-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lapka

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2003
Записей: 29
Комментариев: 20
Написано: 98


Приступы токсикоза.

Суббота, 22 Мая 2004 г. 01:05 + в цитатник
До чего только не доводят. Завтракаю я теперь двумя огурцами. Не солеными, заметьте. Иногда для разнообразия пол кило помидоров в желудок закидываю. ( Помидоры, они хороши, но таких, каких мне теперь хочется, не везде найдешь. А хочется исключительно махоньких, 2-3 см. в диаметре. Коктейльных. )
Сухарики и бульон запихиваю в себя с нарастающим отвращением. Холодильник ломится от еды, а я его стараюсь не открывать. От запахов еды мне становиться плохо... Вчера оббегала 3 супермаркета в поисках любимых помидоров, не нашла. При выходе из каждого старалась не блювать. Ограничилась яблочным соком и корочкой хлеба, натертой чесноком. Потом мне было часа 4 нехорошо...
Сиськи растут не по дням, а по часам. Это единственное, что меня и моего френда радует. Хи хи, ну вот я и доросла до первого размера


И вообще. Через неделю папку сдавать с работами, из 20 готовы только 2 , а мне не до искусства. Мысли только о том, чего бы сьесть, чтоб не вывернуло... Грустные мысли. И совсем не высокохудожественные.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку