-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ОБЛЕДЕНЕТЬ
ОБЛЕДЕНЕТЬ
15:32 03.04.2014
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Тимофей
Тимофей
14:41 05.09.2012
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Внуки - моё будущее
Внуки - моё будущее
00:46 02.04.2012
Фотографий: 8

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в langrig

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 1770
Комментариев: 6889
Написано: 15994


Мысли

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 01:08 + в цитатник

Недавний разговор с Игорем дал пищу к размышлениям. Попробую их изложить в печатном формате, хотя у меня это не очень хорошо получается).

Ну вот. Игорь включил скайп и начал базар с Ренатом. Это Лирушник, один из ансамбля "Дюна" Виктора Рыбникова. Теперь у меня в голове бардак. Так как пытаюсь сосредоточиться на своих мыслях и подслушать разговор мужа)) Хотя "подслушать" это грубо сказано, т.к. он сидит в трёх метрах от меня)) и говорит ну очень не шопотом))).

Так на чём я остановилась... ближе к моим баранам))

Скайп, к стати, это один из поводов к моим размышлениям. Как вы знаете, у Игоря первая жена и сын живут в Америке и года два назад они нашлись, обменялись скайпами и достаточно часто общались какое-то время. Потом Игорь стал выключать скайп и на мои вопросы, почему он не стал общаться с сыном и Наташей давал очень не вразумительные объяснения. У Наташи с Димой в Штатах все сложилось удачно и слава богу. Свой дом, хорошая работа, Дима учится на отлично в университете. Думаю, что хорошей точкой опоры было и то, что они ехали в Штаты не с пустыми карманами. Игорь в то время был "на коне". Наташа продала дом в Рязани, который построил Игорь. А вот Игоря их отъезд капитально подкосил , да и много других причин было попутных. А к чему я это? Да вот к тому, что машинка сегодня у мужа ушла в перезагрузку и скайп автоматом загрузился. Тут Наталья и позвонила. Поговорили о жизни, о делах семейных, а потом Игорешка мне и говорит: "Эх! Пригласил бы я сына в гости, да стыдно. Дом надо достроить. Чтобы хотя бы выглядело все шоколадно, как у них в Штатах."

Стыдно ему с сыном общаться. Стыдно, потому что не на коне он сейчас, что жизнь его пообломала, покидала в разные стороны. Стыдно за то, что инвалид боевых действий, за то, что здоровья нет, денег в обрез, за то, что он худой и длинный, т.к. обмен веществ нарушен из-за постоянного приёма обезболивающих препаратов. Стыдно за то, что живем мы сейчас в старом, холодном доме и машина у него Нива - Надежда, а не ауди и бэха, как было раньше. Боится разочаровать Димку. А ведь взрослый, казалось бы человек. Умный, самодостаточный. Три дня назад 43 день рождения отпраздновал. И тут я поймала себя на том, что и у меня были подобные мысли и теперь мне за них стыдно! Честно стыдно!

Мне было иногда стыдно общаться с одноклассниками, приятелями и знакомыми которые были до Игоря по той простой причине, что я боялась их насмешек типа:"Вот! Меняла мужиков и доменялась!" Мол и сейчас не лучше живёшь. То же безденежье, тот же старый дом, то же старое пальто.... Чего ты добилась в свои то годы?

А я вам вот что скажу.

Когда-то гадалка маме сказала, что богом мне был предначертан один только мужчина. Мой первый муж и отец Ксюши. А этого (так про Игоря) она сама выпросила. И это чистая правда! После развода с Гришей я ходила 1,5 года в церковь и просила у бога любви. Он мне её дал. И я не сколько не жалею об этом! И мне не стыдно за мой дом и отсутствие достаточных средств!

Потому что у меня есть любовь моего Игоря.

Солнышко моё. Да. Мы поздно нашли друг друга. И не известно, что было бы встретись мы 20 лет назад. Бог дал нашим израненным душам шанс друг друга исцелить. Так давай не зависеть от условностей этого меркантильного мира. Мы вместе и в этом наша сила.  И не надо стыдится того, что ты сейчас такой, какой есть. Ведь ты очень умный, ранимый, добрый и искренний человек. Мне кажется, что для сына это намного важнее.

Эх... Нам бы ещё дом достроить... Мы справимся! (Но это отдельная тема разговора)

 

1 (336x355, 50Kb)

Рубрики:  мысли вслух
Я и мои
Метки:  

Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 18:22 (ссылка)
Это конечно самое большое счастье, когда любимый человек рядом. Остальное, приложится!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку