-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lao_Sati

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Yaoi


Мой ответ KiberRomantik -у.

Суббота, 20 Июня 2009 г. 13:02 + в цитатник

Когда я осматриваюсь вокруг, я каждый раз поражаюсь, как же мне повезло, что этот мир существует.
Каждое утро небо окрашивается в дымчатую розово-жемчужную пленку, согревая остывшее за ночь сердце. Небо улыбается лично мне.

Воздух, который проникает в легкие, рассказывает обо всем, что происходит вокруг меня. Я плохо понимаю этот язык, но чувствую ласковую интонацию. Я люблю этот мир. Так как же может мир не отвечать мне взаимностью?

Наша основная ошибка - считать, что мир хорош ровно до тех пор, пока, виляя хвостиком у наших ног, выполняет все наши желания.
Мир хорош тем, что он прекрасен, великолепен, ослепителен, мрачен, ужасен. То есть тем, что он существует.

Романтик, Вселенная равнодушна. Но добиться Ее расположения легко. Она ведь дама. Люби ее как любят женщину - невзирая на ее капризы и недостатки - преданно и страстно. Она ответит тебе взаимностью.
 

P.S. Но главное - люби себя. Какя женщина взглянет на того, кто в глубине души не питает к себе самого искреннего уважения?


 

Рубрики:  Поговорим о том, о сем...

KiberRomantik   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 16:25 (ссылка)
Хм, я задумался....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2009 г. 18:14ссылка
Тогда я считаю, что достигла того, чего хотела :-)
Захар_Треми   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 01:18 (ссылка)
согласен! она - дама, чем лучше к ней относиться и думать перед тем как делать, а не наоборот, то вполне возможно добиться ее благосклонности. мир - ето очень нежное и ранимое существо, на самом деле, и только от нас зависит, как ето существо к нам будет относится... Лао - ты чудо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2009 г. 18:15ссылка

"...мир - это очень нежное и ранимое существо..." - здорово сказано.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку