-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaPaTySiK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) axeeffect_ru Гламур_РУ krom_by mamon89 partybus Photoshopinka Poseur_Stuff You_Need_Beta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 181
Комментариев: 1423
Написано: 5149


душа болит...(((

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 10:14 + в цитатник
В колонках играет - тишина...
Настроение сейчас - буээээ......

Опять вернулась к бывшему, с которым встречалась 1,5 года, но тут у меня появился хороший друг, меня познакомила с ним подруга...мы с ним часто гуляем...    я влюбилась.... два дня назад он мне предложил встречатся, при этом были какие-то условия, что типа мы с ним встречаемся,но если расстаёмся, то мы остаёмся лучшими друзьями и чтоб не было такого чтоб я влюблялась в него,но к сожалению уже поздно....я согласилась, но вчера мы с ним встретились, пошли гулять.....но никаких взаимных знаков не было...мы с ним как-будто чужие друг для друга были...как-будто он забыл про что говрил...хочется убежать от всего этого...я мечусь между дувумя парнями...хочется упасть по среди дороги и разревется...расстаться со своим молодым человеком, не общатся с этим другом...я уже не знаю что мне делат....


 (699x466, 82Kb)

NePutevka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:16 (ссылка)
мужика кааазлы...*saint*

дедтка..донт ворри би хэппи

усе у нас будет в ШОКОЛАДЕ
Ответить С цитатой В цитатник
LaPaTySiK   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:19 (ссылка)
NePutevka, да мой пупсик,нажрёмся в двоём и жизнь начнётся))) ох как я устала от всего...(
Ответить С цитатой В цитатник
anotherheroinside   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:37 (ссылка)
а может действительно стоит на время перестать общаться с обоими и покапаться в себе?..побыть наедине с самой собой и своими мыслями и желаниями...
Ответить С цитатой В цитатник
Катю-шок   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:26 (ссылка)
Лучше всего начни новые отношения. Старые отношения нет смысла продолжать, потому что они уже закончились... Ведь было же что-то почему ты от него ушла. А жизнь коказывает что люди редко меняются. А новый МЧ... Это не мужчина, раз он ставит такие условия и значит отношения с тобой ему не дороги.
У тебя ещё вся жизнь впереди, ты умница и красавица!!! Держи нос по ветру и хвост пистолетом!
А мужиков ещё будет кууууча %)
Ответить С цитатой В цитатник
pUmPoN4eG   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:50 (ссылка)
(((((((((
все будет хорошо........)))
Ответить С цитатой В цитатник
bezdelnitca   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:46 (ссылка)
LaPaTySiK, то что всё образуется - ты сама понимаешь... А пережить данный этап жизни тебе скорее всего помогут близкие подруги или увлекательное занятие, или поездка куда-нибудь хотя бы на недельку... Нужно заняться чем-то, что не даст времени думать, вспоминать...
Как бы плохо не было тебе, всегда найдется тот, кому будет хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
-Анж-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:16 (ссылка)
Может не стоит спешить? Время иногда само раставляет все на места
Ответить С цитатой В цитатник
LaPaTySiK   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 09:07 (ссылка)
panda_Lee_loo_, так они мне оба звонят и не получается с ними не общатся..((
Ответить С цитатой В цитатник
LaPaTySiK   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 09:08 (ссылка)
Катю-шок, спасибочки за поддержку! :-*
Ответить С цитатой В цитатник
LaPaTySiK   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 09:09 (ссылка)
bezdelnitca, )) надо подумать о поездке....
Ответить С цитатой В цитатник
LaPaTySiK   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 09:10 (ссылка)
-Анж-, кстати оч может быть..((
Ответить С цитатой В цитатник
LaPaTySiK   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 09:38 (ссылка)
pUmPoN4eG, вот я тоже думала что всё будет хорошо,ааа да не тут то была,вчреа я встретилась с этим Мальчик,а бывший, то есть уже нынешний,завёт меня на свадьбу уже к своему братику двоюрдному..типа за одной говрит, познакомишься со всеми моими родственниками.....(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку