-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lapka

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2003
Записей: 29
Комментариев: 20
Написано: 98


А по-моему, сегодня у моего экс-друга день

Понедельник, 15 Декабря 2003 г. 20:08 + в цитатник
А по-моему, сегодня у моего экс-друга день варенья. Поздравить или нет?
С одной стороны не хочется напоминать о себе и теребить его чувства, так как знаю, что он меня еще не забыл ( хе, таких , как я не забывают ), а с другой стороны - не поздравишь, потом начнется "да, тебе вообще на меня наплевать и даже про день рождения не вспомнила...".
На самом деле помню. Даже очень хорошо помню. Даже больше чем надо помню.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку