-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ОБЛЕДЕНЕТЬ
ОБЛЕДЕНЕТЬ
15:32 03.04.2014
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Тимофей
Тимофей
14:41 05.09.2012
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Внуки - моё будущее
Внуки - моё будущее
00:46 02.04.2012
Фотографий: 8

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в langrig

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 1770
Комментариев: 6889
Написано: 15994


Пора спать)

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 23:26 + в цитатник
Доброго времени суток, мои славные!

Как вы заметили, день мой сегодня прошел спокойно, в осенних тонах.
А кто хочет немного правды, загляните вот сюда)


СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
Рубрики:  мысли вслух
Я и мои
Метки:  

Ольга_Bagira   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 23:50 (ссылка)
Да уж... Очень спокойно...
Ответить С цитатой В цитатник
langrig   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 00:29 (ссылка)
Спасть, спать, спать. Не могла ещё удержаться от пары постиков, но на этом все)))
Блин, вспомнила, что хотела поискать Катене схему вязания болеро! Щас, ещё чуть-чуть и спать))
Ответить С цитатой В цитатник
коричьневое_падло   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 00:57 (ссылка)
>>К сожалению, сервер сейчас не может выполнить ваш запрос, попробуйте зайти позже.
Спи уже! А она про вареники пишет ))
Ответить С цитатой В цитатник
langrig   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 01:07 (ссылка)
))) Да уснешь тут, когда рядом одомашненный сисадминенок материться.
*И админчик над сервенком, как орлица над орленком*)
Все ещё гваздается.... над 2008м((
Ответить С цитатой В цитатник
Izhevchanka   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 09:46 (ссылка)
Добрый день, Лана! Посмотрела я дневник вашего сообщества. Молодец, пишешь еще и там. Да, многим одного дневника уже мало. У меня вот и то два, хотя 7 месяцев назад не думала вообще ни о каком дневнике. Удивительно все.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку