Эх, девочки не спалось, да не спалось сегодня совсем....
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 11:02 (ссылка)
Да, жизнь преподносит всем нам свои уроки. Главное - суметь их осознать, "пройти" или "выучить" - извлечь пользу и изменить что-то в себе. Мы не можем изменить других.
Каждый может изменять только себя, каждый может думать о мире во всем мире, каждый может и должен любить других как себя.
Если бы так было...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 16:29ссылка
Да, Татьяна, если бы так было, но себя менять надо, хотя и трудно, как сказала моя подруга: "...теоретически то я знаю, а поступаю, как всегда..."
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку