-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куут

 -Интересы

алиса из страны чудес бежать на втречу с цветком в зубах брэм стокер и эдгар по выкладывать книги в стопочку двадцать шесть дональд шимода забывать все важное засыпать на подоконнике ирландская-ангийская и русская поэзия нонсенса кана кофе не без мороженого красный чай залпом кусать потрескавшиеся губы кут легенды туманного альбиона летабельность лошадеобразные милая пандочка не разбивать старых дарумов невроз навязчивых состояний

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Старый_зонт Deviant_ART KagameArt Strange_Photoshoots

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей: 56
Комментариев: 145
Написано: 2026





Муки творчества.

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:24 + в цитатник
Муз, труп и глюк.
Абстрактно.
В комнате сидит человек, работает на компьютере. За его спиной в кресле появляется Муз и читает газету. Муз переворачивает страницу и шуршит. Человек оборачивается, Муз исчезает. На полу появляется Глюк. Играет с кубиками, шумит. Человек оборачивается, Глюк пропадает. Дверца шкафа открывается, оттуда падает Труп. Человек оборачивается. труп исчезает, дверца закрывается. Появляется Глюк, играет с кубиками, шумит. Снова появляется Муз, отбирает у Глюка кубики, исчезает. Глюк плачет. Появляется труп, лежащий на полу, дверь шкафа открыта. Глюк пугается и исчезает. Появляется Муз, прячет Труп в шкаф. Ему сложно, потому что дверка шкафа все время закрывается, и приходится придерживать дверь одной рукой, а другой – пихать труп. И все это делать бесшумно. Появляется глюк и ревет от ужаса и обиды. Муз сердито оборачивается, неловко хлопает дверкой шкафа и громко роняет труп. Человек оборачивается, Муз зажимает рот Глюку. Все исчезают. Проходит время. Появляется Труп. Он лежит на полу перед шкафом. Снова врзникает Глюк. Уже не боится Трупа сидит на полу и играет с кубиками. Появляется Муз, берет Глюка за руку, Глюк сопротивляется, Муз исчезает вместе с Глюком. Труп остается. лежит на полу. Статика. Труп встает, садится на диван и читает газету. Заинтересованный исчезает. Появляется Глюк, ищет кубики, открывает дверь шкафа. Заглядывает в него и упорлзает, не закрыв дверь. Возникают Муз и Труп. Муз пытается засунуть Труп в шкаф, Труп сопротивляется. Муз с трудом побеждает и заталкивает Труп в шкаф, закрывает дверь. вытирает рукавом пот со лба и, усталый, исчезает. Человек почесыввает в затылке. Потом еще раз, потом хватается за голову и сидит ссутулившись. Глюк ползает по полу, ища укатившийся кубик. Находит и, любуясь им, исчезает. Человек выходит из состояния анабиоза. Встряхивается и встает из-за стола, открывает шкаф, привычным жестом вытаскивает пальто. Одевает и уходит.
Надпись на черном экране: “Муки творчества”.
Рубрики:  сценарий к мультфильму



Процитировано 15 раз

Кто куда смотрит.

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 11:23 + в цитатник
На часах, висящих над доской 10:50. Класс пишет самостоятельную. Строгая высокая женщина Ирина Евгеньевна с очками на кончике носа читает журнал и из-за него строго выглядывает и смотрит на толстого коротко стриженного мальчика Жору, который неловко пытается списать из тетради своей соседки — ревностной, злобной отличницы Наденьки Пороговой. Жора слышит покашливание Наденьки и, поднимает глаза и сталкивается с ее грозным взглядом. Наденька с шумом выдергивает тетрадь из-под Жориного носа, фыркает и отсаживается за самый край парты. Жора болезненно сжимается на своем стуле, Наденька демонстративно отворачивается и с любовью смотрит на настоящего двоечника и бандита Мишу Городенко, который возится на последней парте. Он поймал таракана и проводит с ним эксперименты. Мишу целиком поглотила его деятельность. Несчастный таракан с грустью смотрит на Нюшу Светлову, которая из-под парты тихо засовывает себе в рот конфеты. Нюша не отрываясь смотрит на Пашу Зеленюка, сидящего у окна. Взгляд у Нюши туманный, лист с контрольной девственно чист. Паша Зеленюк сосредоточенно пишет контрольную, сильно давя на ручку, отчего угол исписанного листа сильно загибается. Иногда Паша пихает соседа и бурчит что-то ему. Сосед отвечает: «Сам не знаю», тогда паша тыкает ручкой в огромную спину второгодника Максима. Максим неохотно разворачивается. Зеленюк снова что-то шепчет. максим отвечает басом, затем отворачивается и уставляется в окно, где девочки из старших классов играют в волейбол. особенно нравится Максиму Женя Селезнева — высокая, хорошо сложенная девушка с длинными темными волосами, собранными в хвост, которая вот уже не может никак подать. При каждой ее неудаче по всему полю разносится громкое: «ОЙ!» Женя лукаво смотрит на молодого учителя Олега Павловича Хоронько, губастого красивого блондина с липкими глазами, который отвлекается от наблюдения за девочками и смотрит на часы, хмурится, затем свистит и идет к входу в школу. У двери он видит курящую Розу Валерьяновну — озлобленную женщину, считающую себя справедливой. Перехватив взгляд, как эстафетную палочку у Олега Павловича, Роза Валерьяновна поджимает губы, бросает окурок, поворачивается на каблуках и заходит в школу, где мельком бросает взгляд на приземистую, толстенькую добрую Марину Сергеевну, бегущую со стопкой проверенных дневников по коридору. Она забегает в кабинет, где проходит урок у Ирины Евгеньевны. Марина Сергеевна, запыхавшись останавливается и кладет стопку на первой парте, прямо перед носом какого-то ученика, потом оборачивается к Ирине Евгеньевне, та оборачивается на часы, висящие над доской. Стрелка встает на 10:55. Звенит звонок.
Рубрики:  сценарий к мультфильму

О наболевшем.

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:11 + в цитатник
Любовь - как язва в желудке.

Осторожно: много букв.

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:10 + в цитатник
Сказка

Это было лет сорок назад, а может и больше. Я все равно не смогу сейчас точно вспомнить. Был очень холодный день, и узоры на стекле изображали райский сад с причудливыми деревьями и цветами, с прекрасными птицами и невиданными животными. Иногда там можно было найти людские лица или канатные дороги, а если постараться, то еще тысячу различных вещей. Честно говоря, на протяжении долгого времени разглядывание инея было моим единственным развлечением помимо чтения книг. Моя мать была светской дамой и редко оставалась со мной, она не любила меня и считала обузой. Отец наоборот очень был ко мне привязан, но, к сожалению, не умел показать свою любовь. Он дарил мне игрушки и уходил в кабинет заниматься работой. Никто не обращал на меня никакого внимания, к тому же у меня не было никаких друзей, потому что моя мать по непонятным мне причинам, оставила меня на домашнем обучении.
Ко мне приходили несколько учителей, но я помню лишь одного, он преподавал арифметику. Сухой, костлявый, истощенный старик. Он был невероятно высок, и его немощная шея, похожая на сушеную шею гуся (которую кухаркин сын сворачивает в трубку, предварительно насыпав туда гороху, и развлекается затем своей самодельной погремушкой), не могла выдержать его тяжелую, обремененную знаниями голову, имевшую череп той странной формы, какая бывает у африканских ритуальных масок. Эта длинная морщинистая голова с отвисшими, как у дога щеками и слишком, на мой счет, длинным тонким носом, который больше всего был похож на щепу, какую вставляют в держалку и называют лучиной, чрезвычайно напоминала сушеную грушу. Несчастный человек болел к тому же весьма неприятной болезнью, когда голова и руки страдающего беспрестанно трясутся, и он не в силах остановить это постоянное движение, учитель мой усугублял ситуацию тем, что от старости плохо видел и, чтобы проверить написанное мной, так сильно наклонялся к тетради, что мне все время мне казалось, что вот сейчас-то голова его точно упадет прямо на письменный стол. От того мне становилось так гадко, что я уже более не слушала правил, а все больше старалась просто бороться с этим жутким видением мертвой головы, лежащей прямо передо мной. Возможно, от того я так плохо до сих пор знаю все точные науки, ибо все они завязаны на арифметике.
По крайней мере, теперь, вы понимаете, от чего каждую ночь я плакала, чувствуя, как давит на меня ненадобность моего существования и моё собственное одиночество, от чего каждое воскресенье, когда моя матушка в цели очищения своей трусливой души, запачканной за неделю множеством разнообразных грехов, а может в цели показаться приличной богобоязненной дамой, а может в надежде повстречать в церкви кого-либо из «нужных» людей, приводила меня в церковь, я просила у боженьки только одного. Единственной моей мечтой, единственное, о чем я вообще могла думать, перечитывая свои любимые книги, только о друге.
Потому, когда она появилась одним декабрьским холодным днем, это было настоящим чудом. Я сейчас совершенно не помню, откуда она пришла, и как случилось так, что мы стали проводить все свободное время вместе. Мне нельзя было выходить на улицу, и потому мы были несколько ограничены в пространстве для наших бесконечных игр, но с ней это совсем не было проблемой. Разум ее напоминал копилку сумасшедшего или комод скупого или чердак старой леди, которой жалко, да и тяжело выбрасывать что-либо из дома, и она копит все это под крышей своего особняка, когда же приезжают ее молодые внуки и начинают разбирать накопленные сокровища, под слоем пыли находятся самые неожиданные, удивительные, а иногда и непонятные вещи. Таким было и сознание моей подруги. С ней никогда не бывало скучно, она знала массу такого, до чего и додуматься не могли мои родители, не говоря уж обо мне. Хотя меня это мало удивляло: я почти никогда не бывавший, на улице ребенок, мои мать и отец, в моем представлении, были достаточно ограниченными людьми, чтобы знать, хоть что-то интересное. Как бы то ни было, все что знаю и умею сейчас – я знаю от нее.
Моя подруга была старше меня на четыре года. В то время, когда я была самым обычным, ни чем не выделяющимся ребенком, она была очень красивой девушкой четырнадцати лет с пугающе взрослыми мыслями и вполне сформировавшимся мировоззрением. Она не была особенно высокой, но и низкой тоже не была. У нее были прекрасные длинные чуть вьющиеся локоны цвета ночи в лесу или воды на середине реки зимой. И дивные глаза океанской волны. Это единственное, что я помню о внешности моей таинственной подруги.
Она называла меня «моя полоумная сестричка». Не знаю от чего, но мне это прозвище нравилось, к тому же, я действительно постоянно чувствовала необъяснимую родственную связь, если не между нашими телами, то - между душами. Мне частенько казалось, что мы были знакомы с рождения, а, если верить в реинкарнацию, то, возможно, и раньше... Но, если честно, я совершенно не помню нашей первой встречи.
Все дни, проведенные с ней, походили на волшебные сказки, которые она рассказывала мне по вечерам. Но однажды, нашим играм, выдумкам, мечтам, нашим сказкам, - всему этому пришел конец. Мы поссорились. Я точно не могу вспомнить даже причины нашей ссоры, кажется, она говорила, что я могу сделать и получить все, чего мне сильно хочется, я же не верила в это. Сейчас я понимаю, что она имела в виду, но тогда я была наивным ребенком, который ничего не смыслит в жизни и все слова воспринимает буквально.
Мы находились в гостиной, дивные волосы моей «сестрички» были растрепаны и взлохмачены, глаза стали яростно синего, словно гроза летней ночью, цвета, она размахивала руками, пытаясь мне что-то доказать. Но я не смотрела на нее, я смотрела на ее тень, которая была столь ужасающей, что мурашки выступили у меня на коже. Мы стояли напротив камина, и моя тень имела абсолютно четкие очертания и очень черной, ее же не смотря ни на что, была светло серой, еле заметной, расплывчатой и напоминала скорее медузу Горгону или другое ужасное существо с тысячей щупальцев на голове, такими казались ее волосы, которыми она беспрестанно взмахивала. Я была так сильно зачарована этим зрелищем, что не могла даже повернуться к ней, и стояла, как зачарованная широко открытыми глазами, полными ужаса и отвращения, следила за колыханиями этого светло серого пятно на алом ковре. Наконец она немного остановила свой поток ярости и увидела, что я не слышу ничего из всей ее безжалостной тирады. «Что ты делаешь?!» - крикнула моя подруга так резко и громко, что я вышла, нет, скорее выпала из транса, в который меня ввела ее тень. Я оглянулась, увидела ее горящие глаза, растрепанные волосы, ее щеки, которые всегда имели настолько белый цвет, что отдавали в голубизну, и казалось, что сквозь ее кожу отчетливо видны все артерии, теперь же ее лицо было красным от гнева. Не знаю от чего, но мне стало так страшно, что я села на пол и зарыдала.
Сестра мгновенно пришла в себя, ее волосы легли волнами по плечам, глаза стали темно бирюзовыми, а кожа голубовато белой. Моя подруга бросилась ко мне, села рядом и обняла. Очень странно, но мне не стало теплее, скорее наоборот, ее тело было очень холодным, будто она только что ходила на улицу в одном платье, но мне было все равно, я так любила ее, что любое ее прикосновение для меня значило больше, чем родительское объятье, поэтому я прижалась к ней еще сильнее. Так мы сидели несколько минут, а может и часов – я не смогла определить время точно, да мне это и не надо было… Потом она отстранила меня и сказала: «Прости меня, моя полоумная сестренка, я совсем забыла, что ты еще совсем маленькая. Я просто хотела, чтобы в день нашей последней встречи ты запомнила основу жизни, но ты ее еще не можешь понять»… Я взгляну ей в лицо: « А разве мы расстаемся?» «Да, мы вместе уже сорок дней, теперь мне пора идти». Мне захотелось кричать, биться в истерике, рыдать, но она была так спокойно грустна, что я не стала этого делать. Мы просто сидели на полу, смотрели друг на друга, стараясь запомнить, и плакали. Ее слезы падали мне на руку, но я их не чувствовала.
Так странно, но я не запомнила ни ее имени, ни ее лица, на самом деле, ничего, кроме ее темных волос, бирюзовых глаз, странного оттенка кожи и всего того, чему она меня научила, и что рассказывала. Но эти честные открытые глаза с невыразимой болью в них, с какой-то непостижимой тайной, снились мне почти каждую ночь, они стали преследовать меня, стали моим кошмаром. Правда, со временем и они ушли из моего сознания.
Но вот однажды, через восемь лет после моей первой встречей с сестрой, я неожиданно узнала ее в толпе. Это был очень холодный, ветреный день в начале декабря. Мы зашли в кафе и сели за столик возле окна, где проговорили без остановки весь вечер до закрытия. Это было потрясающе, вот только я почему-то весь вечер смотрела на узоры, аккуратно выведенные морозом на окне, и думала, спросить ли у нее имя или это будет выглядеть достаточно глупо, что я забыла имя единственной подруги. Мысли мои были так прочно прикованы к этой идее, что я не могла думать ни о чем кроме этого, и не слышала ничего, что рассказывала мне моя сестричка. Я так и не решилась спросить ее, к тому же, так как я все время смотрела только на окно, то снова совсем не запомнила ее лица. Но она дала мне свой телефон, и я надеялась, что мы теперь будем как раньше видеться каждый день. Вот только как позвать ее к телефону, если я не помню ее имени.
Вечером я спросила мою мать, не помнит ли она, как звали ту темноволосую девочку, с которой я дружила в детстве. Ответ ее был несколько странен, так как она заявила, что у меня не было ни каких друзей, потому что она боялась, что я заражусь чем-нибудь, потому я всегда была в полной изоляции от людей. Впрочем, меня это не удивляло, моя мать слишком мало интересовалась моей жизнью и слишком много – своей внешностью.
На следующий день я зашла на чердак и посвятила себя поиску личного дневника, который предусмотрительно вела в детстве. Это далось мне непросто, но, в конце – концов, я все-таки отыскала эту потрепанную тетрадь, чтением которой занималась до вечера. Когда же приступ ностальгии оставил меня, я решилась позвонить по оставленному мне номеру.
Добрый день, - ответил низкий, сухой женский голос.
День добрый, мэм. Могу я услышать Орис, пожалуйста?
Нет! – казалось, сейчас телефонная трубка разорвется у меня в руках от бешеного крика, затем она зарыдала. – Вчера исполнилось ровно восемь лет, как моя дочь Орис погибла.
Кем же была эта девочка с темными волосами и голубыми глазами? Может быть духом, призраком, который пришел, чтобы успокоить маленькое одинокое существо и подарить мне веру в чудо, чтобы рассказать мне свои дивные сказки, которые я сейчас пишу в своих книгах…
Рубрики:  текст

Грустное.

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:10 + в цитатник
Несчастьем вонял весь дом,
Пропахли перила и двери,
Паркет, обои и краска.
Разило от каждого гнилью,
Разило каждого в сердце,
Двоило насмерть любого.
Темный ребенок пальцем
Пахал пыльное поле,
И мрачная кошка серо
Била когтями по спинам
Комков,что взрывали ей пузо,
Ища в нем истину света,
Найдя продолжение жизни,
Не зная о том, что каждый
Закончит ее в целофане.
Их мать будет плакать у двери,
Чесать языком свой живот,
Слизывать капли жизни,
Рыдать о предательстве ночи,
О гулком смятении мыслей,
Убитой любви материнства,
Измене защитников дома.
Рука зашвырнет в нее тапок,
Шурша тень отправится слиться
Со тьмой, что ползет из-под ножек
Упрямо холодной кровати.
Холодная статуя женщины
Орошает грядки матраса,
Застывшая от одиночества,
Ловя на себе всмотр скважины,
Которая видела всех,
Которая знала того,
Чье тело купили черви
И заплатили несчастьем.
Рубрики:  стихоподобие

Комедийный триллер

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:40 + в цитатник
Жизнь пожеванная школой.
Драма.
Рама.
Мама мыла раму.
В школе.
Коле.
Коле кол.
На кол Колю в школе.
Триллер.
Трейлер.
Трейлер к школе.
С кашей.
Скажешь.
Скушаешь.
Скучаешь.
Не качай ушами.
Комедия.
Рубрики:  стихоподобие



Процитировано 1 раз

Теньвпалвдень

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:36 + в цитатник
Тень впал в день.
Балдень в балдень.
О-лень!
Пень! Сень! Тень!
Рифма.
Пушкин.
АС!
Солнце русской поэзии.
Медный таз. Просто.
Рубрики:  стихоподобие

Одиночество

Среда, 03 Октября 2007 г. 14:50 + в цитатник
В колонках играет - сосредаточенное скрипение кресла библиотекарши
Настроение сейчас - препоганое

Она сидела на ковре рядом и смотрела на него снизу вверх. Даже если бы она была на стуле, а он сидел на полу, она смотрела бы на него снизу вверх. Для нее вообще не было равных, все были либо достойны уважения, либо презрения, третьего не дано. Она изучала его руки - длинные худые пальцы, обтянутые какой-то чересчур белой коей, смотрела на его красивое сосредоточенное лицо, на его неожиданно голубые глаза. Она готова была для него на все: ждать сутками, не притрагиваясь к еде, расцарапать лицо любому, кто дотронется до него... Она была единственной, кому он доверял, кого любил, кто понимал его. Он опустил руку и провел по ее спине. Кошка заурчала от удовольствия.

Сегодня открыл тетрадь и понял, что на странице с цитатами, которые я туда бережно записывал красуется надпись выведенная моим подчерком, но только печатными буквами: " Я люблю тебя". Я не помню, откуда она там. Я дошел до ручки, я сам признаюсь себе в любви.
Рубрики:  текст

Нет громче звука, чем молчанье телефона...

Вторник, 21 Августа 2007 г. 07:23 + в цитатник
Большая неделя. Много. Заняты. Спать. Днем хочется спать. Дикие. Ночью дикие. Больше не сонные. Снова бодры. Утро. рассвет. Чайки. Крик свалится с небес на меня охапкой. Поброшу кашу...Поймают и крикнут:Спасибо, мы рады!" А я улыбнусь и створки завешу, и быстро подумаю:"Дети не спят"... И снова с ногами по одеяло, где ждут меня старость и тишь, а позже я буду брыкаться, стараясь расстаться с моим верным сном. Но он не отпустит. Меня ему мало. Он хочет быть больше, быть рядом со мной. Он бьет по вискам, давит на веки, льнет к спинке кресла и любит кровати. он требует малого - вниманья, но много.

Солнце в глаз. Солнцем в глаз. Хорошо, что не вспину.

Подражая Эдварду Лиру:

Жил когда-то Шмонт под столом,
Заыязавши хвост узелком,
Но забыл отвязать,
Я ж печален признать,
Что болтается хвост по столом.
(с)Эрмина
Рубрики:  стихоподобие
текст

Без заголовка

Среда, 08 Августа 2007 г. 14:24 + в цитатник
Если ты хочешь услышать рассвет,
Если ты хочешь узреть тишину,
Я подниму тебя, только ты спишь...
Вряд ли тебя привлекут соловьи,
Небо зефирное, солнце нугой,
Чайки срывающие тишину
И уносящие на своих крыльях,
Выгнутых скоростью, как бумеранг
К озеру. Там ты найдешь свою ночь,
Я же довольствуюсб девственным утром...
Рубрики:  стихоподобие


Поиск сообщений в Куут
Страницы: 2 [1] Календарь