-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Landon_Kartor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2008
Записей: 8
Комментариев: 15
Написано: 25


"You never loved me..."

Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:55 + в цитатник
This is a pieсe of my heart,
It's cutting me through...
And this world isn't peart,
I know, your love can't be true...

The pieces of my heart in my hands,
Please take these back, these are yours...
Just my life breaks like wands,
But I love none the worse...

You see, my hands in my blood,
You never loved me, I knew,
And tears make a flood...
I said:"I still love you"

You about me laughed,
Because you never loved
Why are you making me cry again?
I only know I loved in vain.
Please go out from my heart, but...

I can't forget
I can't sleep...
I'm fled...


Процитировано 1 раз

BaBe_Wentzy   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 01:57 (ссылка)
очень красиво, искренне... мне нравится.....
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Wild_Angel   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 18:25 (ссылка)
Как крик души... Мне очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку