-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ОБЛЕДЕНЕТЬ
ОБЛЕДЕНЕТЬ
15:32 03.04.2014
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Тимофей
Тимофей
14:41 05.09.2012
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Внуки - моё будущее
Внуки - моё будущее
00:46 02.04.2012
Фотографий: 8

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в langrig

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 1770
Комментариев: 6889
Написано: 15994


Мысли о насущном с красным вином в крови.)

Среда, 01 Июня 2011 г. 00:14 + в цитатник

Привет, привет! 23.39 Московского времени и я решила что-то нацарапать. Активных ПЧ у меня практически ноль, так что пишу для себя и о себе.

Сижу у компа, мужчинки спят, а я пью красное вино и смотрю типа боевик - сериал о нев..бенной супер машине супер умных тетях и дядях. А у нас все идет своим чередом. Я обихаживаю свой старый сад, который за семь лет моих трудов уже сенйчас похож практически на то, о чем я мечтала... Я его сделала! Я выхожу каждое утро и смотрю с восторгом и болью, что я его в следующем году уже не увижу. Наблюдаю каждый миг пробуждения моих цветов от зимнего сна. Крокусы уже оцвели и гиацинты тихо уходят в спячку, а вот тюльпаны ещё держатся!. Зато пионы скоро порадуют нас своим ароматом и красотой красок: белый, бордовый, розовый, красный... Ирисы тоже набирабт цвет... и лилии... и хоста... и флоксы... 

А... Да... мы тут сегодня машинку поменяли. Старенькую оду на на старенькую девятку. Игорь сказал, что так будет лучше. Я пока ему верю.

Стройка дома идет своим чередом. Казалось бы закупили все материалы (основные), но только сейчас пошли расходы - "мама не балуй" ОООчень большие. Это машины на доствку. А главное, бесит сервис компаний, которым товар оплачен ещё 1-2 месяца назад!! Ну к примеру Пенополистирол мы оплатили месяц назад. А доставка у нас вышла таким образом: 2,5 часа машина стояла на оформлении пропуска на склад и загрузки и 20 минут мы ехали от склада до участка. Заплатили за 3 часа!!!! И так за все... Вот где деньги на стойку просто тают, как снег весной...  далее выяснилось, что у нас очень близко грунтоввые воды, так что фундамент нам обходится в трое дороже, чем мы расчитывали. Тем более, что Игорь хотел его делать сам, а получается, что с рабочими. Еще одна прореха в бюджете: оплата работы. Работы по строительству очень дороги! Если у вас нет надежных друзей и крепкой семью - учитывайте, что 50% стоимости дома - это работа. 

Ну в общем у нас осталось 600 000 рубликов и нам надо построитить дом к октябрю , что бы семья могла въехать и жить и отделывать. Так что я у же начинаю искать квартиру на съем... - Это на самы черный день... и проводить маркетинг рынка недвижимости недостроенных объектов...   

Но Я как всегда, как дитя, верю во всё самое лучшее, а может быть даже чудо... И мы будем жить в новом доме и сделаем сад своей мечты!

А сейчас всем спокойной ночи и ... чин-чин!

Серия сообщений "Строим новый дом":
Мы строили, строили и построили! УРА!!!
Часть 1 - И вляпались мы....... в строительство)))
Часть 2 - Участок.
Часть 3 - Дом.
Часть 4 - Мысли о насущном с красным вином в крови.)
Часть 5 - Отчет со стройки №1
Часть 6 - Наш домик. Цитата поста Игоря
...
Часть 8 - Установка пластиковых окон.
Часть 9 - Новый дом, может и новая жизнь
Часть 10 - Наш ДОМ. (снимал Игорь)

Рубрики:  мысли вслух
Я и мои
Метки:  

_УДАЧА_   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 00:33 (ссылка)
Доброй НОЧИ!:give_hear
И! всё будет ХОРОШО! - ВЕРЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 09:09ссылка
Доброго дня, Любушка!
Спасибо!
Конечно ВЕРЮ, НАДЕЮСЬ и ЛЮБЛЮ!
Humiliating   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 06:48 (ссылка)
,
P6300058 (700x523, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 09:13ссылка
Иллюзия мечты

Автор плэйкаста: langrig
Создан: 8 ноября 2008 1:40
Микстуркин   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 13:47 (ссылка)
....а где фото сада?почему прячете такую красоту?Фундамент в доме самое главное,придется потратиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 14:23ссылка
Да я не прячу)) Пыталась видео загрузить, но что-то совсем не хочет лирушка работать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку