-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куут

 -Интересы

алиса из страны чудес бежать на втречу с цветком в зубах брэм стокер и эдгар по выкладывать книги в стопочку двадцать шесть дональд шимода забывать все важное засыпать на подоконнике ирландская-ангийская и русская поэзия нонсенса кана кофе не без мороженого красный чай залпом кусать потрескавшиеся губы кут легенды туманного альбиона летабельность лошадеобразные милая пандочка не разбивать старых дарумов невроз навязчивых состояний

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Старый_зонт Deviant_ART KagameArt Strange_Photoshoots

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей: 56
Комментариев: 145
Написано: 2026


Поныть.

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 01:20 + в цитатник
Очень многие были бы рады пролестнуть зиму. А я бы с радостью залег в летнюю спячку. нет, правда. Зимой темно, холодно и ничего не успеваешь, но есть чай, пар изо рта, горки и свитер. А летом у меня до нериличия загорают руки и все время хочется спать от пекущего на затылке блины солнца. Я бы жил по ночам. Но они летом уж слишком коротки. Да и метро ночью не ходит...

Вот вам в подарок за то, что нытье выслушали:


***

Ты пахнешь солнцем, волнами,
Ветром и скрипом мачты.
Я провоняла слезами,
Снотворным и неудачей.

Ты каждую ночь мне снишься,
Не даешь забыть свое имя.
Я боюсь, что ты не случишься,
Но больше - что я не любима.

Твоя кошка сдохла от скуки,
Когда ждали тебя мы вместе.
Мои дни завязают в муке -
Календарь их хоронит под крестик.

Но когда ты вдруг приезжаешь,
И все ночи приливы и качка,
Все смотрите - вот я какая!
Несгибаемая, как мачта!

Не завидуйте этому счастью -
Все равно вы такого не сыщите!
И еще потому, что ненастьем
Это счастье до дна вас высосет...

Рубрики:  стихоподобие
текст


Процитировано 1 раз

Далеко_домой   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 11:53 (ссылка)
"Холодные зимы" - Сплин.
И все-таки я согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Куут   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 22:28 (ссылка)
Vstretimsya_zavtra, Помнишь, как МЫ проводили холодные зимы?
Ответить С цитатой В цитатник
Olke   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 02:33 (ссылка)
а я бы жила в лесу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку