-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lao_Sati

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Geo_club Godly_meN
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Yaoi


Конец еще одной истории

Среда, 17 Июня 2009 г. 18:34 + в цитатник


Еще одна маска мне наскучила,
Вот она соскользнула с лица.
Нет, я тебя не специально мучила,
Просто мы дошли до конца.

Ты кривишь губы, глотая слезы,
Я наблюдаю за теменью крыш...
Сказка закончилась, началась проза.
...Ты был слишком открытым, малыш,

Но никогда ты не был так жалок...
Больно не будет. Подставь висок.
То будет мой прощальный подарок:
Это - твой последний рывок.

 

Рубрики:  Мои стихи
Метки:  

Захар_Треми   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 01:05 (ссылка)
стих тырю,можно? очень и очень классный. дизайн улет, хвалю! и за симпу спс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 11:58ссылка
Без проблем - бери, конечно. На добром слове спс :-)
KiberRomantik   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 06:25 (ссылка)
Так знакомо, и так печально... Мне этот стих напомнил мою историю любви, любви которой больше нет, которая неожиданно оборвалась, когда мы этого совсем не ждали.
Я быть может, чуть позже расскажу тебе как это было, свою небольшую сказку о любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Lao_Sati   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 18:52 (ссылка)
Когда будешь готов, расскажи. Мне нравится слушать истории о любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2009 г. 15:04ссылка
здоровский стих и наверное каждый прочитав его находит что-то своё , мне тут тоже кое-что вспомнилось из прошлого ...
спасибо
Lao_Sati   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 15:25 (ссылка)
Тебе спасибо за добрые слова :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку