-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LANUSYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно все на свете! особенно люблю посмеяться!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Blak_panther О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2013
Записей: 901
Комментариев: 551
Написано: 1506


Дети пишут Богу. )

Среда, 29 Мая 2013 г. 11:41 + в цитатник

С какого момента можно считать человека взрослым? Когда он не боится уколов, или когда ему нравится Светка? Марик. 3 кл.

Сотвори так, что бы Ты жил всегда в достатке, что б у Тебя был хороший дом и много денег. И запомни, Господи, кто тебе это все пожелал. Дима, 3 кл.

Дай здоровье маме, бабушке, дяде Саше, дяде Феде, дяде Боре и другим моим папам. Никита, 2 кл.

Следи за мной внимательней, что б я чего-нибудь не вытворил. Алик, 1 кл.

Я бы попросила ума момим родителям, а то они меня совсем не понимают. Надя, 3 кл.

У католиков один Бог, у мусульман другой, у иудеев третий, у православных четвертый. Да сколько же вас там? Игорь, 4 кл.

Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются. Ева, 3 кл.

Если я попаду в ад, Ты меня там увидишь и будешь смотреть как надо мной издеваются? Глеб, 3 кл.

Как Ты там на небе живешь? Все ли у тебя есть? Может что надо? Зина, 3 кл.

Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое? Руслан, 1 кл.

У Тебя есть ум, или ты весь состоишь из души? Юля, 3 кл.

Для чего я родился? Марик, 3 кл.

 Куда уходит время? В седину? Юля, 3 кл.

От какого существа появился кот? Лена, 3 кл.

Боженька, что у меня было позади? Алик, 1 кл.

Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть. Юра. 2 кл.

Сколько верующих среди верующих? Зоя, 4 кл.

Я сильно позорю Тебя? Вова, 4 кл.

А можно у Тебя хоть что-нибудь выплакать? Сема, 4 кл.

Почему у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается? Андрей, 4 кл.

Сделай, чтоб мама и папа помирились. Боженька, помоги, я курить брошу. Юра, 3 кл

Почему все мамы кричат? Коля, 2 кл.

Что б ты простил мне грех, надо вначале согрешить? Петя, 1 кл.

Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет? Вита, 2 кл.

А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко. Толик, 4 кл

Почему я так плохо учусь? Может из-за учителей? Гена, 3 кл.

Болезни ты дал людям для уколов? Люся, 1 кл.

Цветы у Тебя получились лучше, чем человек. Галя, 4 кл.

На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать? Игорь, 4 кл.

Спасай людей не от грехов, а от одиночества. Сергей, 3 кл.

Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди. Олег, 4 кл.

Как это:  на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну? Марат, 2 кл.

Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий. Андрей, 4 кл

Господи, я хочу умереть не больно. Таня, 4 кл.

Пусть меня полюбит та, кто мне нравится. А я за это на ней надолго женюсь. Вася, 2 кл.

Ведь Ты же есть в каждом человеке, так что, пожалуйста, расскажи ей, как она мне нравится. Сам я стесняюсь. Коля, 3 кл

Ну вот, смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы все равно умрем и знания наши пропадут. Федя, 4 кл

Сделай пожалуйста так, чтобы после смерти всей нашей семьи, мы были вместе. А то маме и в раю без нас будет ад. Саша, 4 кл.

Хорошо бы, что бы у меня был бизнес-папа. Эдик 1 кл.

Пошли мне, милый Бог, кошечку. И что б все ее называли кот "Вася"! Нелли 3 кл.

А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи? Валера, 2 кл

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди? Гриша, 4 кл.

Зачем человека растили годами, а потом бац – и он уже мертв? Вася, 2 кл.

Пришли на Землю своего Сына, мы Его не распнем. Павлик 3 кл.

Раздай всем людям доброту. Катя 2 кл.

Почему люди женятся и выходят замуж, если мы все братья и сестры? Сандра, 4 кл

Ну хорошо, первую пару людей сотворил Ты. А как сделали третьего человека? Владик, 4 кл.

А Ты знаешь, наша тетя Галя уже третьего мужа донашивает. Рая, 4 кл.

Старики - это усталые дети. Андрон, 4 кл.

источник

 

 

Серия сообщений "Смешные животные, позитив, юмор, анекдоты":
Часть 1 - Котоматрица 0
Часть 2 - Котоматрица 1
...
Часть 32 - Почему мужчиной быть легче?
Часть 33 - Отношения с браком.
Часть 34 - Дети пишут Богу. )
Часть 35 - Смешные рецепты )))
Часть 36 - Семейные карикатуры.
...
Часть 43 - Смешные изречения моего ребенка.
Часть 44 - Анекдот.
Часть 45 - НОВЫЙ АНЕКДОТ ИЗ ОДНОКЛАССНИКОВ

Серия сообщений "Бог, религия":
Часть 1 - Храмы
Часть 2 - О жизни
...
Часть 20 - Паисий Святогорец о суетном мире.
Часть 21 - Существуют ли бесы? Мнения страцев.
Часть 22 - Дети пишут Богу. )
Часть 23 - Ради любви.
Часть 24 - Грехи. Какие они?
...
Часть 35 - ЛОЖЬ О НАШЕМ НЕСОВЕРШЕНСТВЕ
Часть 36 - Молитвы о мире
Часть 37 - Основные психологические типы людей встречающихся на исповеди

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку