-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Landser-F18

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 26
Комментариев: 126
Написано: 244


Как я стал скинхедом...

Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:01 + в цитатник

  "В школе в классе эдак шестом нам втирали о возрождении фашизма, нацизма и самое страшное антисемитизма и пугали тем что если мы не будем с ними бороться, то нас как евреев всех в печках сожгут итак далее. Вообщем в итого всех этих рассказов иногда среди более продвинутых одноклассников в их словах мелькало слово "скинхеды". Я даже сначало не понимал что это значит и кто это такие, потом спросим у 11-классника который меня в школе крышевал, мол кто это такие, на что мне он ответил, это те кто хачей п***ят. Я сразу задумался, мол а чего здесь плохого то? Они себя ведут по свински в наших городах, безобразно относятся к нам, зачем они ваще тогда нам нужны? Естественно учась в 6 классе никаким скинхедом я сразу не стал, а постепенно находил в школе ребят называюших себя скинхедами, которые на самом деле были обычными пацсанами, которые любили выпивать и после этого идти метелить нерусских. Одевались они в бомбера, джинсы или камуфляжные штаны, берцы, либ кроссофки, но чаще всё-такие это были кроссовки и джинсы с спортивной курткой. Вообщем по большому ничего общего с классическими скинхедами мы не имели, слушали в основном метал, панк-рок, позже стали у нас появлятся кассеты Коловрата и Ультиматума, позже Банды Москвы и других ВП-Ой команд. Большинство ребят злоупотребляло алкоголем, некоторые употребляли наркотики, но все были как все за одного- единой командой на раёне. Конечно количество драк с кавказцами и азиатами было гораздо больше, но и проходили они безбашенно, сейчас преобладает "качество над количеством". Многие ребята к 2004 сели, кто за грабёж, ибо отметелив черного обычно его карманы вмиг выворачивались наизнанку, несколько сели за убийство, несколько и по сей день в бегах, молодые которые были в том мобе в том числе и я остались без старшаков, что означало без дело. Конечно гонять рэпперов и панков наших ровестников мы уже тогда хорошо умели, но вот ничего серьёзнее мы не делали, с лета 2004 еще когда проблемы начинались у ребят на раёне, молодой состав в который я входил пришли к выводу что надо мутить свою бригаду. Нас было не более 8. Позже мы слились с одной православной националистичекой организацией, в которой мы числились как охранное подразделение. Посколько организация ничем не занималась кроме митингов и крестных ходов, народ из неё плавно ушел. На основе других молодых людей которые были в той православной организации, которых мы грубо говоря вытащили из организации (поэтому нас и по сей день там не особо жалуют).
  С начала 2005 года шла активная работа по созданию новой "бригады православных карателей" в итоге был даже создан сайт, который и по сей день существует. Худоль бедноль, но меня это не устраивало и я начал искать соратников по интернету, что в принципе очень даже успешно удалось, хотя именно этих людей я случайна находил. С такими людьми как Д., Ф., И., Б., С., я познакомился в основном на правых форумах, с которыми мы сейчас очень хорошие друзья и соратники.
  Последние 2 года я считаю идут достаточно активно и плодовито как для меня в движении так и многих других товарищей, более осознано подхожу к скинхед и идея, так как если ты не являешься скинхедом и вп, то не называй себя. Я никогда не был национал-социалистом, хотя некоторые политические доктрины мне очень близки и понятны, однако, я себя не позиционирую как нс. Я вп и этого не скрываю, так как считаю что политические игры которыми сейчас занимаются НСО, СеСе и ДПНИ Пелоткина, раскалывают движение на части. Поэтому мне только грустно смотреть на это всё.
Касаемо религии я родился в семье где ни отец не мать не были веруюшими людьми, к Православному Христианству я пришел сам, хотя мне в этом очень помогала тётя, которая помогала мне понимать традиции и обряды православного народа. Я категорически против любых форм оскорбление свободы совести людей, особенно когда это среди единомышленников, нас Русских людей.
Вообщем таков был мой путь по сей день в движении, в данный момент я обыкновенный инет-пиздабол, который тока с утра до ночи строчит на форумах и больше ничего не делает, так что вот... "

   (c) xTx
 

 Хотелось бы услышать ваш путь в движении...

Рубрики:  Сабкультура

Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 20:53 (ссылка)
Привет! у меня нет пути в движении, да и стар я уже -но ,по моему, скинхеды это самая здоровая и положительная часть нашего мутного сегодняшнего общества .С уважением...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:24 (ссылка)
красиво
внушает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Xlam-BRINS   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:24 (ссылка)
поступил я во втором класе в шолу находящююся в москве и там познакомился с некими ребятами лет 8 - 9 которых их старшие браться подсаживали на музыку ... к классу пятому я уже во всю слушал Exploited Purgen Rawside и т.п. ... где то в классе 7 я уже тсал паноквать что для меня являлось (как и для большинства пионеров) валяния и ночи в помойках песни цоя под гитару исписывания подъездо нюхание клея и нажирание до блевоты на самого себя портвейна ... в общем теипично говнопионер .. к классу 8 - 9я подумал а в чем смысл панка ... у меня появился интернет и я начал изучать панк движение ... из всего что я начитал я понял для себя одно что панк независим в своих убеждениях целях задачах и желания ... никто не в праве ему что то указывать как ныняшняя власть и т.д. я суже начала подумывать о выбривании ирокеза ... в общем выбрил ирокез покарсил его зеленкой надыба пару замечательных камелотов голубые штаны и замечательную косуху которую исписал в первые же несколько часов ... был уже крутой на умнике ... начал поти хоньку показывать свой протест ... то бишь гонял на всякие митинги в том числе и националистические ссал на заборы =))) ну и конечно же думал о великом как бы уничтожить власть в России ! ... вскоре я начала усердно гонять на концерты пиздиться. .. пиздились со всеми и с шавками и с бритыми и фанатами и с гопотой ... там набил кулаки ... потом был момент в жизни - это лето поступления в училище когда решил органы власти ненавидить то бишь милицию и т.д. сначала молча потом открыто в последствии чего я и научился реально получать пиздюлей очень таких грамотных я бы сказал !... как поступил в шарагу подумал и решил создать группу что и сделал и которая жива и по сей день начал тусоваться с четсными ребятами учиться понемногу ... и подумал что это все очень ахуенно ... спустя Н количество времени мой друг который тогда являлся скинхэдом был убит проходя мимо рынка которым управляли кавказцы и для меня это происшествие стло причиной задумать о том что сейчас твориться в стране ... тогда как раз и скинхэдстввал ... потом уже к 3 курсу начал просто играть в группе выявляя протест обществу и .т.д и по больше мере стал нейтралом ... на данный момент заканчиваю шарагу играю в группе поступаю в институт и имею вокруг себя много хороших знакомых и друзей в число которых входят и панки и металлисты и бритоголовые и (ПОКРАСНЕЛ) шавки ! .. не обламываюсь пока вообще никак ... главное что не считаю себя гопником ...


ИДУ ЗА ИСКОРЕНЕНИЕ ЭМОКУЛЬТУРЫ В СТРАНЕ ...
Ответить С цитатой В цитатник
Rudeb0y   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:04 (ссылка)
Был патриотом, потом посмотрел по дебилизору на быдло, называющее себя скинами. Услышал про скинов-нерасистов(нонсенс))). Полазил в инете, наткнулся антифа.ру
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку