-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lao_Sati

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Yaoi


Используя дневник по назначению...

Среда, 15 Июля 2009 г. 19:12 + в цитатник

Где - то около недели делаю одно любопытное упражнение. Заключается в следующем: надо удерживать внимание на дыхании в течении 15 -20 минут несколько раз в день. Дышать осознанно.

.

 Первый раз был просто ужасным: во-первых, внимание улетучивалось чуть ли не каждую секунду. Во-торых меня стало, как ни странно, подташнивать.  В-третьих, я не могла просидеть больше 10 минут подряд. Но уже на второй - третий раз дело пошло гораздо проще.

Каковы результаты?

Каждый раз, когда я стараюсь делать что-то осознанно (а я полюбила делать что-либо в этом состоянии), я как будто "проявляюсь". Обычно "Я" полунаблюдаю-полусплю где-то в уголке своего мозга. Я как бы присутствую только крошечной частичкой своего Я в своем теле, поручая все действия автопилоту.  

В состоянии же осознанности я как будто полностью захожу в тело. Я начинаю чувствовать кожный покров, мышцы и даже порой свою, простите, "начинку" - внутренние органы.  Парадокс в том, что при этом я начинаю ощущать свое внутреннее Я, свою душу, если хотите. 

В этом состоянии мне везет.  Загружается то, что не загружалось, находится то, что потерялось, работа идет легко. 
 

Еще один любопытный момент.

Обычно во сне я холодею от ужаса, когда кто-то на меня каким-то образом нападает.  Единственным испытанным спасением в таких случаях - убежать-улететь. 

Сегодня во сне на меня напали. Пытались подчинить своей воле, чтобы быть точной. Я "проявилась" и дала отпор.  На меня нападали три раза. Я каждый раз "проявлялась". После третьего раза противник сдался.  Мне кажется, это были какие-то мои страхи, которые сидели в подсознании, и от которых я теперь избавилась.

В любом случае, я знаю, что иду в правильном направлении.

Ужасно интересно, что меня ждет впереди )))

 


Viveya-ya   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 00:54 (ссылка)
Интересное упражнение. Нужно попробовать. Оно должно помогать собраться/сосредоточиться и избавиться от отрицательных эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2009 г. 01:00ссылка
Утверждают также, что оно обладает оздоровительным эффектом. Так что попробовать точно стоит. Только не жди моментальных чудес )) Результаты появляются постепенно )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку