-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LANUSYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно все на свете! особенно люблю посмеяться!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Blak_panther О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2013
Записей: 901
Комментариев: 551
Написано: 1506


Забытое счастье.

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 01:18 + в цитатник

Однажды Счастье гуляло по лесу и неожиданно свалилось в яму. Сидит в яме и плачет. Идет мимо человек, услышало Счастье шаги и кричит ему из ямы:
- Милый человек! Помоги мне.
- А что мне за это будет? – спросил человек.
- Что захочешь, — ответило счастье.
- Хочу большой дом в красивом месте.
Счастье выполнило желание человека, он обрадовался, убежал в свой дом и забыл про Счастье.
Сидит оно в яме, горше прежнего плачет.
Мимо идет другой человек. Услышало Счастье шаги и кричит:
- Милый человек! Помоги, вытащи меня!
- А что мне за это будет? — спросил человек.
- Что захочешь, — ответило счастье.
- Хочу красивую дорогую машину.
Счастье подарило человеку то, чего он так желал. Но и этот человек, получив подарок, тут же забыл про Счастье.
Пригорюнилось Счастье, совсем уже отчаялось из ямы выбраться.
Вдруг слышит шаги – третий человек по лесу идет. Закричало Счастье:
- Милый человек! Помоги, пожалуйста.
Третий человек помог Счастью из ямы выбраться и пошел дальше. Счастье бежит за ним, спрашивает:
- Добрый человек, ты меня спас, что ты за это хочешь?
- Ничего мне не нужно, — ответил человек.
Так и бегает Счастье за ним, не отставая ни на шаг.

источник

Серия сообщений "Притчи, беседы, суждения,стихи":
Часть 1 - Притча... прямо в душу
Часть 2 - Притча о создании женщины
...
Часть 20 - Правда жизни...
Часть 21 - Богатый или бедный?
Часть 22 - Забытое счастье.
Часть 23 - Носить солнце в себе.
Часть 24 - Прикольные фразы
...
Часть 33 - Мудро
Часть 34 - Прощальное письмо Габриэля Гарсиа Маркеса
Часть 35 - О войне

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку