-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куут

 -Интересы

алиса из страны чудес бежать на втречу с цветком в зубах брэм стокер и эдгар по выкладывать книги в стопочку двадцать шесть дональд шимода забывать все важное засыпать на подоконнике ирландская-ангийская и русская поэзия нонсенса кана кофе не без мороженого красный чай залпом кусать потрескавшиеся губы кут легенды туманного альбиона летабельность лошадеобразные милая пандочка не разбивать старых дарумов невроз навязчивых состояний

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Старый_зонт Deviant_ART KagameArt Strange_Photoshoots

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей: 56
Комментариев: 145
Написано: 2026


Осторожно. Много знаков.

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 19:59 + в цитатник
ПолиКлиника
Часть первая.
Поликлиника. Пустой белый коридор с белыми дверями. Тишина. На скамейке напротив одной из дверей, оперевшись спиной о стену сидят женщина и девочка лет семи. У женщины на коленях лежит пальто, девочка сидит в расстегнутой куртке. Ей жарко – она краснеет и иногда оттягивае свитер. Из-за первой двери доносится голос: “Следующий!” Женщина встает, берет пальто в руки и
-Я сейчас.
-Ну, мам...
-Ладно тебе. Посиди.
Мать заходит в кабинет, в который ее пригласили. Девочка сидит, ковыряя носком ботинка отодранный кусок линолиума. Встает, подходит к противоположной стене, читает висящий между дверями стенд. На месте, где она сидела остается такая же девочка, только полупрозрачная. Она продолжает ковырять ботинком угол линолиума. Вставшая со скамейки девочка читает стенд, водя головой из стороны в сторону так, что видно, какой фрагмент текста она читает. Потом отходит и начинает откалупывать потрескавшуюся краску от стен. На месте, где она стояла перед стендом остается такая же девочка, только полупрозрачная, она продолжает читать стенд. Отошедшая от стенда девочка с увлечением колупает дырку в стене. У нее на лбу морщинки, она доже язык высунула немножко. Штукатурка сыплется на пол. На полу собирается горка. Струйка, как в песочных часах. Наконец девочка замечает, что натворила, разворачивается, садится на корточки и возит пальцем в пыли, рисуя какие-то узоры на полу. На месте, где она ковыряла дырку остается такая же девочка, только полупрозрачная. Она продолжает ковырять штукатурку. Девочка встает с корточек и начинает бегать вприпрыжку по корридору из конца в конец. На месте, где она только что была, остается точно такая же девочка, только полупрозрачная, она водит пальцем по полу. Девочка прыгает из конца в конец, пытаясь что-то напевать, но на ней тяжелая куртка, девочка быстро задыхается и петь у нее получаются отдельные всхлипы. Скоро она останавливается вся раскрасневшаяся и плюхается на скамейку. По коридору из конца в конец бегает точно такая же девочка, только полупрозрачная и напевает что-то. Уставшая девочка сидит на скамейке и, с закрытыми глазами, разводит и сводит руки, пытаясь попасть друг в друга указательными пальцами. После пробежки у нее сначала плохо получается попадать пальцами друг в друга, но потом она успокаивается. Наконец, ей надоедает это делать, поэтому она встает, и начинает просто кружиться посередине коридора. На ее месте остается сидеть и тыкать в друг друга указательные пальцы разных рук точно такая же девочка, только полупрозрачная. Только что вставшая со скамейки девочка пытается кружиться без остановки, но у нее быстро закруживается голова, поэтому, чтобы не упасть она останавливается и кружится в другую сторону. Потом останавливается, какое-то время восстанавливает чувство равновесия, смотря в одну точку.
Выходит мама.
-Ну, Пойдем? - надевает пальто и напраляется к выходу из коридора.
-Угу, - девочка оборачивается еще несколько раз на постепенно расстворяющихся в воздухе девочек и уходит за матерью, постоянно оглядываясь и постепенно сама расстворяясь.
ПРИМЕЧАНИЕ: все действие проходит в тишине (без музыки), так что слышны шаги, напевание мелодии, звук сыплющейся штукатурки, шуршание оежды. С появлением новых девочек должны появляться новые звуки, чтобы они накапливались. Звук исчезает с выходом матери из кабинета. После этого слвшны только звуки (слова, шаги) воспроизводимые женщиной и одной девочкой ее ждавшей.
Часть вторая.
В тот же пустой корридор входит долговязый темноволосый подросток. Стучится во вторую дверь, заглядывает. Слышно: “Подождите! Я оформляю!” Парень лениво садится на скамейку напротив двери, опирается локтями на колени, опускает голову. Статика. Секунд через пять в коридор плавно входит огромное, но достаточно симпатичное мохнатое существо со скучающей толстой мордой, не обращаюшей ни на что внимания. Садится рядом с молодым человеком. Статика на несколько секунд. Парень поворачивает голову в сторону пришедшего, не разгибаясь, смотрит внимательно на сидящего рядом, потом выпрямляется, заинтересованно смотрит на существо, аккуратно поднимает руку и тыкает его в меховой бок. Тут же сам подскакивает и выпучивает глаза, искажая лицо. Существо игнорирует панрня и его движения. В коридор шустро вбегает нечто маленького роста, кругленькое, полностью укутанное в пальто и шляпу так, что не видно ни носа, ни глаз - ничего, кроме маленьких аккуратных туфелек стучащих из-под пальто так быстро, что совершенно непонятно, сколько у него ног. Бегун затормаживает у третьей двери, стучит ключами, пытаясь открыть замок. наконец справляется, открывает, забегает в кабинет и стучит там, видимо переодеваясь и раскладывая какие-то принадлежности. На фоне этих звуков статичный кадр спокойного монстра, смотрящего прямо перед собой и шокированного парня, все еще смотрящего на большое существо. Из-за третьей двери раздается пискливое: “Заходите”. Большое создание встает и медленно заходит в кабинет. Парень медленно провожает его глазами. В коридор заползает некое подоюие гусеницы, состоящее из огромных меховых шаров, не соединяющихся между собой ничем, но которые странным обрахом составляют единое тело. Сама ростом с большую собаку (не противная, скорее милая, но без морды совсем), заползает и устраивается на скамье, медленно заходит маленький человечек на оргромных ногах цапли, за ним выводок яиц на лапках. За ним - свиньи с человеческими головами, идущие на задних ногах, с ними вереница странных, шуршащих грызунов, наполовину бегущих, наполовину плывущих по воздуху. Потом появляется некий воздушный шар с человеческим лицом, увертывающийся от грызунов и меланхолично оглядывающий все происходящее. Существа постепенно заполняют весь коридор. Они галдят, пихаются, пищат, хрюкают, бьют друг друга, огрызаются. Из-за двери доктора выходит огромный лохматый существ, пришедший первым, тупо смотря в лист с рецептом, не поднимая головы он медленно уходит. Все остальные толпятся у двери, распихивая друг друга и пытаясь пробиться первыми. В конце концов цапель проталкивается первый, пропускает у себя под ногами, следующий за ним выводок и, гордо, даже надменно, заходит, хлопнув дверью. Остальные распологадются в коридоре. Шар с человеческим лицом приземляется на скамейку возле юноши, пришедшего в самом начале, и удивленно рассматривает его. Молодой человек боковым зрением замечает интерес, проявленный к его персоне, оборачивается и смотрит на шар: тот сейчас же отворачивается, делая вид, что не смотрит на юношу. Человек тоже отворачивается и замечает, как шар на него косится. Юноша резко поворачивает голову в сторону монстра. Шар опять отворачивается. Человеку становится смешно. Он сдержанно улыбается, пытаясь не смеяться. Шар, замечая его улыбку, надувается и презрительно - с шумом - выпускает воздух. Монстры, все это время следившие за безмолвной беседой двоих, сидящих на скамейке, смеются громко. Смех постепенно стихает, юноша сконфуженно смотрит вниз, шар васе еще фырчит. Монстры возобновляют свой гвалт. Из-за двери появляется цапель с выводком маленьких человеческих голов на птичьих ножках. Цапель пытается быстрее выйти из коридора. Опять толкучка возле двери. Свиньи с человеческими лицами распихивают всех и заходят в кабинет. На гусеницу, сползшую со скамейки, чтобы пройти к двери, наступили. Она содрагается, съежившись на полу у двери. Ее большая безликая голова сотрясается. Вдруг она видит, как над ней склонился человек. Гусеница перестает плакать и с удивлением “смотрит” на человека. Парень аккуратно садится на корточки рядом с гусеницей и качает головой, смотря на отдавленный “хвост”. В большом шаре начинают происходить изменения, в конце концов из него появляется человеческое лицо, чем-то похожее на лицо молодого человека. Из-за средней двери раздается голос врача: “Заходите!” Юноша встает и заходит к врачу. Монстры тихо тают в воздухе.
Часть третья
Втот же пустой тихий коридор входит взрослый дяденька с мечтательным взглядом, напевающий что-то. Заглядывает в одну из дверей. Слышен крик “Подождите!” Мужчина, рассейяно глядя в пустоту, отходит спиной к противоположной стене и садится мимо скамейки, так и остается сидеть на полу, напевая непонятную мелодию и записывая что-то в потрепаный желтый блокнот. Напевает несколько аккордов один раз вдохновенно, потом еще раз - с удивлением на лице, потом уже более радостно. Делает пометку в блокноте. Еще раз напевает уже более задумчиво – ища продолжение. Потом еще раз, еще раз, но останавливается каждый раз на достигнутом и не может найти, как продолжить. Он напевает, то более расслабленно, то более серьезно, хмурит лоб, трет виски, повторяя, то все три аккорда, то только последний. Наконец он отчаивается и бросает на пол блокнот и ручку. Ручка укатывается под лавочку. Человек хмурится и расстроенный ползет под лавочку за ручкой. Когда он скрывается под скамейкой, в воздухе появляется полупрозрачный человечек со скрипкой в руках и наигрывает тоже самое, что пел человек, залезший под лавку. Человек под лавкой стукается головой об лавку. Выползает весь в пыли и с очками, висящими на одном ухе. Скрипач еще раз наигрывает первые аккорды, а потом продолжает эту тему, играя что-то удивительно красивое. Сначала это грустная, минорная музыка, а потом она вдруг набирает темп, превращается во что-то очень динамичное, веселое, и в коридоре из воздуха начинают появляться полупрозрачные человечки с разными музыкальными инструментами. Мелодия становится все веселее и веселее. Коридор заполняется парящим в воздухе, оркестром. Наконец музыка начинает стихать, и человечки пропадают. Коридор пустеет. Человек, сидящий на полу, выходит из транса, хватает блокнот и начинает записывать.Встает и, записывая, и уходит. В спину ему несется крик из-за двери “Следующий!”.

У каждого свои галлюцинации.
Рубрики:  сценарий к мультфильму

Aceldama   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 21:07 (ссылка)
Последний дяденька мне нравитсяXDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Interference   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 05:19 (ссылка)
А ты не думала куда-нить отправить свои сценарии? В какую-нибудь студию, например
Ответить С цитатой В цитатник
Сундучок_мымрочки   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 10:23 (ссылка)
мамочки, как здорово..... все три части.......ээто же можно продолжить вписать в большой мульт часа так на полтора......Я так все ЧЕТКО представила......Класс...Спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Воин_14   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 12:38 (ссылка)
мне понравилось)) ядаже представила себе как это все можно снять. если это конечно фильм и монтаж.... вобщем прикольно....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KATPAP   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 21:02 (ссылка)
осилил. понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Нынчезябка   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 02:40 (ссылка)
Вот это да! Спи подольше, и да будет тебе такого рода счастье =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку