-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Не могла пройти мимо!

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 17:42 + в цитатник
Не могла пройти мимо!
То,что называется "Суровой правдой Жизни".
Смеялась до слёз...
kkk (425x237, 29Kb)
Рубрики:  интересное
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

Юлия_Трефилова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 17:58 (ссылка)
:)))
У меня есть один знакомый - холостой молодой принц 24 лет, живёт один, варит себе сам. Вчера рассказал, как варил суп с вермишелью. Догадалась? Сварил бульон, морковь, лучок и т.д., всё, что положено. Закинул вермишель и пошёл доигрывать свою компьютерную игру. Когда открыл крышку - где суп? Вермишелевая каша. Ел это блюдо 4 дня, разбавляя вермишелевую кашу кипятком. Мужчины, ах, самостоятельные :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 18:00ссылка
ты знаешь, есть такое выражение-кастрюля, когда перестаёт варить, начинает жарить"!
этому прЫнцу ещё повезло считай! вот жеж глупые...варят вермишель и в комп рубятся...мамамия!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 18:03ссылка
И не говори! Дети :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 18:07ссылка
зато самостоятельные!
Arktica   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 23:08 (ссылка)
))))))))))))))))) Правда жизни )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 12:05ссылка
вот и я говорю-нормальное явление готовить суп на пару-тройку дней. моя мама всегда так делала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 17:26ссылка
Так у нас это вообще в порядке вещей)) Каждый день готовить новый,это же рихнуться можно)))
Вера_и_Ника   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 07:36 (ссылка)
У меня от навалившейся лени сейчас такая правда скоро будет: Муж: "Что уна с сегодня на ужин?" Жена: "Ничего!" Муж: "Вчера "Ничего", сегодня "Ничего"!!! Жена: "Даааа, я на два дня готовила!!")))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 10:21ссылка
а что здесь странного? у меня мама (и я тоже) всегда суп готовит на 2-3 дня. некогда особо каждый день супы разваривать. так что я считаю это совершенно нормальным.
Вера_и_Ника   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 10:57 (ссылка)
а мой супы не ест(((((( так что готовлю всегда только второе, редко когда на второй день остается почему то))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 11:24ссылка
у меня тоже не ел... 2 года дрессировки и вуаля!)))))))))
Вера_и_Ника   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 11:54 (ссылка)
У меня 22 - и ни фига(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 11:57ссылка
два варианта
1. неправильно дрессируешь.
2. неподдающиеся дресировке.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 11:58ссылка
ты прям мои мысли читаешь)))) тебе ответила и именно про это подумала, порешила, что все таки второе......
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 12:00ссылка
зная тебя, думаю всё-таки первое!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 12:07ссылка
ааа, ну да, ну да. первое конечно, что то я лоханулась)))))не то написал, а может просто выдала желаемое за действительное)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 12:10ссылка
у меня так все без исключения дрессируются.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 12:03 (ссылка)
У нас тоже это правда жизни! Никогда не варю суп на один раз. Так что 3 дня - это вообще норма для нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 12:05ссылка
вот и я говорю-нормальное явление готовить суп на пару-тройку дней. моя мама всегда так делала.
Кошка_Милка   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 12:42 (ссылка)
А у меня если получается вкусный суп (или второе), то увы, на один раз)) Муж не остановится, пока не доест!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 13:09ссылка
Привет,Мила! получается, что тебе хорошо готовить не выгодно!))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 13:15ссылка
)))) Точно!
Но в последнее время мы поменялись ролями. Теперь он пропадает на кухне, читала про сыр?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 13:24ссылка
нет, не читала. а что? я что-то важное упускаю?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 13:50ссылка
Просто к слову пришлось :) Муж недавно в домашних условиях приготовил мягкий сыр!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 14:08ссылка
вот это молодеееееец!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 15:36ссылка
Муж сегодня насмешил)) Похвалил мой завтрак: "Очень вкусно, лап, очень!" И с некоторой безнадёгой в голове добавил: "Впрочем, как всегда..."
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку