-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lapkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 9111
Комментариев: 88
Написано: 10028


Пластиковый мешок- Пряжа.

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 01:30 + в цитатник
Цитата сообщения luzik Пластиковый мешок Пряжа.

 

Поскольку я разместил мои крючком морю существ на Flickr в ноябре 2006 года, многие люди спрашивали меня, как я сделать пластическую пряжи мешок. Так вот это Как уроком. Есть много разных методов, но я нашел эту работали лучше для меня. Будьте предупреждали ..... Это очень много времени, но странно катарсиса.


1.
Flickryarntut1

Чур я использовать тонкие сумками с ручками. Они приходят в основном белые, серые, синие и зеленые. Иногда я нахожу розовый, красный или оранжевый сумку, но они очень редки. Убедитесь в том, мешки чистые. Вымойте и сухой, если необходимо.


2.
Flickryarntut2

Свести швов и гладкие морщины.


3.
Flickryarntut3

Сложите сумку продольно на 2,5 - 3 см широкой полосой. Ручкой на одном конце и нижний шов на другой.


4.
Flickryarntut4

Срезанные ручки и нижний шов. Они могут быть использованы для других украшений. Видеть Cunjevoi сад.


5.
Flickryarntut5

Вырезать оставшихся сложенном полоса в "Печенье к ширине все вы предпочитаете. Хорошим шириной около 2см. Я использую 2,5 мм - 3 мм стали вязание крючком для этой ширине.


6.
Flickryarntut6

Открываются печенье (петли). Петли узла в один длинный кусок двуспиральными пряжи.


7.
Flickryarntut7

Затянуть узел.


8.
Flickryarntut8

Результат двуспиральными пряжи.


9.
Flickryarntut9

Ветер до пряжи в шары.

 

Эта техника была вокруг в течение десятилетий. Мне говорили друзья, их матери и бабушки сделали ВС шляпы от пластиковых мешков хлеба. Охватываемых coathanger было дано мне моим другом, Сьюзен, который нашел его в Opshop на южном побережье (спасибо). Я особенно люблю цветы этот кусок.


Yarncoathangerjpg
 

 

Mmmmmm ....... Я играю с идеей принятия плащ!

 

Не удивляйтесь такому русскому языку,просто я сделала перевод с англ.яз на рус.яз с помощью переводчика.Так более понятней чем на англ.яз.)))

Вот такую своеобразную красоту можно сделать с помощью мешочков.

Medusa nematocysta
Medusa nematocysta (detail)
Polypod
Polypod (detail)
Hypercoral
Anemone
Cunjevoi Garden
Porifera
Gorgonia
Barnacles
Seaweed Branches with Bladders
Pop Art WIP
Codium
Codium
Rhododendron1
Barnacle Garden
Codium
Diatom
Sagartia
Dilporia
Cephalopod

 источник: http://hellejorgensen.typepad.com/gooseflesh/2007/02/plastic_bag_yar.html

Рубрики:  Рукоделие/Что-то из ничего
Вязание/Коврики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку