-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Angelское...

Четверг, 16 Января 2014 г. 11:03 + в цитатник
ang (603x413, 216Kb)
Я всё также продолжаю глазеть по сторонам-в витрины....люди бегут быстрее по домам-морозы стоят крепкие! Но не я... Я рассматривают зазеркалье витрин. В них порою встречаются такие красивые сцены...идиллические сюжеты... Глаз радуется,а воображение дорисовывает красивые новеллы в голове...
Порой попадаются такие отдельные композиции, что мгновенно падаешь в романтическую Философию... Вот об этом и этот кадр. Он показался мне удачным... Ангелы с нами, но порой тоже нуждаются в отдыхе. так необычно... Как-будто ангелы это просто люди... Снял крылышки и стал просто человеком. Может,оно так и есть?!
Вообще, витрины могут о многом поведать... Это не просто утопические картинки- это модели идеальных Миров... Важно не просто смотреть, но видеть... В одной из этих зазеркальных историй, возможно, есть и наша...
Рубрики:  фото
дневник
я думаю
Философское настроение
очень нежно...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 13:40 (ссылка)
А ведь действительно у тебя, Катя, получилась самая настоящая романтическая философия.
Как это важно иногда действительно не просто смотреть, но и ВИДЕТЬ.
А иногда не просто слушать - а СЛЫШАТЬ.
И... тогда меняется взгляд на некоторые вещи, появляется другое восприятие жизни, начинаешь воспринимать какие-то Знаки, подсказки Вселенной.
Может и ты скоро будешь летать от счастья, будешь чувствовать себя окрыленной своими успехами.
Пусть так и будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 21:22ссылка
Я считаю, что иногда, для того, чтобы понять всё то, что пока не удаётся, нужно не концентрировать усилия, а наоборот, расслабиться. Я думаю, что пришло время так и заделать с моими взаимоотношениями с финским языком...
...и я летал каждый день! Просто потому что новый день, новые радости, новые возможности... Это же всё прекрасно! А тратить время на пессимизм- расточительности.
белка28   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 18:08 (ссылка)
Очень красивый кадр.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 21:23ссылка
Большое спасибо! Это я подсмотрела в витрине малюсенького магазинчика...
Неферанхамун   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 20:06 (ссылка)
супер!!!!!!!!!!!! Я с твоими рассказами,теперь тоже на витрины начала заглядываться ))) СПАСИБО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 21:24ссылка
Здоровски,Лен! И что ты в них видишь?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 21:29ссылка
мне интересно как располагаются вещи,как видят те люди,которые оформляют витрины... Особенно мне нравиться проходить мимо антикварной лавки,там выставляют вещи,которые несут историю...вот кто-то раньше сидел на этом стуле,наверное о чем-то размышлял или просто читал газету...а вот скрипка,чьи-то умелые пальцы,перебирали струны,держали смычок и лилась приятная музыка по комнатам,а может даже и по музыкальному залу,где сидели люди,а может и четыре человека,которые оценивали игру... Разное представляется,но повторюсь,больше всего люблю эту антикварную лавочку))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 21:34ссылка
Лен, ты так красиво написала... Романотично и образно... Атмосферно! И мысли в таком роде могут приходить в голову только творческим людям... И вообще очень развивают образное мышление. Хотела бы я с тобой посмотреть на одну и ту же витрину...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 21:43ссылка
О! Тебе бы она тоже понравилась!!!!))) А та что у тебя на снимке витрина,так я ещё не читав твои описания сказочно красивые,мне тоже пришла такая мысль,что ангел устал и как музыкант когда устает после долгого представления,вешает фрак на стул и идет отдыхать,вот и ангел так же устав, решил отдохнуть и побыть рядом с людьми,а быть может чтобы лучше нас понять,пожить как человек и тогда ему будет легче помочь человеку стать на путь истинный,направлять нас в лучшую сторону,ведь когда летаешь средь пушистых облаков и среди подобных тебе,забываешь о том что у людей другое понимание и другое восприятие жизни...ну как-то так)))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 21:47ссылка
Лен, ты поэт в душе! Однозначно! Просто однозначно!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 21:50ссылка
ой! Я как-то пробовала писать стихи)))) Не будем о печальном,а то в краску сейчас впаду))))))))))))) Это просто моя дурная фантазия)))) Влад всегда с меня улыбается,постоянно говорит мне: " Вот любишь ты Ленка,во всем простом видеть что-то этакое")))))))
lief   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 20:11 (ссылка)
Да, ты, моя хорошая! Так напишешь, что и не знаешь, что и сказать в ответ. Очень хочется верить, что ангел, потерявший эти крылья, где-то среди нас, и кому-то рядом с ним хорошо. Да будет так!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 21:25ссылка
А может, это ты?:-)
Я думаю, что это вполне возможно...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 22:18ссылка
Xa-xa-xa, насмешила
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку