-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Октябрьское...

Среда, 09 Октября 2013 г. 21:52 + в цитатник
Просто Октябрь... просто красивое время...
Ничего не случилось...просто хорошее разноцветное осеннее настроение...
collagejk (700x700, 107Kb)
Вот подумалось, надо яблочный пирог завтра испечь... будет пахнуть корицей несколько дней... самое время для яблочной выпечки! Одна из главных ассоциаций с осенью...
collage pie77 (700x700, 94Kb)
Хочется гулять! А уже третий день дожди без просвета... по телевизору хорошую погоду тоже не обещают...жаль...хочется гулять...
Рубрики:  Финляндия
дневник
я думаю
Дом
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 22:20 (ссылка)
Как всегда красивые фото! А у нас сегодня был солнечный день, и я гуляла, фотографировала, любовалась осенью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 22:22ссылка
здоровски! хочу солнечную осень! а у нас скоро Ночь Полярная... солнца не увидим до середины января...
Miss_Astra   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 20:48 (ссылка)
Ты мне подала идею - нужно испечь яблочный пирог! И корицы туда побольше добавить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 20:51ссылка
Наташ, приветик! дааааа...обожаю яблочные пироги с корицей... сегодня не сделала, но завтра-100%!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 20:53ссылка
Приветик, Катюша! Я совсем ленивая стала, ничего не пеку. Все готовое покупаю. Нужно собраться и спечь на выходных.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 20:57ссылка
хоть изредка надо домашних баловать! но! не слишком часто, а то привыкнут и разбалуются...
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 19:57 (ссылка)
Привет Катюшик, привет моя душевная... нет ЗАдушевная финская лесная фейка.) Я мало здесь бываю, вернее меньше чем обычно, с мясом себя отодрала.))) Но тебя всю от корки до корки читаю, ибо подруга ты, все мне интересно про тебя. А осень, как всегда, счастливая, радует меня просто своим фактом. Она сейчас чудо как хороша у нас! Я блаженствую. И хочу только одного, чтоб ветер подольше не злобствовал и оставил еще листву на деревьях. Такая сказка многоцветная...)
Вот тебе от твоей почти землячки. Мои сердечные приветствия.)

gallery-0281-5__may_09_fillehiver_et_oiseauespoir (450x564, 285Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Октября 2013 г. 20:04ссылка
Да ты ж моя золотая Птичка! непривычно без тебя...не хватает ни чего-то конкретного, а ТЕБЯ!очень...очень... сейчас бы много-много жалобного написала...да не буду. смиренно ожидаю тебя! когда отпустят тебя назад к нам твои безжалостные нити...щас рыдать, наверное, начну...я как плаксивая Осень стала...
Ты самое главное знай, что я всегда рядом и очень тебя люблю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку