-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Островок...

Вторник, 04 Марта 2014 г. 23:20 + в цитатник



Как важно в море житейском иногда причаливать к островкам того Прекрасного, что дает живительные силы... Те самые, что заставляют забывать горечь того, что осталось за спиной... И как же чудесно, что много-много такой спасительной суши...
Мне очень-очень-очень нравится эта песня... С такими голосами в Душу можно вложить всё, что захочешь! Как это выстраданно и пронзительно! Какая умная красота! Мне в откровенный кайф эта Музыка... Мне где-то даже давно её не хватало...
Давно задаюсь вопросом... Почему мне так нравится Грусть... Её дождливая замысловатая эстетика... ?! На ум приходят какие-то банальные ответы... И даже произносить вслух этих слов не хочется...
Вот сейчас смотрю это видео. Наслаждаясь... Всё мне нравится... Не придерешься... И даже вижу грустно-нежную улыбку Сойки... Может, уже кажется... Ну, и пусть... Красиво!
Рубрики:  мои вкусы
музыка
я думаю
видео
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Лиза_Кошкина   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 23:46 (ссылка)
Меня тоже взволновала эта музыка, этот видеоряд. Словно силюсь вспомнить что-то невыразимо приятное и ускользнувшее, силюсь и все напрасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 00:00ссылка
Это, наверное, был Сон... Или коллективная галлюцинация... Потому что я тоже Тебя видела... И кое-что обрывками помню...
Irina_Bazan   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 00:13 (ссылка)
Мне тоже нравится светлая грусть, часто в ней нахожу вдохновение для своего творчества.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 00:42ссылка
Ирина, как здоровски! Мне тоже знакомо такое...
Неферанхамун   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 01:57 (ссылка)
красивый клип и песня супер! Спасибо Катюш! Заберу его себе ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку