-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ОБЛЕДЕНЕТЬ
ОБЛЕДЕНЕТЬ
15:32 03.04.2014
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Тимофей
Тимофей
14:41 05.09.2012
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Внуки - моё будущее
Внуки - моё будущее
00:46 02.04.2012
Фотографий: 8

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в langrig

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 1770
Комментариев: 6889
Написано: 15994


А жизнь продолжается!

Среда, 05 Февраля 2014 г. 23:33 + в цитатник

Здравствуйте. мои хорошие!

Простите. что редко бываю...что-то совсем как-то .... Ну да ладно... Переживём....

Вот и следующий год начался. И надо сказать. что событие такое прекрасное)))

30 января у нас родилась ещё одна внучка. Назвали Алина. Дома уже мои девочки))) Так что я уже трижды бабушка.

А 31 января Игорю исполнилось 45 годиков. Уже ягодкой стал)))

Всех помню. захожу в гости. читаю...))

 

Ваша Лана.1462748_getImage (576x480, 23Kb)

Рубрики:  Я и мои/Внуки
Я и мои/Ксюша и Серёжа
Я и мои/Мы

_УДАЧА_   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 23:42 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ, ЛАНОЧКА!!!
Какие чудесные события случились в вашей семье - желаю жить вашему дому в добре и радости!!!
2198 (600x450, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 23:54 (ссылка)
Ух, какое событие!!!!!!!! :)))
Растите здоровенькими, крепенькими и счастливыми!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
langrig   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 09:59 (ссылка)
Спасибо. девочки!)) Запятая на ноуте не работает...
Алина у нас рекордсмен! Родилась 3650 и 54см. Всех перепрыгнула. а точнее пересидела)). Как то у нас. девочек и сами мы маленькие были и первенцы внучата тоже малышки. А вот Алинка спокойно досидела до 40 недель и родилась за 4 часа))) на 850 г. больше старшей сестрёнки и на 6 см. длиннее)) Очень надеюсь. что и в дальнейшем она нас будет больше радовать. Может и по спокойнее будет. А то разница у них с Анюткой не большая. всего 2 года. Не так то просто с двумя карапузами справляться)) Правда. Оленька?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 15:50 (ссылка)
Поздравляю со всеми событиями! А ты что-то совсем не пишешь, как вы справились со строительством дома, как живете.
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 16:02 (ссылка)
Прими и от меня поздравление!! Бабушка троих внучат, это здорово!
А про дом, Ланочка, и мне интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 19:40 (ссылка)
langrig, с погодками и правда всё не так просто :)))
А Алинка у вас и правда -- Богатыриха :)
Ответить С цитатой В цитатник
langrig   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 12:16 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, Тяпочка, - это отдельная тема. И, к сожалению, не очень радостная. Всё не могу собраться с духом и описать происходящее. Это даже не тема, а целый блок...
Ответить С цитатой В цитатник
langrig   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 12:17 (ссылка)
Ольга_Bagira, у тебя как растут? Большие уже? Как Саша? В садик ходит? Всё нормально?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 12:25ссылка
Большие :)))
Саше -- 5,7; Кате -- 4,1.
Оба ходят в сад. Хотя Саша плохо ходит -- болеет очень часто. И сейчас решаем вопросы с психологами, психотерапевтами. Потому что ходить в сад не хочет совсем (((( Постоянно плачет. Вечером засыпает и утром просыпается с одной фразой: "Я не еду в садик! Я остаюсь дома!" Говорит по-прежнему очень плохо. Ничего не хочет делать, хотя если что-то хочет, то всё у него получается.
А Катя наоборот в садик идёт с радостью, говорит уже бойко и большими предложениями. И даже воспитательница мне недавно сказала: "Я всё время жду Катрусю, потому что она уже лучше всех у группе произносит слова, и я ставлю её в пример!" :)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 19:38ссылка
Да)) Совсем уже большие микробики. Тимофею тоже уже 4,7. А девочки всегда опережают мальчишек в развитии.
По поводу Саньки - не унывай. Всё будет хорошо! Главное, что говорит! А как - это уже дело времени и занятий. У меня племянник вообще не говорит...Уже 5 лет мальчику. Я Мишке, двоюродному брату, говорила, когда Кириллу было ещё 1,5 года, что это не нормально. Надо идти к врачам! А они только в 3 года решились. Оказалось, что это внутриутробное заражение ребёнка головного мозга. И практически не лечится, если время упущено....
А вот по поводу Саньки тоже есть история одна. У меня был друг дворовой. Он плохо говорил и учился в спец школе. Потом его в 6 классе перевели к нам в школу, в обычную. Сначала ему было тяжело, но однако закончил 8 классов без троек, поступил в техникум, а потом и в институт!
Саше, наверное, просто обидно, что он плохо говорит. Да. Тут главное не дать ему закомплексоваться и стать "Ёжиком". Психологи, конечно тут не помешают. Но самое главное - это ваша любовь и поддержка.
Счастья вашей семье и всего самого доброго!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 13:36ссылка
langrig, прости, что не сразу ответила...
Мы с Сашиком сейчас по специалистам ездим. Вот три врача на сегодня сняли с него ЗПР, оставляют только задержку речевого развития. Буду очень пытаться переводить сына в обычный сад. Потому что уже сил нет: "Мама, я не еду в садик! Я не хочу в садик! Я остаюсь дома!" И так каждое утро -- истерики и плач. Нервов никаких...

Делали ЭЭГ с нейрокартированием. Исследование показало, что есть пароксизмальная активность. Завтра поедем новую ЭЭГ делать, уже в другом месте. Посмотрим, что нам там скажут...
langrig   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 11:38 (ссылка)
Оленька, прости, но я почитала про это сейчас инете и поняла,что однозначого решения тут нет. Надо обседоваться, что вы и делаете. Вообше эта активность еще ни о чем не говорит. Напиши, как все сложится. Ято невролог скажет
Значит Саньку все таки в спец садик определила комиссия? Уроды...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 17:49ссылка
Новая ЭЭГ показала, что у Сашика нет пароксизмальной активности и угрозы эпилепсии... Вот так -- заплати бешеные бабки, а тебе такую ахинею наговорят, что не "отмоешься".
Невролог тоже ничего не увидела. Теперь будем ждать опять же городскую комиссию, чтобы попытаться перевести Сашу в обычный логопедический сад.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 10:42ссылка
Ура!!! Я так и знала))) молодцы! А вегда так бывает с врачами.мои тоже, пока платно не прошли невролога,в поликлинике всякой ерунды наслушались..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 11:32ссылка
Я тоже рада новым данным. Но нам ещё комиссия предстоит. И как я на ней буду отстаивать Сашу -- пока не представляю...
langrig   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 20:28 (ссылка)
Оленька, я не знаю, как ты это будешь делать, но то, что ты выложишься на все сто - это точно. Мы - матери это можем. У тебя есть заключения врачей и материнский инстинкт.
А вообще, как вы там, в связи с последними событиями. Все нормально... Вопрос не работает на ноуте..
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 20:57 (ссылка)
langrig , прости, что так долго молчала. Мы тут все переболели по-новой. Ну, то есть я держусь пока на таблетках -- мне ж болеть нельзя... Саша второй день ходит в садик (сегодня вообще с такой неимоверной истерикой, что я потом полдороги назад белугой ревела; вечером забирала его -- всё в порядке, нормально себя вёл и слушался, не плакал... -- ничего с ним не понимаю).
У Кати сегодня вот комиссия была -- она большая умничка. У Саши будет в апреле... Будем посмотреть...

А так мы нормально, но очень переживаем за всех своих, которые в Крыму...
И только бы не было войны!
Ответить С цитатой В цитатник
ХХХДругаЯХХХ   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 17:16 (ссылка)
Приветик :) Детки это очень хорошо :))) Поздравляю :))) Здоровья Вам :)
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 15:39 (ссылка)
Что ж вы так надолго пропали. Вы с Игорем в один лень вдруг исчезли из сети.. Я за вас волновалась... Домены просрочены, Игорь появился на 1 день, а на следующий пропал...

У меня не так уж много друзей в сети, чтоб еще и вас терять!
Очень рада, что появились. Сейчас убегаю, до вечера (до полуночи)
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 04:38 (ссылка)
Поздравляю тебя, langrig, уже трое внуков!!! с ума сойти как время бежит. Да и моей внучке уже 1, 4 годиков
Как у вас дела с домом? Понимаю, что некогда тебе писать, но все ж....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку