-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LANUSYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно все на свете! особенно люблю посмеяться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2013
Записей: 901
Комментариев: 551
Написано: 1506


От укуса пчелы поможет хозяйственное мыло

Суббота, 16 Марта 2013 г. 12:29 + в цитатник

     От укуса пчелы есть прекрасное, но малоизвестное средство - обычная синька. После удаления жала, укушенное место смачивают немного разбавленной синькой несколько раз на протяжении часа.   Человек абсолютно избавляется от боли,  место, где укусила пчела, не распухнет. 
     У меня не было под рукой синьки, когда 3-х летнюю дочку укусила пчела за ногу и я вспомнила о старом хозяйственном мыле (это то, которое желтое еще совдеповское). Моя бабушка использовала это мыло при таких укусах. Намоченный бинтик намылила и приложила к месту укуса. На удивление быстро сошла опухоль (прошло минут 5-10) и моя непоседа опять гоняла по двору как ни в чем не бывало. Этот рецепт конечно же подходит тем, у кого нет страшной аллергической реакции с удушьем и прочими кошмарами. Я когда-то такой случай наблюдала, когда человек начал задыхаться, появился страшный отек... Думаю, что тут конечно же поможет только обращение к врачу.

Рубрики:  Здоровое тело при здоровом духе
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку