-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LANUSYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно все на свете! особенно люблю посмеяться!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Blak_panther О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2013
Записей: 901
Комментариев: 551
Написано: 1506


Смешные изречения моего ребенка.

Четверг, 01 Августа 2013 г. 00:26 + в цитатник

Недавече как вчера наводили дома порядок и нашли мои старые записи, что то вроде дневника детского по поводу - какой вес. рост, когда появился первый зуб, когда начала ходить, говорить и т.д. Здесь же были и смешные заметки, тоесть изречения моего ребенка, которые мне настолько пришлись по душе, что я не поленилась их запечатлеть на бумаге, так  сказать "увековечить".  

Наша бабушка звонит по телефону и спрашивает 3-х летнюю Настю: "Что тебе завтра принести?"     
Настя, не долго раздумывая, так искренне: "Купи покушать!"

Дочке (2,5 года) дали конфету. Она не поблагодарила, взяла угощение одной рукой, стоит, смотрит. Я ее спрашиваю: "Что надо сказать?" Ответ: "А во вторую???", искренне спросил ребенок, протягивая вторую пустую руку без конфеты.

Настя (2 года, 11 мес.) увидела на шкафу огромные рога от буйвола, которые дед привез из Африки. Спрашивает меня: "Что это???"
Я: "Рога"
Ребенок с удивлением:"Коза оставила???"
 
Муж спрашивает Настю (2,5 года): "Ты играла сдевочками?"
Ответ: "Да.. Я не давала им качелю..."

Не хочет утром в садик (3 года): "Я не пойду в са-а-а-дик! У меня ушко не ды-ы-ышит...."

Настя (3 года) обиделась на меня за что то и говорит: "Больше меня не РОЖАЙ!!!"

Я приехала к своим родителям в деревню после недельного отсутсвия, с кудрями на голове (всегда носила прямые волосы) и с нарощенными ногтями (пришлось сделать маникюр и прическу на свадьбу подруги). Ребенок, пребывающий на тот момент у бабушки,  выскочил мне на встречу, остановился и спрашивает с широко открытыми глазами: "Что это у тебя?"
Отвечаю: "Меня сделали красивой!"
Настя (2,5 года), с нескрываемым изумлением: "Тебя сделали красивой, что бы я испугалась???"

Я нюхаю Настины волосы и говорю: "Ты пахнешь цыпленком..."
 Ребенок (2,5 года) нюхает мои волосы: "А ты - собачкой..."

Смотрим передачу "Самый умный". Настя (4 года): "Я самая умная!"
Я говорю:"А я самая молодая!"
Ребенок, снисходительно посматривая на меня: "Мам, не переживай, ты не старая, ты просто вышла из моды..."

Настя (6 лет): "Мам, кошка хочет спать, как я. Уже глазки закрыла. Конечно, она же тоже человек, но только животный..."

Настя (6 лет): "Мам, я кто? Брюнетка, или шанетка?"

Настю (5 лет) спрашиваю: "Как у тебя сегодня дела были в садике?"
Отвечает: "Я сегодня 2 раза сходила в туалет, один раз по-настоящему!"

Ребенок (4 года) увидел крокодила в зоопарке и говорит: "Смотри! Олигарх!"

Спрашиваю своего ребенка (4 года): "Настюш, ну почему у тебя все время руки в карманах?"
Ответ: "А мне их так легче носить...".

Читаем книгу - домашнее задание 2 - го класса с равнозвучащими словами с разными ударениями: дорОга- дорогА, ворОна меньше, чем вОрон, сОрок - сорОк и т.д.
Я спрашиваю: "Что такое сорОк? Ты понимаешь разницу?"
Ответ: "Да, сорОк - это мальчик, а сорока - это девочка...."

Серия сообщений "Смешные животные, позитив, юмор, анекдоты":
Часть 1 - Котоматрица 0
Часть 2 - Котоматрица 1
...
Часть 41 - Карикатуры.
Часть 42 - Сборник смешных сочинений школьников.
Часть 43 - Смешные изречения моего ребенка.
Часть 44 - Анекдот.
Часть 45 - НОВЫЙ АНЕКДОТ ИЗ ОДНОКЛАССНИКОВ

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Middle_name   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 01:04 (ссылка)
Да, детский лепет - это всегда мило и смешно)) Я вот перлы своих деток поленилась записать. Теперь жду, когда внук разговаривать начнет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 08:06ссылка
Мы периодически перечитываем (ребенку уже 13-й год) и повышаем себе настроение, вспоминая маленькую Настю. Так быстро время летит...даже страшно иногда становится...
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 14:40ссылка
То, что время летит... Это точно...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку