-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ОБЛЕДЕНЕТЬ
ОБЛЕДЕНЕТЬ
15:32 03.04.2014
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Тимофей
Тимофей
14:41 05.09.2012
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Внуки - моё будущее
Внуки - моё будущее
00:46 02.04.2012
Фотографий: 8

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в langrig

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 1770
Комментариев: 6889
Написано: 15994


Про нас, любимых!

Понедельник, 21 Января 2013 г. 20:32 + в цитатник

1. Считайте, что новые сапоги — это лекарство. А на лекарствах не экономят.

2. Красное платье — это крик, бордовое платье — это точка зрения, черное платье — это жизненная позиция.

3. Видимо, пока женщина не достигает определенного возраста, грабли — это необходимый аксессуар ее гардероба.

4. Счастливые женщины больших сумок не носят.

5. Вкус — это мускул, который можно тренировать.

6. Каблук придает женщине некоторую неустойчивость, а значит, непременно найдется мужчина, который захочет ее поддержать.

7. Женщина не может расцвести на пустом месте. Должен найтись садовник.

Эвелина Хромченко (с)

Рубрики:  мысли вслух/Мысли людей

Ольга_Bagira   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 16:08 (ссылка)
Ну, не знаю...
По поводу пункта 4 я бы поспорила :) Потому как не считаю себя женщиной несчастной, но с двумя чуперсами в руках рюкзак -- это самое оно. А уж его-то маленькой сумочкой ну никак не назовёшь :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 20:56ссылка
Ну здесь всё относительно. Я думаю, вот ты же не пойдёш в театр с баулом? И у тебя есть маленькая сумочка?
У меня нет.... Я люблю большие сумки :)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 22:46ссылка
У меня тоже нет маленькой сумочки :)))

А почему твои сообщения нельзя читать в почте? Это так неудобно каждый раз открывать по-новой всю страницу
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 23:21ссылка
Это очень не удобно. Твои тоже не читаются у меня с почты. не знаю почему. Может что-то в настройках дневника поискать
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 00:32ссылка
Когда пишу сообщение, не ставлю галочку "Не отправлять ПЧ" или что-то в этом роде. И где-то в настройках, по-моему, стоит "получать на почту" :)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 02:22ссылка
Завтра попробую разобраться))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку