-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LANUSYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно все на свете! особенно люблю посмеяться!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Blak_panther О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2013
Записей: 901
Комментариев: 551
Написано: 1506


Перлы детей )))

Пятница, 14 Июня 2013 г. 11:10 + в цитатник

Дочка (3 года 10 месяцев) вчера мне проводила «ликбез»:
— «Жених» — это тот, кто покупает мороженое и целуется, а «Муж» — тот, кто дома полочки прибивает и ест.

 

Одесса. На балкон выходит мама и кричит:
— Аркаша! Домой!
Мальчик поднимает голову и кричит в ответ:
— Я замёрз?
— Нет! Ты хочешь кушать!

 

Ребёнок (7 лет) решая домашнее задание, написал следующее.
Задача: как превратить ежа в ужа?
Решение: 1. Похудение 2. Облысение.

 

Летом трёхлетний Даня отдыхал в деревне, часто играл с мамой в «козу рогатую». Идём по улице, навстречу несколько коз, одна устремилась к Дане. Он испуганно говорит козе:
— Кашу ем. Молоко пью.

 

Муж сестры абсолютной честности человек. С детства. Сын папы-адвоката и мамы-судмедэксперта. На телефонный звонок с просьбой позвать кого-то из родителей пятилетний ребёнок отвечал:
— Их нет дома.
— А где они?
— Папа в тюрьме, мама в морге.

 

Мама:
— А кто это на балконе банку разбил?
Лиза (4 года):
— Это, наверное, папа... ручонками своими, погаными.

 

Шли новогодней ночью из гостей. Младший сын, увидев, что в его школе светится несколько окон, сказал:
— Зло не дремлет!

 

На обочине лежит дохлая кошка. Трёхлетний Вовочка спрашивает маму:
— Что с ней случилось?
— Она умерла и отправилась на небо к Боженьке.
— А Боженька, что, выкинул обратно?

 

Шестилетний Петя очень хотел иметь собаку, и наконец, на Новый год ему подарили огромного сенбернара. Малыш в глубокой задумчивости обошёл вокруг громадного пса и спросил родителей:
— Это его мне подарили или меня ему?

 

— Мама, почему ты сначала учила меня ходить и говорить, а теперь хочешь, чтобы я сидела и молчала?!

 

- Мамочка, миленькая,- влетает в кухню провинившийся Андрюша,- скажи папе, чтобы не шлепал меня. Пусть лучше повоспитывает вежливо.

 

Поздно вечером возвращаемся из гостей. В свете фар появляются две девичьи фигурки в коротких юбках.
— Девчонки гуляют ночью, ищут приключений, — комментирую я.
Проезжаем ещё метров 50, натыкаемся на группу парней, пьющих пиво.
— А вот и приключения стоят! — отзывается мой 9-летний сын.

 

В детском саду занятия по рисованию. Воспитательница подходит к девочке, которая с упоением что-то малюет:
— Что это ты рисуешь?
— Бога.
— Но, ведь, никто не знает, как он выглядит!
— Сейчас узнают!

 

Пятилетняя Наташа, ласкаясь, обнимает бабушку;
- Бабуля, ты мой престарелый друг!

 

Марина надевает мамины колготки себе на голову и говорит: "Мама, я в тебя нарядилась!".

 

Мама ласкает Дианочку: «Ты моя, сладкая, ты моя хорошая».
- Ты моя удобная, ты моя полезная,- не остается в долгу дочка.

 

Маленький Юра внимательно сравнивает свои кроссовки с папиными, а потом глубокомысленно заявляет:
- Мои красные, значит, кроссовки, а папины синие, значит синевки.

 

Бабушка одевает Сашу па прогулку, а девочка мешает.
- Убери руки сейчас же! - не выдерживает бабушка.
- Да как я их уберу, они ведь у меня приделаны? - удивляется Саша.

 

4 года 1 мес.
Видя, как я лежа на диване, шевелю пальцами босых ног в такт музыке: “Папа, у тебя что, пальцы радуются?

 

6 лет
Отстраняет мое небритое лицо от своего:.
- Папа, ну убери своего ежа!

 

Разговор с дедушкой.
- Мне 3 года, а тебе сколько? (показывает 3 пальца)
- А мне - 52.
- У тебя что, столько пальцев?

 

Увидев в магазине перепелиные яйца, 5-летняя Вероника спрашивает деда:
- Дед, а эти яйца - детки больших яичек?

 

- Масяня в телевизоре! - восторженно завопил Гошенька (2,5 года), первый раз увидев Витаса.

 

Трехлетний Илюша захотел раздавить муравьишку. Я говорю:
- Сынуля, не надо, он ведь, наверное, к своей маме ползет.
В это время муравьишка начинает ползти в мою сторону.
Илюша (заглядывая мне в глаза):
- Ты его мама, да?

 

Сын уснул на диване и папа решил переложить его в кроватку. Взял осторожно на руки, а сынуля сквозь сон:
— Положи, где взял.

 

Племяннице объяснили, откуда берутся дети. Приезжает её папа с вахты, она бежит навстречу и кричит:
— Ура! Ура! Папа приехал! Сперматозоиды привёз!

 

Отправляю перед обедом сына (3 года) мыть руки. Стоит и держит руки под струёй воды. Говорю:
— Мой руки, три их.
Посмотрел на меня как на ненормального:
— Две их.

 

Дело было в Крыму, видимо возле какого-то склона. На этом склоне и обосновались парапланеристы. Под склоном стоят два чудных ребёнка, девочка и мальчик, погодки (4-5 лет). Задрав головы к верху, смотрят как летают парапланеристы. И тут диалог. Мальчик:
— Лётчики!!!
Девочка:
— А мама сказала — дебилы...

 

Дочка (5 лет) училась читать. Читала медленно, по слогам, а переносы слов с одной строки на другую ей, вообще, тяжело давались. Решили мы с «колобков» перейти на сказки для детей постарше. Принялись за «Золушку». С горем пополам строка «Принц и Золушка...» была взята, потом началось...
— Принц и Золушка полю- (дальше был перенос слова на новую строку).
Дочь прерывается:
— «Полю...» Мама, это сказка про Полю, у нас есть такая в садике.
— Нет, читай дальше.
— ...полю- ...били.
По тексту «принц и Золушка полюбили друг друга». Дочь делает круглые глаза и кричит:
— Мама, они били Полю!!!
— Нет, не правильно. Читай дальше.
— Полю... били друг друга.
Глаза ещё больше
— Мама, они били друг друга!!!
Я так плакала от смеха, что дочь решила, что они и впрямь друг друга били.

 

Юле было шесть лет, её хотели отдать в школу, но нужно было пройти тестирование — проверку на готовность к обучению.
— Начнём с самого простого, — сказала психолог и выложила из вазы на стол восковые фрукты. — Яблоко, груша, апельсин, абрикос. Как всё это можно назвать одним словом?
Юля, молча, опустила глаза.
— Продолжим. Вот огурец, помидор, редиска, картошка, лук. Как мы назовём это одним словом?
Юля прикусила губу.
— Клубника, малина, вишня... Как это всё называется? Не знаешь?
— Забыла, — прошептала тестируемая, сдерживая слёзы.
— Я думаю, вам рано идти в школу, — сказала психолог Юлиной маме. — Подождите годик, позанимайтесь с девочкой. Она не знает самых элементарных вещей!
Мать с удивлением заглянула Юле в лицо:
— Юленька, разве ты не знаешь, как всё это называется одним словом?
— А! Вспомнила! — засияла девочка. — Муляжи!

 

Олег (6 лет) заходит с папой в лифт, перекрывает кнопки лифта:
— Я, я буду нажимать
Поворачивается к папе и спрашивает:
— А Вам на какой этаж?
— Седьмой.
— Надо же и мне седьмой, — нажимает кнопку лифта и продолжает, — а Вы в какой квартире живёте?
— В 43.
— И я в 43. А вы в какой комнате спите?
— В маленькой.
— И я в маленькой. А Вы с кем спите?
— Со своей женой.
— Ну, и я с твоей женой сплю.
— Ммм, да. Ну, тебе можно.

 

Алиса любознательно:
— Мам! А куда тампоны вставляют?
Мама, подавившись яблоком:
— Ну... как тебе сказать... В общем, туда, откуда берутся дети.
Алиса, обалдев:
— В аиста, что ли?

 

Старшему сыну 6 лет, младшему — 2 месяца. Я малого переодеваю, а Славка смотрит на него и говорит:
— Ой, мама, он такой весь беленький, как я! А представляешь, что бы было, если бы Тёма родился с чёрной кожей и чёрными волосами?
— Не представляю, — говорю я.
— Капец бы тебе был, мама!

 

Вчера. Сын:
— Мама, полежи со мной, я тебе сказку расскажу.
— Давай.
— Жил-был щенок. И был он ничей. И жил он в коробке, и кушал на помойке. И все проходили мимо него. И был он красивый, а никому не нужен. Потом пошёл дождь. И его заметили и забрали к себе.
Почти заснул.
Я (любопытно же):
— А почему забрали?
Сын сонно:
— Ну, дождь же прошёл... Стал чистый, красивый.
— Хм, а мораль есть?
Сын ворчливо (раз спать не даю):
— Да. Мыться надо чаще — и тебя заберут!

 

Знакомая недавно рассказала случай. Представьте себе: детский сад, праздник «Здравствуй, школа» — подготовительная группа демонстрирует чему они научились. Воспитатели проводят различные конкурсы, дети радостно считают, читают, родители улыбаются. В общем, все в восторге.
Последний конкурс, из кубиков на которых написаны буквы «ш», «к», «о», «л», «а», надо составить слово. Надо расставить эти кубики так, чтобы получилось слово «школа».
Детям, правда, не сказали, что это конкретно за слово, чтобы всё было естественно. Вот дети слово собрали, в ряд выстроились и читают заключительные стихи, воспитатели переводят дух.
И тут, в зале раздаются смешки, потом сдавленный хохот. Воспитатель оглядывает детей, сцену и видит: яркими буквами из этих кубиков на всеобщее обозрение выставлено слово: «ОЛКАШ».

 

Утром идём на остановку, несу Ваню (3 года 3 месяца) на руках:
— Мам, а чего?..
— Вань, успокойся, мне и так тяжело!
— Мам, а чего?..
— Вань, отстань со своими вопросами, сядем в маршрутку, спросишь.
— Мам, а чего ты мне ботинки не одела!!!

 

У нас была двухкомнатная квартира, комнаты смежные. Как-то вечером легли все спать, дети в одной комнате, мы в другой. Я уже почти уснул, вдруг слышу сквозь сон доча моя (3 года) громко так спрашивает:
— Пап, а пап, ты когда-нибудь с двумя женщинами спал?
Прикиньте моё изумление. Ничего не найдя что ответить:
— Нет, — говорю.
А она, глубоко так вздохнув:
— Ладно, иду.

 

Четырёхмесячный младший безуспешно пытается ползти по кровати. Рядом плюхается на живот трёхлетний старший:
— Смотри, червяк, как ползают настоящие удавы!

 

Тёща любит воспитывать внука. Он вернулся с прогулки простуженным, раскашлялся. Она его наставляет:
— Андрюша, когда кашляешь, надо прикрывать рот ладошкой.
— Не бойся, бабушка, у меня зубы не вылетят, как у тебя в прошлый раз!

 

Знакомые решили отдать дочку (3 года) в крутой детский садик. Перед приёмом там обязательно проводят собеседование с воспитателем и психологом. Вот ребёнку показывают картинку — что-то типа кормушки и в щель виднеются 4 птичьих лапки. Вопрос: «Сколько в кормушке синичек?» На что ребёнок абсолютно спокойно и уверенно отвечает:
— Вероятнее всего, что две. Но если среди них есть калеки, то могут быть варианты...
В садик приняли без вопросов!

 

Утром одеваюсь, отвернувшись от сына (4 года). Сильно опаздываем в садик, но Витя сидит с шортиками в руках и задумчиво на меня смотрит. Наконец, спрашивает:
— Мама, а почему, когда женщина переодевается, надо или выйти в другую комнату, или отвернуться, или хотя бы просто не смеяться?

 

Едем в такси — я, сестра и малой. Сестра просит у меня гигиеническую помаду. Начинаю рыться в сумочке, периодично предлагая что-нибудь по пути: расчёску, тушь, зубочистки, йодный карандаш, счета за телефон и квартиру, крем, духи, заколки...
Малой наклоняется к своей тётке и негромко говорит:
— Ещё пять минут и она там нефть найдёт.

 

Год назад... Сын шлёт смс-ки, 3 подряд:
1 смс-ка: Мамочка, ты лучшая мамочка на свете
2 смс-ка: Мама, я тебя люблю
3 смс-ка: По контрольной получил 2

 

Папа с боем укладывает дочку спать. Через полчаса, папа обессиленный, идёт на кухню пить чай. Выходит дочка, подсаживается ко мне и, так, сочувственно-доверительно:
— Не повезло тебе мама с мужем, даже не может ребёнка уложить...

 

Мой знакомый работал летом в пионерлагере. Детишкам было по 12-13 лет. Возраст тот ещё... Так вот, для поддержания порядка он придумал такую фишку: если кто-то не слушается, он ставил в блокнотике напротив фамилии крестик. Просто ставил и всё. Никуда эта «информация» не уходила, но ставил его он с очень многозначительным видом. Срабатывало на 100%! Но...
Однажды нужно было помыть полы. Дежурный мальчик был из семьи «новых украинцев». Мыть отказался категорически. Сергей (так звали знакомого) привычным жестом вытащил блокнот и демонстративно начал его перелистывать.
Мальчик гордо подбоченясь (вокруг собрался практически весь отряд) громко заявляет:
— А мне плевать на крестики! Хоть тысячу ставь!
Сергей с, ну очень многозначительным видом:
— Ага! Плевать! Тогда я ставлю крестик и обвожу его кружочком!
Всеобщий вздох ужаса. Мальчик в слёзы!

 

Сашка перелистывает книгу со сказками, делая вид, что читает «Золушку»:
— ... А принц говорит: «Женись на мне, Золушка, ты у меня туфлю потеряла». А Золушка ему говорит: «Знаешь, принц, я такая растеряша... Если я буду на всех жениться, у кого чего-нибудь потеряла — у меня пальцов для кольцов не хватит».
 

На перекрёстке стоит очень красивая длинноногая девушка и держит за руку мальчика лет шести. Подъезжает машина, из неё высовывается парень и пристально смотрит на девушку. Загорается зелёный свет, а парень всё не едет. На девушку смотрит. И тут мальчонка громко говорит ему:
— Езжай, езжай! Девочка со мной!

 

Папа ушёл на балкон курить, а Надя кричит ему через стекло, чтобы повилял попой. Игры у них такие...
— А теперь сильнее, быстрее!!!
Папа виляет. Надя откидывает занавеску и говорит мне:
— Ну, и полюбуйся на своего принца.

 

Сижу за столом, пью чай. Подбегает девятилетний сын и спрашивает:
— Мам! А что такое «безопасный секс»?
Давлюсь чаем, пытаюсь откашляться... Сын терпеливо ждёт. Когда видит, что я вновь приобрела способность говорить, скромно добавляет:
— Что такое «секс» я знаю...

 

— Мам, посмотри, какой я рисунок нарисовала!
— Молодец, очень красиво!
— Что значит, молодец? Бери, на работу понесёшь, начальнику похвастаешься!

 

Встретила сегодня знакомую с института, не виделись давно. Она впервые увидела моего малыша, присела с ним пообщаться:
— Кто это тут у нас такой?
Мой и выдал:
— Я папин козлёнок, мамин поросёнок, любимое солнышко, зайчик, мамин и папин сыночек, самый любимый и дорогой на свете голожопик!

 

Мать ругает ребёнка:
— Ты настоящий поросёнок, весь замарался! Ты знаешь, что такое поросёнок?
— Да, мама, поросёнок — это сын свиньи...

 

Школа, шестой класс. Урок русского языка. Задание — досочинить стихотворение. Даны окончания строк «дорога», «навек», «много», «человек». Нужно придумать начало строчек.
Первым справился с заданием наш главный двоечник, Серёжка Тимофеев.
— Ну, читай, — сказала удивлённая учительница.
И он с выражением прочёл свой шедевр:
— Зимняя дорога
Замела навек
Много много много
Много человек.

 

Прихожу с работы домой. Сын (3 года 1 месяц) с воплем: «Мама, что ты мне принесла?», — начинает рыться в сумке.
— Глеб, разве можно открывать чужую сумку?
Глеб в ужасе:
— Папа, мама принесла домой чужую сумку!

 

Папаша с маленькой дочкой едут на машине. Поворот налево. Обзор справа ограничен. Папаша просит дочку посмотреть, нет ли справа машин. Дочка говорит:
— Машин нет.
Папаша по газам. И тут, она добавляет:
— ...только автобус.

 

Приехал глава семейства, работающий на корабле дальнего плавания, в отпуск домой. Пятилетняя дочка взбирается ему на колени и спрашивает:
— Пап, а пап! Ты моряк?
— Да.
— Ну, тогда расскажи о своей кораблятской жизни.

Источник: det.org.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "Смешные животные, позитив, юмор, анекдоты":
Часть 1 - Котоматрица 0
Часть 2 - Котоматрица 1
...
Часть 35 - Смешные рецепты )))
Часть 36 - Семейные карикатуры.
Часть 37 - Перлы детей )))
Часть 38 - Как обустроить Россию? )))
Часть 39 - Анекдоты.
...
Часть 43 - Смешные изречения моего ребенка.
Часть 44 - Анекдот.
Часть 45 - НОВЫЙ АНЕКДОТ ИЗ ОДНОКЛАССНИКОВ

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

lady_confidence   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 12:20 (ссылка)
Чудо!Чудо!Чудо!!! Смешно до невозможности остановиться:)))
Детки весьма наблюдательны:) Спасибо:) Однозначно, тащу к себе:)))
Ответить С цитатой В цитатник
LANUSYA   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 16:29 (ссылка)
Благодарю Вас за цитирование моей находки на просторах инета. Надо будет достать старые записи высказываний моей дочки и сделать авторскую статейку... )
Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 11:15 (ссылка)
LANUSYA, хохотала до слёз...
Ответить С цитатой В цитатник
LANUSYA   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 12:25 (ссылка)
Да уж... ))) Моему ребенку 11 лет, но что нибудь эдакое похожее на вышеизложенные высказывания не прекращает выдавать... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Мерз   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 00:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
latira72   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 18:58 (ссылка)
"— Ещё пять минут и она там нефть найдёт" хи-хи.....Это про меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку