-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lanochka_Korniyenko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 246


Школота в интернет сетях

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 14:06 + в цитатник

Несмотря на то,что изначально разработчики liveinternet.ru представляли свой проект как социальную сеть для людей разного возраста,на сегодняшний день основную массу боевых хомячков данного ресурса составляет именно школота
ШКОЛОТА(школоло,школие,школий,личинка человека,Larva hominis ssp.,они же дети и пионеры—основа интернетов,потому как современные интернеты состоят из школьников чуть менее, чем полностью.В основном подразумевают (и правильно подразумевают!) под школьниками зачатки быдла,быдло и просто будущий офисный планктон. Отличается низким IQ (обычно 75-85,однако,собираясь в группы, школота образует хайвмайнд,коэффициент интеллекта которого способен достигать 90).(С)
В последнее время наблюдается массовое нашествие в интернет специфичного подвида homo sapiens-унылой школоты (УШ).Термин "школота" отнюдь не означает, что представитель этого подвида учится в школе или имеет возраст школьника. В школах учатся миллионы нормальных и адекватных людей,нередко среди них попадаются в интернете интересные и умные люди.Школота-это прежде всего, образ жизни и мышления.Примерно, как бомж. Бомж ведь-это не тот человек, у которого нет жилья,а тот,который выбрал для себя определенный образ жизни. Похожая ситуация и со школотой. Можно быть УШ и вовсе уже не учась в школе по возрасту.
школота это недоразвитый юнит,слабый,трусливый и глупый.В принципе гадёнышей надо уничтожать - в целях простой гигиены. От них только неприятности, они гадят и расползаются по щелям. Опытный анонимус легко определяет школьника по следующим признакам:

* алсо нереальная дата рождения (1111 января 9000 года)

*школота обожает ставить родным городом буржуйские Токио или Нью-Йорк, тогда как происходит из какой-нибудь Николаевки Калужской губернии либо задроченной деревни!

*рейтингодрочество(бублоёбы), редко превышающее 101%-200% пункт (при этом тратятся деньги на счету мобильника как своего,так и родительского,или же деньги,скопленные со школьных завтраков,и не любят тех кто его накрутил либо спиздил бесплатно)

*плашка VIP на аватаре (если нет VIP,что редкость,то есть слово ANGEL или,на крайняк хозяин фотографии изображен очень круто и мужественно (если мужского пола) или с оттопыренной грудью ?1-го размера (если самка)

*изменения статуса как минимум два раза в день.Школота очень любит, чтобы все знали,что школоте сейчас плохо/хорошо/не нравится,что выпал снег/осталось два дня до свидания,омг-омг-омг. Как вариант—трехчасовое задрачивание яндекса в поисках какого-нибудь заумного афоризма или фразочки, которой школьник будет гордиться как будто сам придумал

*лютый дроч на количество друзей. Добавляют в друзья всех подряд,начиная от людей,которые хоть как-то среагировали на их высер в различных обсуждениях, и заканчивая людьми, с которыми перекинулись хотя бы десятком слов ИРЛ. Так как большинство добавленных — такая же школота, добавление проходит успешно и с выгодой для обеих сторон

*граничащее с истерией желание присоединиться к как можно большему количеству групп, в 90 % из которых они никогда не заглядывают. Алсо школота очень любит присоединяться к группам, к которым по причине недоразвитости просто не имеет никакого отношения, вроде «Любители секса», «Любители прыгать с параш ютом», «Стритрейсинг и крутые тюнингованые тачки»

*Закрытие страницы от «не друзей» и вписка всякой хуиты вроде «Если ничего не будете писать — то удалю из списка друзей!!!» и тому подобного, что явно дает понять, что данный школьник нахуй никому не нужен — и такой ультиматум лишь способ удержать таких же мудаков на своей странице. Впрочем школьник все равно никого не удалит, ведь тогда останется пустая стена

*Уебанская манера переписываться на стенах (стеноёбство). Дебильна всем — начиная от неудобства и необходимости сидеть и щелкать клавишу обновления, и заканчивая тем, что переписка временами бывает довольно личная, и выставлять напоказ свои посты невероятно глупо. Впрочем, на количество постов на стене школота тоже дрочит, поэтому все довольны

*Добавление на аватару надписей вроде «Убью за друзей» или «Гарячий мачо» с помощью быдлосервисов вроде avatarka.ru(не зная,что на некоторых сайтах  за это бан)

*Для школотосамок характерно наличие в заметках стихов собственного сочинения или завуалированных высеров «Тот_кому_это_адресовано_поймет» в адрес бывших кавалеров. Есть мнение, что наличие таких заметок означает начало процесса эволюционирования школотосамки в тупую пизду

*Смайлики по делу и без дела. Если школота не очень помнит,как ставить смайлики,то просто пишет ))))) или ((((((.

*Дебильные сокращения (тя, мя,ет)

*Написание тем на форуме или сообщение в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Иногда в сочетании с кучей ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

*Может писать сообщения латиницей с грубейшими нарушениями правил транслита оправдывая это тем, что "нет под рукой русской клавы".

*Создание кучи клонов для нехитрых уловок или повторная регистрация сразу после бана.

*Любовь к анимированным или нелепым аватарам с изображением супер героев или красоток. Как вариант-аватар с идиотским высказыванием типа "Я отказываюсь фоткаться трезвым" или "Аватар отсутствует".

*В подписи всегда(в статусе) реферальная ссылка(sim) на какую-либо говнопартнерку.

*Писать на транслите с диким количеством грамматических и орфографических ошибок, иногда до абсолютной непонятности. Мотивируется чем-то вроде: «А я не умею по-русски не глядя писать, зато могу латиницей / у меня нету русских букв на ноутбуке и т.д.». Распространено в странах со значительным русскоязычным населением, но с другим государственным языком.
*Например в Эстонии и Латвии
железобетонная уверенность в первостепенной значимости поднимаемых им тем и вопросов, а также агрессивное требование внимания к себе

*незнание отличий смысла слов «блядь» и «блять», употребляя обильно последнее

*несоблюдение основных стилистических рекомендаций: что пробел нужно ставить после запятой,а не до;что обилие… многоточий… напоминает… вырезанные матюки… А ещё! Вместо многоточий!! Используются восклицательные знаки!!! Причём! Часто ставятся в конце каждого предложения вместо точки! Если палец уже болит, восклицательные знаки заменяются единицой!!!!!111, например. Врожденная леность в отношении написания слов разряда «почему», «очень», «зачем», «нравится» и т. п., так что получаются ужасные боевые возгласы разряда «ПОЧ!», «ОЧ!»; наконец, 4то замена буквы «Ч» цифрой «4», «Ш» цифрой «6» — это о4ередная вариация leet’a

*постоянные попытки доказать, что его соперник в споре — школьник. Более того, слово «школьник» является у школьников страшным ругательством, которое они используют против вообще любого человека

*мода при пиреписке похуй с кем,достукиваться фразами «эй чел слыш», «ауууу», в некоторых случаях «ааааааа» или «ыыыыыы» или прочей тупой херней,а также попрошайничество чего-либо нахаляву фразами «поможеш пожаааалуста», «будь человеком»,«дай бублик» «не будь крисой» (стиль и орфография сохранены) и многоэтажный мат с оскорблениями в случае отказа

*школьник в интернете всегда прав. Любой исход любого спора с его участием окажется заранее им спланирован, и, на самом деле, это вы вели себя как ему надо до самого конца. Всё это, естественно, было сделано школьником не ради себя, а чтобы сделать Мир «лутьчше и добрейе»

В любом обществе, как, впрочем, и в школе, есть классовое общество. Применительно к интернету школьники составляют как правило, 3 больших группы:

Анимешники, о да! Они есть в каждом обществе, я это гарантирую!11 Правда, это может быть и матерый отаку с красными глазами, который кроме как о любименьком «Наруте» или другом быдловысере просто говорить не может, и безобидный муняш, который смотрит это ваше «ониме» по ТНТ… Трудно сказать, откуда такая страсть к ипонцкому расовому искусству у школоты в этой стране но она велика и достигает порой страшных высот.

Задроты: их гораздо меньше чем анимешников, но они занимают по праву свое второе место в каком-нибудь уютном воронежском классе. Основная масса задротов играет во всякие говнобраузерки, «качая» своего перса и занимаясь хуитой, понятной лишь братьям по разуму. Более-менее православные задроты сидят в «клубаке» и шпилят в «Контру». Это хотя бы более доступно для среднестатического анонимуса, и вероятность выйти на контакт с объектом сильно увеличивается.

Симко-дрочеры/гламурное кисо/говноблоггеры. О них уже достаточно написано, данной хуитой занимается 90% школоты, включая задротов и анимешников.

Прочитав эту статью,чуть более,чем треть школьников испытывает butthurt-эффект и уныло осознает,что здесь всё правда,после чего страдает от навязчивой идеи «не быть школьником, быть взрослее и адекватнее». Но это хотя бы похвально, и к мечте надо стремиться. Другая же треть испытывает тот же butthurt-эффект,но нихрена не осознает,яростно негодует,а также высирает бешеный поток кирпичей и,подсознательно полагая, что статья о школоте пишется не школотой, всячески стараются дополнить её и, тем самым какбэ выписать себя из категории школьников. Напрасный труд. Некоторые даже стараются выпилить её, что, как видите, у них тоже не выходит. Третья группа товарищей читает, осознает, соглашается, но все равно пребывает в состоянии легкой эйфории вследствие глубочайшего всепохуизма. Остальные школьники, не вошедшие в эти 95%, реагируют расово верно — не ебут себе мозг

Серия сообщений "Записки:DD":
Часть 1 - Одинокие люди..
Часть 2 - Утречко
...
Часть 14 - Новые заповеди
Часть 15 - Онлайн рисовалка:)
Часть 16 - Школота в интернет сетях
Часть 17 - Новый этап

Рубрики:  Интересно обо всём/свалка/
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку