-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lapka

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2003
Записей: 29
Комментариев: 20
Написано: 98


Кстати, нашему ребеночку уже 19 дней :). Мы

Суббота, 29 Января 2005 г. 03:08 + в цитатник
Кстати, нашему ребеночку уже 19 дней :).
Мы тут подсели на педагогические книжки, пытаемся вырастить супермена, но бабушкам (обеим) никакие академии не указ. Поэтому меня моя мама называет извергом и садисткой, а мама Маркуса никак не смириться с мыслью, что я собираюсь Яника кормить только грудью до 6 месяцев хотя бы.
О, кормление это еще та тема!
- Хм, чего он плачет, может ему молока не хватает?
- Леночка, кушай, кушай орешки, от них молоко жирное будет!
- Хм, дорогая, я тут почитал, что жирное молоко плохо переваривается, может тебе масло не надо есть?
- Доча, у тебя действительно молоко жирное, может ему слишком много и он не успевает переваривать и у него болит животик?
- Да откуда ты знаешь, что оно жирное?
- А я видела. ( !!! )
- Молоко, как молоко, чего пристали...
- Слушай, мне кажется тебе не надо есть лук, от него ребенка пучит...
- Да я не ела лук!!!
- А вчера в супе был лук!
- Леночка, попробуй не есть яблоки. И черный хлеб тебе нежелательно...
- А может мне вообще ничего не есть? Это младенец, их всех пучит и у всех живот болит, все нормально!
- Нет, ну с тобой невозможно разговаривать!

Да ладно, я вот в следующий раз попробую описать, как я рожала, а то потом забуду и потомкам рассказывать нечего будет :). А сейчас попробую поспать. Минут 10. Больше, думаю не получится.

Понравилось: 15 пользователям

Vanilla_Ice   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 03:25 (ссылка)
капец, дурдом)))
держись)
Ответить С цитатой В цитатник
persik   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 11:58 (ссылка)
a ty ved' vse ravno budesh' delat' po svoemu;)
Ty zhe mama i ty sama vse znaesh', kak luchshe!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lapka   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 22:28 (ссылка)
Исходное сообщение Vanilla_Ice
капец, дурдом)))
держись)

Vanilla_Ice, привет! Пока держусь :). Кстати, когда вы в наш колхоз уже переедете?
Ответить С цитатой В цитатник
Lapka   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 22:29 (ссылка)
Исходное сообщение persik
a ty ved' vse ravno budesh' delat' po svoemu;)
Ty zhe mama i ty sama vse znaesh', kak luchshe!!!

Что точно, то точно! Я на их провокации не поддаюсь, ну сама знаешь :)!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку