-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ОБЛЕДЕНЕТЬ
ОБЛЕДЕНЕТЬ
15:32 03.04.2014
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Тимофей
Тимофей
14:41 05.09.2012
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Внуки - моё будущее
Внуки - моё будущее
00:46 02.04.2012
Фотографий: 8

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в langrig

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 1770
Комментариев: 6889
Написано: 15994


Размышлизмы о насущном

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 00:03 + в цитатник

Я редко сейчас пишу что-то личное в дневнике.  Пишу в оснонвном для себя, т.к. знаю, что читателей у меня практически нет, хотя ПЧ за сотню. Это парадокс Лиру) Жизнь неумолимо летит вперед, как поезд, а ты сидишь и смотришь в окно, как возникают на горизонте какие-то события и исчезают в далеке прошлого. Быстро... очень быстро... С каждым годом все быстрее...

Ну да ладно! Это все проза жизни, а вот лирика...))

Ну во-первых я скоро стану бабушкой! (через три месяца).

Во-вторых, Тимофею уже два года исполнилось (19 августа)

Катерина и Родион продолжают учиться)

А самое главное событие на данном этапе моей жизни - это строительство дома. Не маленькое такое родовое гнёздышко получается) Хотя меня все время не покидает ощущение,что он маловат. Я кот из сказки - мне все мало, мало))) Ну вот как этот этап жизни пройдет для меня и моей семьи, я пока не знаю...

Мы с Игорем взяли на себя очень большие обязательства, огромный риск и хотелось бы надеяться, что всетаки выпьем шампанского, а не хлебнём горя. Все далеко не так гладко и не так просто. Ещё зимой я была уверена, что мы - настоящая большая семья, а сейчас моя вера пошатнулась. Как-то так получилось, что родители и брат стоят в стороне. Они считают, что мы обязаны построить, так как распоряжаемся средствами и наша семья большая, т.е. большая часть дома наша. Родители объясняют это тем, что они мол уже своё прожили и это наше решение, а Макс все пытается заработать. Мама все лето живут на пасеке, на стройке были два или три раза, как на экскурсии. Макс же вообще один раз приезжал.  Какждый сам за себя. А я сижу тут в городе, связанная по рукам и ногам маленькими пацанами и смотрю только вечерами на Игоря, как он уставший и обессилинный каждый день приезжает со стройки. Ещё соседи масло в огонь подлили. Нет. Они, конечно молодцы и дай бог им счастья. Но я целое лето наблюдаю, как они дружной семьёй строят дом. Сами! Мама, папа, дочь и сын. А мы...

Если нам не удастся дом достроить, конечно же виноваты будем только мы с Игорем, а если достроим и въедем, то различные огрехи будут выговариваться Игорю. Очень удобная позиция родителей и Макса. Неужели они не понимают, насколько это все серьёзно??? Что именно сейчас, здесь, в эту минуту нужно быть всем вместе!...

И о деньгах. Я уже не могу не думать о них. Я каждый день разговариваю сама с собой о деньгах. Ведь мы воспитаны ещё в советское время и наличие денег считалось пазором, что ли. Не в деньгах счастье. Не имей сто рублей. Деньги - это грязь. А мне сейчас ничего не надо кроме денег. У меня все есть, кроме денег. Мне нужны только деньги! Деньги, чтобы достроить дом. Блин... Я очень хочу достроить дом!

Вообще много ещё разных мыслей в голове крутиться, но я не очень люблю стучать по клаве))

А это мои георгины

 

 

 

 

P190811_11.37_[01] (700x525, 268Kb)

Серия сообщений "Строим новый дом":
Мы строили, строили и построили! УРА!!!
Часть 1 - И вляпались мы....... в строительство)))
Часть 2 - Участок.
...
Часть 5 - Отчет со стройки №1
Часть 6 - Наш домик. Цитата поста Игоря
Часть 7 - Размышлизмы о насущном
Часть 8 - Установка пластиковых окон.
Часть 9 - Новый дом, может и новая жизнь
Часть 10 - Наш ДОМ. (снимал Игорь)

Рубрики:  мысли вслух
Метки:  

_УДАЧА_   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 00:20 (ссылка)
Бог в помощь в благом деле и пусть мечты поселятся постоянными жильцами в новом доме как коренные жители!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 22:57ссылка
Cпасибо, Любаша, за добрые слова.))
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 00:51 (ссылка)
Да, Лана, все не просто у вас. А не вспомнить ли вам слова, которые очень подходят иногда к некоторым: Не делай добра - не посеешь зла. В каких-то ситуациях с некоторыми так и получается.
Вот и у вас, как мне кажется, да и ты уже об этом сама думаешь, хоть и страшно, наверное, самой признаваться в этом, похоже на эту самую ситуацию.
Не надо решать и чужие проблемы. Не надо взваливать все на себя.

Этим вы делаете "зло" - например твоему брату. Вы отучаете его от ответстсвенности за свою жизнь и жизнь его семьи.
Вы сами за него решили, что куда мол ему деваться? так пусть живет с нами. И все делаете сами. Это закономерный итог.
И то ли еще будет дальше.
Родовое гнездо для всех как общага? да разве могут брат и сестра жить в одном месте?
Мне очень жаль твоего Игоря. Представляю, каково у него на душе.
сели на его шею (имею ввиду строительство). А ему деваться некуда.
Надо не жалеть брата - а дать ему возможность самому строить свою жизнь, беря отвестственность на себя.
А вы оказываете ему медвежью услугу, решая жилищные проблемы.
Мне даже страшно представить, что у вас будет в дальнейшем.
Хотя я вас всех и не видела, и не знаю.
Но считаю, что так неправильно, и до добра все это не доведет в дальнейшем.
И Игорь твой не выдержит когда-нибудь.
Это ваша собственность. и строит он без помощи других.
Он имеет право на собственное жилье, как хозяин.
И когда-нибудь он поведет себя как настоящий хозяин, не выдержав. И это будет правильно. Как бы жестоко это не звучало сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 15:47 (ссылка)
Я полностью согласна с Татьянка-Ижевчанка, Мне казалось, что ты строишь дом для себя, мужа и детей. А остальные родственники, что: вкладывали деньги? Или квартиру свою продали? Какое они участие принимали в строительстве, вообще?? Почему вы должны строить для них?? Не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
langrig   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 23:15 (ссылка)
Девочки, вы правы, во многом. Но родителей я ни куда не дену, они живут со мной, т.к. свою квартиру продали ещё семь лет назад за долги Макса. А Макс все оставил первой жене и дочке и сейчас они живут на съёмной квартире с маленьким, 3-х месячным Никиткой. И вы же знаете, что в наше время вот так, с нуля, купить жильё архисложно. А за брата я ничего не решаю) Я предложила, он согласился, но надеется, что заработает все-таки и на свое жилье. Парень спит по три часа в сутки. Он сам пекёт хлеб по ночам,т.к. не может найти пекаря на вторую смену, карабкается, как может, не пьёт совсем вот уже 7 лет... И я надеюсь, что у него все таки получиться то, что он задумал. Вопрос только лишь в том, когда получится... Вот только ни Макс, ни родители не хотят признаться себе в том, что семья нужна именно сейчас, именно здесь, именно в этот период жизни, а не потом... когда-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 14:35 (ссылка)
langrig, Теперь хоть ясно, что и как...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку