-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lao_Sati

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Yaoi


Драконы 1

Суббота, 04 Июля 2009 г. 12:04 + в цитатник

 

 

 

Рубрики:  Мифические животные


Процитировано 6 раз

-Red_Phoenix-   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2009 г. 16:29 (ссылка)
какие они все кавайные ^^ несколько даже очень понравились , забиру их себе
спасибо=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2009 г. 19:16ссылка
Не за что - следующий пост с мифическими животными будет посвящен твоим любимым единорогам ))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2009 г. 21:54ссылка
klaaassss!!!!! budu gdat ochen , spasibo tebe solnce
Захар_Треми   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 01:28 (ссылка)
шикарная подборка!!! обожаю их! как ты, солнце? 100 лет меня здесь небыло! у тебя новый дизайн и шикарные мысли) все мое! согласен!
 (450x321, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 02:21ссылка
Спасибо, зай - ты ж меня знаешь - когда это у меня плохо? Все как всегда - ЗАШИБИСЬ ! :-)))
Токо по тебе соскучилась *состроила плаксивую мордашку*. Но рада, что жив-здоров !
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 01:32 (ссылка)
Некоторые драконы просто офигенно красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 02:22ссылка
Спасибо, я вообще не люблю мускулистых оскаленных монстров - мне нравятся именно яркие симпатичные дракошки ))
Бесенок_по_имени_Солнышко   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 14:34 (ссылка)
Какая прелесть! С твоего разрешения, цитирую к себе) Обожжжжаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 15:05ссылка
Конечно, бери - так приятно, когда твой пост кому-то понравился ))
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 19:43 (ссылка)
Lao_Sati, Я тоже люблю всё изящное, яркое и красивое ;]
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку