-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ОБЛЕДЕНЕТЬ
ОБЛЕДЕНЕТЬ
15:32 03.04.2014
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Тимофей
Тимофей
14:41 05.09.2012
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Внуки - моё будущее
Внуки - моё будущее
00:46 02.04.2012
Фотографий: 8

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в langrig

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 1770
Комментариев: 6889
Написано: 15994


Овсяное печенье.

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 23:58 + в цитатник
Цитата сообщения Туана Тут в рецепте экзотическое варенье упоминается)) Я думаю, что заменить его малиной или клубникой можно вполне. А может и с медом попробовать? Только меда, наверное, надо пол стаканчика!

Замечательный день



Вчера я в первый раз приготовила овсяное печенье!
Может это покажется смешным, но я за всю свою жизнь ни разу не пекла
готовлю я, в общем-то очень вкусно, но вот печь пироги, печенье - этого я никогда не умела.
И вот решилась
испекла овсяное печенье, при чем по уникальному рецепту (и в нем практически нет сахара=))))

_______________________________
20 ложек овсянки
250г. растопленного сливочного масла
1 стакан черники или голубики, или cranberry (забыла как это по-русски )
ну и столовую ложку сахарной пудры (вообще по вкусу... можно и меньше)
3 яйца

взбить яйца и положить туда остывшее масло, взболтать, положить щепотку соли, щепотку соды. Потом все вместе разболтать, смешать, слепить руками и в духовку на 350 градусов (или сколько там... в общем на 350 по фарингейту=))))
вот, на полчаса печенье в духовку, покроется румяной корочкой и можно доставать.
_______________________________

ну оооочень вкусно =)))
можно назвать это все "печенье от Туаны. овсяное" - по-моему звучит совсем не плохо =)))))))))))
Рубрики:  Вкусная страничка
Метки:  

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 10:22 (ссылка)
Никогда сама не пекла овсяное печенье, хотя давно уже об этом думала.
Ответить С цитатой В цитатник
langrig   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 20:01 (ссылка)
Вот, вот) Я испеку в выходные. Постараюсь испечь)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку