-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lao_Sati

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Yaoi


Вернулась с морей-окиянов :-)))

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 13:03 + в цитатник

Привет всем - читателям, друзьям и просто знакомым ))

Вернулась с моря - полна впечатлений, энергии и желания сделать свою жизнь еще лучше

Никогда еще так здорово не отдыхала: пляж - именно нежный песок, а не сплошные ракушечные обломки, на море то штиль, то волны, в которых мы прыгали, аки дельфины ))) Я еще брала с собой надувную подушечку - на ней в неспокойном море плавать самое то: каждую минуту желудок ухает в пятки, а сердце в горло )))

В непогоду гуляла вдоль береговой линии, впитывала мощь тяжелых пенящихся валов и наблюдала притихших  жирных чаек )

По ночам море - ну просто как на заказ, чесслово, - выдавало лунные дорожки под звездным небом, одна краше другой! Особенно море расстаралось в последнюю ночь. Вообразите - небо усеяно тысячью светящихся угольков, круглющая луна высоко над горизонтом , а под ней - знаете, как на картинах - несколько темных, изящных, с завитушками, облаков узкой полоской над горизонтом.

Вообще море обладает каким-то особым обаянием - вроде побыла на нем совсем немного, а ощущение приобщенности к ЧУДУ - совсем как в детстве - поразило с необыкновенной силой.

Чтобы мне не было так грустно уезжать, я придумала игру: включила море в свой мир, и теперь чувствую, как оно здесь, невдалеке, катит свои соленые воды под тем же небом, на которое я смотрю, подняв голову.

Очень хочу верить, что мы еще не раз встретимся. Зря я, что ли, заговаривала монетки, которые бросала на возвращение? ))) 


Захар_Треми   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 00:34 (ссылка)
вау!и я хочу!! я так соскучился, мое солнышко!!! с прошедшими тебя праздничками!!!!! всего самого светлого, теплого и приятного=****************
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку