-Музыка

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за людмила_храпова


Кристина396
Голосовать
VS
людмила_храпова
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LandiSH230780

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Новосибирская_область Ссылочки_малятам kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1189





Без заголовка

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Мишакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Толстушки от Les Toil



 

 

картинки дальше
Рубрики:  Фотошоп

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:32 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оригинальные генераторы фона для вашего блога



Чтобы ваш блог не был тусклым или безвкусным, предлагаю обзавестись оригинальным фоном для него, пару удобных сервисов вам в помощь.

BgPatterns
Работать с ним легко и приятно, за пару минут и в несколько кликов вы сможете получить абсолютно оригинальный и подходящий вам фон (background) для блога..



В BgPatterns имеется всего 4 раздела настроек

* Цвет шрифта и фона
* Текстура для бэкграунда - есть различные потертости. Можно задавать размен текстуры и ее прозрачность.
* Изображения для background, которые тиражируются на фоне. Имеется достаточно широкий выбор, хотя весьма жаль, что нельзя добавлять свои. Здесь можно править размер и прозрачность фигуры.
* Поворот - задает наклон изображения в шаге 3.

С помощью комбинирования всех 4 настроек вы сможете получить действительно более-менее уникальный бэкграунд. После этого кликаете в меню на кнопку Apply background и видите как собственно он будет смотреться на вашем блоге - что-то вроде превью. Замечу, что это весьма удобно. Далее нажимаем на Download image и сохраняем готовое изображения для фона. На сайте имеется также список уже сгенерированных бэкграундов, где вы сможете выбирать понравившиеся вам работы других людей.

Безусловно, BgPatterns - это лучшее, что я видел. Но есть и другие не менее оригинальные сервисы.
Далее

Без заголовка

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 01:17 + в цитатник
Это цитата сообщения MONI4KA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

всё для блога



























































































































Всё для блога
Рамка вокруг текста Текст или картинка в разрыве рамки Широкая рамка вокруг текста
Рамка с заголовком Замена курсора на один из стандартных Что такое баннер?
Таблица Таблица с заголовком Текст между двух картинок
Обычная кнопочка Кнопка на фоне Обычная кнопка с картинкой
Как удалить блог? Как установить счётчик посещений? Устанавливаем линеечку
Как сделать баннер и установить его? Как изменить цвет текста? ( в "простом тексте") Радужный шрифт
Палитра цветов Вставляем аватар-баннер Как сделать текст по центру?
Как вставить видеоклип в блог? "Жми на картинку"(формула) Как вставить музыку в блог?
Как скрыть часть текста? Изменить формат картинки с GIF на JPEG Ссылка открывается в новом окне
Как вставить картинку в "приветствие"? Картинка сбоку от текста
Текст огибает картинку
Вставляем свою анимацию в блог
Вставляем GIF картинку
Как ставить метки? Вставляем поздравлятор ! Фон в сообщении !
Как вставить плейкаст? Ссылка ввиде слова Широкая рамка с заголовком
Рамки для сообщений Ссылка на пользователя.
Ссылка на сообщество
Как скачать видеоролик?
Не комментируют блог?? Кнопка-индикатор места в рейтинге,
индикатор колличества ссылок
Некоторые спец. символы
Белаем бродилку ICQ в блог или на сайт Текстовая ссылка на почту
!Ссылка на почту с картинкой!
Эффекты с текстом:
Чёрный текст с красной тенью
Белый текст с розовым сиянием
Жёлтый текст с фиолетовым свечением

Белый текст с синей тенью
и голубым сиянием
Эффекты с текстом:
Чёрный текст и красным свечением
Один текст залезает на другой
Белый текст с голубым свечением
Эффекты с текстом:
Текст с тенью
Текст с тенью (отсветом)
Трёхмерный текст
! Курсор-картинка ! Цветная рамка
Фон с переходм цветов ШРИФТЫ Рамки для ЗАГОЛОВКОВ
Перевёрнутый текст и картинка Ренген, инвентаризация Картинка и текст в полоску
Тень от объекта Окошко для скриптов
Текстовое окошко
Размытая картинка
Ссылка открывается
в текущем окне
ТЕКСТ перечёркнутый цветной линией
ТЕКСТ подчёркнутый цветной линией
МИГАЮЩАЯ НАДПИСЬ
(работает в Опере и Мозилле)
Что делать, если копируют ВАШИ сообщения? Блог слишком долго открывается? Фон текста.
Фон в сообщении 2.
Счётчик. Сколько человек
сейчас в Вашем блоге?
Красивые рамки для текста! Собственное оформление блога!!!

Без заголовка

Вторник, 11 Августа 2009 г. 11:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Андрусенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Футурама, улица и мама, - кто воспитывает современных детей?




Давайте программу посмотрим! В шесть часов утра по воскресеньям или в середине дня в будни идут мультфильмы. Неудобное время, да? К тому же чаще всего мы видим в программе непонятные названия: «Трансформеры», «Хана Монтана», «Футурама» и тому подобное. Героями юного поколения становятся страшные роботы, гламурные девчушки, супермены…
- Мне не нужны твои двойки, слышишь! Не нужны! – разъяренная мама еще несколько раз повторила фразу, развернулась и ушла на кухню. Ее девятилетний сын Андрейка кинул в дальний угол портфель вместе с дневником, где красовалась очередная двойка по математике.

Спустя час Анна Олеговна отдыхала вместе с мужем перед телевизором, а ребенок пытался делать уроки в своей комнате. Именно пытался, а не делал.

Андрей хмурил брови, рисовал на листочке каракули, пересчитывал монетки на столе…

Это продолжалось до тех пор, пока из родительской комнаты не послышался голос: «Ты уроки сделал? Иди сюда, проверять будем!». А проверка обычно заканчивалась выполнением домашнего задания под строгим надзором старших. Вроде бы семейная идиллия – родители объясняют сыну, как решить ту или иную задачку, а ребенка настигает озарение и со временем он превращается в круглого отличника. Как бы не так!

В этой семье все закончилось жестоким заявлением родителей: «Сам делай свои уроки, мы устали от тебя!». С этого момента от Андрюши требовали хорошие оценки и выполненные домашние задания, при этом никоим образом не помогая ему.

Печальная ситуация, не правда ли? Добавим к ней еще пару деталей: у мальчика Андрюши совсем нет друзей, развлечением для него служит телевизор и непонятные другим игры с окружающими предметами. Он любит больше всего на свете футбол и брейк-данс, а у родителей все никак не получается отдать его в спортивную секцию. Ну и кто вырастет из такого мальчугана? Не скажут ли про него в будущем: «Он плохо воспитан»?

Да и воспитан ли? А самое главное: кто и что воспитывает Андрейку и таких, как он? Говорят, самый лучший воспитатель – книга. Именно с ней вместе с героями мы учимся дружить, любить, помогать и верить в справедливость. Точнее, учились. Взглянем на прилавки книжных магазинов.

Множество яркой красочной продукции: комиксы про Шрека и Микки-Мауса, полки с раскрасками роботов, а для девочек – приключения Барби и ее подружек. Конечно, есть и книжки с русскими героями, вроде курочки Рябы, Чебурашки и прочих героев любимых сказок. Выглядят, правда, они несколько иначе.

По словам продавцов-консультантов, большей популярностью пользуются книжки-игрушки, книжки-пазлы и так далее.

Нынешние девчонки и мальчишки больше знают о «Симпсонах» и «Человеке-Пауке», нежели о Чебурашке. Находясь в магазине, они, сжимая в руках куклу Барби или навороченного робота, просят купить во-о-н тот комикс, где Доктор Зло придумал новое оружие для уничтожения Земли. Родители, как было замечено во время наблюдений, абсолютно спокойно реагируют на подобные просьбы и часто покупают именно эти вещи. Иногда на этом этапе и заканчивается общение ребенка и мамы с папой на тему чтения.

Давайте вспомним, как часто нам в детстве читали книжки вслух? Конечно же, мы очень любили закутаться вечером в одеяло, дождаться, пока мама или папа сядет на край кровати, откроет книгу… Правда, всегда быстро засыпалось, и потому сказка так и оставалась недочитанной. Но ведь это было чуть ли не традицией! А что сейчас?

По данным социологического исследования, в России в 80-х годах вслух читали книги 70% семей, а сейчас таких родителей осталось всего 6%.

Когда ребенок начинает читать сам, то родители вообще забывают о таком аспекте воспитания. Немудрено, что книжки заменяются компьютером, телевизором и дискотеками, а вместе со всем этим детское сознание наполняет совершенно иная культура.

- Детям интереснее смотреть мультфильмы, чем книжки читать,- говорит Татьяна, продавец одного из крупнейших магазинов Свердловской области «100000 книг». –Потому теперь родители покупают книжки с DVD-диском в комплекте или вообще сразу мульфильмы.

Иное представление о мире дает детям и подросткам телевидение. А что такого, возразит читатель, по закону государственные каналы должны соблюдать квоту – 15% детского вещания ежедневно. Значит, есть специальные, развивающие передачи для детей?

Давайте программу посмотрим! В шесть часов утра по воскресеньям или в середине дня в будни идут мультфильмы. Неудобное время, да? К тому же чаще всего мы видим в программе непонятные названия: «Трансформеры», «Хана Монтана», «Футурама» и тому подобное. Героями юного поколения становятся страшные роботы, гламурные девчушки, супермены…

Андрейка, кстати, очень любит «Человека-паука», потому, как только подходит время, его от телевизора не оторвать, а в доме воцаряется тишина...

Чаще всего телевизор нужен для того, чтобы иметь возможность «нейтрализовать» неугомонное чадо. Мы можем сходить в магазин, ответить на электронную почту, а главное — отдохнуть (особенно, если ребенок маленький). Но по советам психологов, следует показывать ребенку только полезные передачи, для того, чтобы юная головушка не забивалась потребительским мусором.

Пока Андрюша следит за приключениями героя-паука, другой цветок жизни – трехлетняя Анюта беспокоится, ожидая показа небезызвестного реалити-шоу, идущего не первый год.

По словам мамы, она с интересом наблюдает за жизнью героев и начинает капризничать, если кто-нибудь переключает канал. Ребенку всего три года…

Неоспоримое влияние оказывают и сверстники. Главное, чтобы в плохую компанию не попал, говорят заботливые мамы, делают пару наказов своему чаду и отпускают погулять, дабы насладиться, наконец, недолгим покоем. Большую часть мира ребенок познает в общении с такими же, как он. Если о чем-то дети боятся спросить у родных, то узнают это у своих друзей. Друг становится самым главным в жизни юного человечка, а родители постепенно отходят на второй план.

Почему?- Я вижу, что отец говорит мне одно, например, «уступай место пожилым», а сам делает противоположное. Значит, он меня обманывает, - делится со мной шестнадцатилетний Ваня. – А когда я не уступаю – ругает. Это несправедливо. Видя, как тебя обманывают твои собственные родители, невольно задумываешься о том, а надо ли вообще их слушать? Да и что ты слышал от них всю жизнь? Как правильно решать задачи по математике? Что домой надо приходить ровно в десять вечера, на столе –прибираться, посуду иногда мыть, а еще помогать маме нести продукты, не попадаться под горячую руку… Сидя в кресле перед телевизором вы говорите ребенку о том, что надо хорошо учиться, заниматься спортом, читать умные книги…

Но почему только говорите?! Почему не подтверждаете свои слова личным примером? Из глубокой древности дошла до нас история о том, как греческий философ Диоген, увидев, как некий юноша бранится и безобразничает, отвесил пощечину… его отцу! За много веков, прошедших с той поры, никто не усомнился в справедливости этой «педагогической меры»— все уверены, что она нерадивым родителем вполне заслужена. По-этому главное в воспитании детей заключается не в разговорах сними, а в правильной организации жизни семьи, в организации личной и общественной жизни самих родителей.

На днях к мальчику Андрейке приехала бабушка. Мальчишку как будто подменили. Приходя из школы, он не отмалчивался как прежде, а рассказывал все-все в подробностях, задавал самые разнообразные вопросы, рисовал и даже усердно учился.

Вместе с бабушкой. А ей, кстати говоря, его двойки тоже не нужны. Впрочем, как и пятерки.

Любит-то она его не за это, аза то, что этот маленький лохматый человечек просто ее внук. Вот и все…



А ВОТ ЧТО ПО ПОВОДУ ВОСПИТАНИЯ ДУМАЮТ ПЕДАГОГИ



Инна Анатольевна БОЙКО, педагог дошкольного образования.

- С какими проблемами приходится сталкиваться родителям? Как их решить?- Родители чаще всего сталкиваются с множеством проблем в воспитании. Часто они перерастают в конфликт, без которого можно было бы обойтись. Как увлечь ребенка интересным делом? Будь то готовка еды, мытье посуды или рисование? Если ребенок дошкольного возраста, то начните готовить кушать с его любимой игрушкой. Вовлекайте ребенка с помощью игры. В школьном возрасте возникает проблема нежелания учиться. Тут надо объяснить ребенку для чего ему учеба, да и самим как можно чаще заниматься с ним, превращая домашние задания в занимательную игру. А вот наказывать за плохие отметки или нехорошее поведение стоит с осторожностью. Нельзя ругаться и бить малыша, так как действенного результата вы не добьетесь. Максимум, что может произойти – разовьете в ребенке чувство страха перед родителями. Он будет бояться сделать что-нибудь не так, и в связи с этим может начать обманывать, скрывать что-нибудь. Вообще, если сами родители не принуждают ребенка к вранью, то он и не будет врать. Однако дети очень чувствительны к словам родителей. Если они слышат хоть нотку фальши, они уже начинают сомневаться в ваших словах. Не стоит говорить ребенку и о том, чего вы сами не делаете.

- Как должна быть организована жизнь родителей, чтобы это оказало благотворное влияние на воспитание маленького человечка?

- Старайтесь вносить в жизнь разнообразие, причем уже с рождения. Пусть прогулки по парку сменяются походом в гости или веселой игрой, а позже – поездками в театры и на природу. Кто сказал, что детей надо воспитывать дома? На собственном опыте убедилась: если брать куда-то кроху с собой, даже на конференцию или важную встречу, то ничего сильно страшного не происходит. Ребенок привыкает к обществу и позже гораздо легче адаптируется в нем. Главное, научить его правильно себя вести на таких встречах.

- Иногда родители отвлекают ребенка с помощью телевизора. Правильно ли они поступают?

- Малышам от двух до пяти лет можно смотреть телевизор максимум 5 минут в день. Позже можно разрешать до 15, но не больше! И не усаживайте егоза телевизор перед сном – после просмотра малыш долго не сможет заснуть.

- У вас дочка Варя, которой три года. Разрешаете ли вы смотреть ей телевизор?

- Конечно, разрешаю, но показываю ей только русские мультики, так как в них есть мораль, воспитывается духовность. В зарубежных не вижу никакого смысла и морали. Варя, кстати, тоже. Она их просто не любит.



Ирина Владимировна МАШКОВЦЕВА, директор ЦВР.

- Часто слышу фразы от молодых родителей: «Мне некогда воспитывать ребенка! У меня работы много!». Неужели для воспитания необходимо какое-то специальное время?

- Я не понимаю родителей, которые говорят: «Нет времени воспитывать ребенка!». Времени на какое-то специальное воспитание быть не может. Даже расставляя посуду, находясь на прогулке можно и нужно воспитывать. Например, мы с внуком загадываем друг другу загадки, математические примеры, придумываем рассказы.

- Нужно ли детей наказывать за проступки?

- Высказывать свое недовольство детям каким-то образом нужно, а вот каким – каждый выбирает сам. А вообще, что такое наказание? Для меня в детстве самым тяжелым наказанием было молчание. Не знаю, правильно ли это было.

С одной стороны, это было уроком, с другой – мучением. Своих двоих девочек не наказывала. У нас было полное взаимопонимание по любым вопросам. Если ребенок что-то сделал не так – в угол поставить или попросить посидеть в кресле и подумать над своим поступком. Хотя это уже - радикальные меры. Моя дочь, будучи маленькой, запачкала шелковое новое платье. Я поставила перед ней тазик воды и попросила его постирать. Этот труд был своеобразным наказанием. Дочь, повесив платье сушиться, сказала: «Сама мараю – сама стираю». Для нее это был небольшой, но важный урок, а никак не наказание.

Какую бы глупость не совершил ваш ребенок, он, в первую очередь, ребенок. А это значит, что его поведение, характер во многом зависит от того, как вы, родители, общаетесь и воспитываете юное поколение. А самое главное, от того, каковы вы сами.



НЕ РУГАЙ МЕНЯ…

В жизни каждого ребенка (за очень редким исключением) случается трагедия под названием «наказание». Причем поводы самые разнообразные – начиная от запачканного платья и заканчивая обманом. Мы решили узнать, что же думают о наказании сами детки.

Толя СЛЕПУХИН, 7 лет:

Детей наказывать можно за то, что они не слушаются. Меня тоже наказывали – иногда ругали, в угол ставили. Но я на маму не обижаюсь – за дело получал, а после – исправлялся. Но когда вырасту большим, и у меня будут свои дети, я их наказывать не стану. Потому что это нехорошо.

Ульяна СЛЕПУХИНА, 9 лет:

Детей наказывать можно, ноне всегда родители бывают правы. Если ребенок случайно что-нибудь сломал или не знал, что нельзя что-то делать – не надо его за это ругать. Вот когда он врет и не сознается сразу, – это достойно наказания. Если сознался - не надо обижать его. Когда буду мамой, то, наверное, иногда буду ругать своего ребенка. Смотря, как будет себя вести.

Наташа ВАЛИШИНА, 8 лет:

Самого тяжелого наказания достоин тот, кто обманывает своих родителей. Я своих маму и папу никогда не обманываю.

Максим КОКШАРОВ, 9 лет:

Если я сделал что-нибудь плохое, ну не надо кричать так сильно! А потом перед родителями надо извиниться. Если взял без спросу чужую вещь или сломал что-нибудь – наказать надо.



Наталья Беляева
Источник: Маяк

Без заголовка

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные игрушки: весёлый урожай - схемы, описания.



 (250x189, 15Kb)
Я в последнее время увлеклась вязанными игрушками - нравятся!!! И самой аж захотелось сделать. Но очень давно не вязала!! Попросила маму свою - свяжи ребенку игрушку! А она мне - сама и вяжи, учись! Что ж - придется учиться! Теперь шерстю все инетовские копилки по этой теме. Решила и с вами поделиться, т.к. много рукодельниц среди вас!)

Начнем с овощей и фруктов!

Мягкая игрушка – это не только замечательный подарок или оригинальное украшение для комнаты. Педагоги говорят, что для ребенка это прежде всего способ познания мира, общения с ним, это мощный стимул развития образного мышления. Особое значение имеет материал, из которого изготавливаются игрушки. К примеру, известно, что тряпичная кукла, в отличие от пластмассовой, снимает психологический барьер между ребенком и “миром больших вещей”, воспитывают ласковое, небоязливое отношение к миру.
далее +много ссылочек

Без заголовка

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 23:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Андрусенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему заговорить бывает трудно.Смирнова Е. О.





В последнее время явное недоразвитие или отсутствие речи у 3-4 летних детей становится все более серьезной проблемой для родителей и педагогов. Попытаемся рассмотреть основные, наиболее типичные причины таких проблем у детей 2-3-х лет и, соответственно, способы их преодоления.

Первой и главной причиной отставаний в речевом развитии является недостаточное общение ребенка со своими родителями. В последнее время многие родители в виду своей занятости и усталости не имеют времени и желания общаться со своими детьми. Главным источником впечатлений (в том числе и речевых) становится для детей телевизор. Молчаливое состояние семьи в повседневной жизни и перед экраном телевизора имеет драматические последствия для овладения речью маленьким ребенком. Уже давно бьют тревогу врачи, которые в силу своей профессии имеют дело с нарушением речи и слуха в детском возрасте. Уже в середине 90-х годов немецкий врач Манфред Хайнеманн, при помощи новых методов обследования наткнулся на неожиданно большое количество детей трех с половиной, четырех лет, нуждающихся в лечении. В среднем, у 25 % детей было обнаружено нарушение развития речи. Сегодня в среднем каждый четвертый ребенок дошкольного возраста страдает замедленным развитием речи или его нарушением, независимо от уровня образования или от принадлежности родителей к определенным социальным слоям.

Специалисты подчеркивают, что увеличивающиеся нарушения развития речи в наше время объясняется не столько медицинскими факторами, сколько изменившимися социально-культурными условиями, в которых растут дети. У родителей сегодня меньше времени для своих детей. В среднем у матери остается около 12 минут в день, чтобы действительно поговорить со своим ребенком. От свободного времени работающих родителей едва ли может что-то остаться для ребенка. И как следствие – растущее число детей, "осчастливленных" собственной аппаратурой, и тогда время просмотра передач достигает 3-4-х часов в день. Особенно внушает опасение то, что уже маленькие дети 3 - 5 лет смотрят телевизор в среднем 1-2 часа в день. А некоторые от 5 до 6 часов в день, когда им показывают дополнительные видеофильмы.

Но, казалось бы, сидя перед телевизором малыш постоянно слышит речь, причем громкую, разнообразную и выразительную. Что ему мешает ее усваивать? Дело в том, что речь, слышимая ребенком с экрана телевизора, не оказывает должного воздействия и не играет значимой роли в речевом развитии. Она не воспринимается детьми раннего возраста как адресованная им лично и не включена в их практическую активность, а потому не имеет никакого значения, а остается лишь фоном мелькающих на экране зрительных стимулов. Показано, что маленькие дети не выделяют отдельные слова, не понимают диалогов и не вслушиваются в экранную речь. Даже самые лучшие передачи или кассеты не могут заменить общения родителей со своими детьми. Ребенку необходимо непосредственное воздействие взрослого, его участие в практической деятельности малыша. Следовательно, для преодоления подобных отставаний в развитии речи необходимы по крайней мере два условия:

 включенность речи в активную деятельность ребенка;
 индивидуальная адресованность речи, которая возможна только в живом непосредственном общении.

Для ребенка, которому предстоит освоиться с миром речи, ни в коей мере не безразлично кто и как произносит слова. Ведь только благодаря обращенному к нему слову он может стать человеком в истинном смысле слова. Причем, в первую очередь здесь подразумевается не передача информации, а нечто совсем иное, имеющее гораздо большее значение – взгляд в глаза, заинтересованное внимание, ответная улыбка, эмоциональная выразительность. Все это может дать ребенку только близкий взрослый.

Однако иногда отставания в речевом развитии связаны и с избыточным пониманием близких взрослых. Взрослые, хорошо понимая значения автономной речи ребенка и угадывая его малейшие желания, не стимулируют у него обращения к нормальной человеческой речи и не ставят перед ним речевую задачу. Они хорошо понимают, что хочет сказать ребенок, и удовлетворяются его "детскими словами" типа "бу-бу", "нюка", люка и пр. Сами родители также с удовольствием используют детские слова в разговоре с малышом, поскольку такой детский язык (его иногда называют языком мам и нянь) выражает особую нежность и умиление перед малышом. Но этот язык уместен только для младенцев, поскольку ребенок еще не вникает в значение слов. После года, когда начинается интенсивное усвоение речи, "детские слова" могут стать серьезным препятствием для развития нормальной человеческой речи. Ребенок может надолго "застрять" на этом этапе, довольствуясь несколькими детскими словами. Если малыш до 3 - 4 лет остается на стадии говорения исключительно "детских слов", то в последствии в его речи возможны различные нарушения, связанные с неполным овладением звуками родного языка, замена звуков, их смешение и пр. В начальной школе такое неправильное произношение может вызвать грубые ошибки в письме, поскольку "как слышится, так и пишется".

Итак, основных причин "застревания" на стадии автономной детской речи две. Во-первых, окружающие близкие взрослые охотно используют в своем общении с ребенком тот самый детский язык, повторяя его звуки и предлагая свои, типа "бибика", "ням-ням", "пи-пи" и пр. Во-вторых, родители и бабушки хорошо понимают не только своеобразный язык ребенка, но и все его желания, угадывая их буквально с полуслова и полувзгляда. В этих условиях никакой потребности в настоящих словах у ребенка не возникает. Соответственно для преодоления подобных проблем необходимо неукоснительно соблюдать два правила.

1) не заменять разговор с ребенком языком "мам и нянь", т.е. не говорить с ребенком с помощью различных "бу-бу" или "пи-пи".Ребенку необходима правильная человеческая речь(естественно, понятная малышу). При этом обращаясь к нему следует четко и ясно произносить отдельные слова, привлекая его внимание к их артикуляции и добиваясь от него внятного произношения.

2) "Не понимать" автономных слов и невнятных вокализаций ребенка, побуждать его к правильному произношению и называнию нужных ему вещей и таким образом создавать речевую задачу. Необходимость, а потом и потребность в человеческой речи возникает только в общении с близкими взрослыми.

В этой связи можно вспомнить известный анекдот про одного мальчика, который до пяти лет молчал и родители уже считали его глухонемым. Но вот однажды за завтраком он сказал, что каша недостаточно сладкая. Когда изумленные родители спросили его, почему же он до сих пор молчал, мальчик ответил, что раньше все было в порядке. Так вот до тех пор пока тебя понимают без слов, никакой необходимости в них нет, и поэтому можно молчать или объясняться нечленораздельными звуками.

Серьезным препятствием для развития речи может также стать повышенная импульсивность ребенка и нечувствительность ко взрослому. Такие дети чрезвычайно активны, подвижны, они несутся "куда глаза глядят", и ни на чем не могут сосредоточиться. Они как бы не слышат обратившегося к ним взрослого и никак не реагируют на его слова. Даже свой протест они выражают как-то особенно – кричат, глядя в пустоту, но не обращаясь ко взрослому. Отсутствие необходимых связей со взрослым проявляется и в стремлении все делать самому: взрослый как партнер и как образец совершенно не нужен. Индивидуальные игры ребенка с предметами, хотя и освобождают взрослых от назойливости детей, но никак не стимулируют речевого развития ребенка. В таких условиях заглушается сама потребность ребенка в общении со взрослым: он перестает обращаться к ним, погружается в стереотипные действия с предметами и в результате задерживается психическое развитие ребенка вообще и речевое в частности.

В этих случаях прежде всего нужно вернуться к играм и занятиям, в основе которых лежит эмоциональный контакт с малышом. Это может быть ласковое поглаживание по головке, называние его по имени, простые младенческие игры типа "ку-ку" или "сорока-ворона". Важно установить контакт с ребенком, поймать его взгляд и получить ответную реакцию. Большое значение имеет и то, как именно вводит взрослый в жизнь ребенка различные предметы и игрушки. Всем предметным действиям следует по возможности придать "человеческий" характер – жалеть или укладывать спать куклу, в машинку посадить водителя и вести ее в гараж, обезьянку лечить и т.д.

Многочисленные игрушки лучше сократить, оставив лишь немногие. Очень полезны игры, в которые нельзя играть одному, например, катать мячик. Если ребенок не проявляет интереса к сотрудничеству, попробуйте организовать в его присутствии общую игру с другим партнером. Например, папа и мама могут катать друг другу мячик, по-детски ликуя и радуясь. Скорее всего малыш захочет занять место одного из них или присоединится к этому занятию. Полезны также игры с имитацией. Вы говорите в присутствии малыша за разных зверюшек, а ребенок, заражаясь общей обстановкой, повторяет вслед за вами. Все эти занятия направлены на то, чтобы остановить бессмысленную беготню ребенка и привлечь его к содержательному общению.

Еще одной достаточно распространенной сегодня проблемой является стремительность речевого развития. Этот вариант нарушения нормального развития речи противоположен всем предыдущим. Он отличается тем, что первые слова детей нетолько не задерживаются, но наоборот, опережают все возрастные сроки речевого развития. Ребенок в 1 год и 3 мес. вдруг начинает говорить почти развернутыми предложениями, с хорошей дикцией, используя совсем не детские слова. Сколько гордости вызывает у родителей их говорящее чудо! Как приятно продемонстрировать знакомым необыкновенные способности малыша! По началу его возможности кажутся безграничными. С ним постоянно разговаривают, учат, ему рассказывают, ставят пластинки, читают книжки и т.д. И он все понимает, все с интересом слушает. Казалось бы все идет прекрасно. Но вдруг такой ребенок начинает заикаться, трудно засыпать, его мучают беспричинные страхи, он становится вялым и капризным.

Это происходит потому, что слабая, неокрепшая нервная система малыша не справляется с потоком информации, которая обрушивается на его голову. Ему трудно так быстро перестроиться и всего за несколько месяцев превратиться из младенца во взрослого человека. Повышенная возбудимость, ночные страхи, заикание, свидетельствуют о том, что нервная система ребенка утомлена, что он не справляется с чрезмерной информативной нагрузкой. Значит ребенку необходим отдых, свобода от лишних впечатлений (и прежде всего речевых). Для того, чтобы предотвратить развитие неврозов, нужно больше гулять с ребенком, играть в простые детские игры, приучать к обществу сверстников и ни в коем случае не перегружать новой информацией.

Мы видим, что случаи нарушения речевого развития весьма разнообразны. Но во всех случаях для нормального и своевременного развития речи необходимо достаточное и соответствующего возрасту общение ребенка со взрослым. Однако, бывает, что никакие старания родителей не приводят к нужному результату – ребенок до 3-х лет продолжает молчать, или произносить какие-то нечленораздельные звуки, или избегать общения. В этих случаях, необходимо обратиться к специалистам – логопеду, детскому психологу или невропатологу. Не забывайте, что речь – это один из главных показателей психического развития, поскольку в ней отражаются все достижения и проблемы маленького ребенка.

Источник : педагогический журнал "Виноград" , http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36551.php
Рубрики:  Здоровье

Без заголовка

Пятница, 07 Августа 2009 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения evglenakomp [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журналы для скачивания



Девочки нашла замечательный сайт для скачивания новых журналов по вязанию может кому пригодится буду очень рада.

http://salfetka.at.ua/news/1-0-53

Без заголовка

Пятница, 07 Августа 2009 г. 23:00 + в цитатник
Это цитата сообщения La_anarquia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

15 простых способов укрепления ногтей




В начале весны истощенные за долгую зиму ногти нуждаются в особой заботе. Как же укрепить ногти и помочь им расти здоровыми, прочными и красивыми? Главное – не лениться и не жалеть времени на заботу о ногтях и коже рук: правильно питаться и регулярно «подкармливать» ногти полезными для их здоровья веществами. К счастью, существует множество самых разнообразных рецептов питательных масок, мазей и ванночек.

Читать

Без заголовка

Пятница, 07 Августа 2009 г. 23:00 + в цитатник
Это цитата сообщения La_anarquia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эффективные диеты для похудения



Диеты:

  • Кремлевская диета - Суть кремлевской диеты в том, что мяса можно есть неограниченное количество, но жестко ограничить потребление углеводов.
    Есть таблица продуктов и баллов. Меню кремлёвской диеты.
     
  • Диета Долиной - Известная диета популярной певицы. Очень проста и доступна в своем применении. Не требует экзотических продуктов, специальных строгих условий. Только ваша сила воли.
     
  • Диета Протасова - Эта диета, ставшая очень популярной в последнее время, дает весьма неплохие результаты. Если строго придерживаться всех рекомендаций, то за 5 недель, на которые она рассчитана, можно потерять до 15-20 кг.
     
  • Диета Кристины Орбакайте - "Зеленая диета" при которой можно есть лишь фрукты и овощи только зеленого цвета(зеленые яблоки, зеленый виноград, зеленый перец, салат, огурцы, зелень и тд.).
     
  • Французская диета - Суть классической французской диеты сводится к тому, что калорийность рациона сокращается до 1500 ккал в день за счет жиров и углеводов. В результате жиры организм берет из своих запасов и человек худеет.
     
  • Диета Аткинса - Эта диета сейчас очень популярна на западе. Как и кремлёвскую диету ее можно отнести к разряду так называемых безуглеводных диет. Основной принцип высокожировой и высокопротеиновой диеты американского врача-диетолога Роберта Аткинса заключается в полном отказе от углеводосодержащих продуктов. Опасна ли диета Аткинса? - опасна, считают австралийские медики.
     
  • Тибетская диета -  Тибетская диета Тибетская диета поможет не только похудеть, но и улучшить самочувствие в целом. Она способна омолаживать организм и продлевать жизнь.
     
  • Японская диета -  Японская диета не только способствует быстрому снижению веса, но и помогает регулировать обмен веществ.
     
  • Яблочная диета - Яблочная диета помогает не только сбросить лишние килограммы, но и восстановить нарушенный обмен веществ.
     
  • Сырная диета - Описание диеты, обсуждение на форуме результатов, пять ссылок на специльные сайты, где приводится она и еще много других диет для похудания, а также комментарии врачей, консультации диетологов, специалистов, упражнения, ручная коррекция фигуры, полезные советы, рекомендации, предостережения и помощь в похудении.
     
  • Худеем за несколько дней-Экспресс-похудения в критических ситуациях
  • Информация для худеющих, диеты для похудения, упражнения для похудения - на этом сайте есть полная информация для тех, кто хочет похудеть.


      Упражнения:

  • упражнения для похудения - комплекс ежедневных упражнений для похудения в рисунках;
  • упражнения для похудения - 11 комплексов упражнений для похудения и О гимнастике Цзяньфэй - 3 комплекса дыхательной гимнастики "цзяньфэй" в переводе с китайского означает "сбросить жир";
  • Худеем в движении - несколько комплексов упражнений, в том числе пилатес и калланетика;
  • biogimnastika.ru - упражнения для похудения, коррекция талии, бёдер, живота и ягодиц.

La_anarquia


Без заголовка

Пятница, 07 Августа 2009 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения La_anarquia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что означает жажда определенных продуктов и чем ее можно компенсировать без ущерба



Хочется шоколада:
Нехватка магния.
Содержится в: нежареных орехах и семечках, фруктах, стручковых и бобовых.

Хочется хлеба:
Недостаток азота.
Содержится в: продуктах с высоким содержанием белка (рыба, мясо, орехи, бобы).

Хочется грызть лед:
Нехватка железа.
Содержится в: мясе, рыбе, птице, морской капусте, зелени, черешне.

Хочется сладкого:
Нехватка углерода.
Содержится в свежих фруктах.

Хочется жирной пищи:
Нехватка кальция.
Содержится в: брокколи, стручковых и бобовых, сыре, кунжуте.

Далее

Без заголовка

Пятница, 07 Августа 2009 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения La_anarquia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лекарственные травы



ЕЩЕ

Без заголовка

Среда, 29 Июля 2009 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Sheree [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если, проснувшись утром и открыв глаза, ты видишь перед собой...



СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМОГО МУЖЧИНУ - значит, вчера ты неплохо отпраздновала свой день рождения
СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМУЮ ЖЕНЩИНУ - еще не факт, что ты стала лесбиянкой
УГРЮМОГО МУЖА - в твоей жизни ничего не изменилось
ДОВОЛЬНОГО ШЕФА - жди повышения
АНТОНИО БАНДЕРАСА - ты опять заснула у телевизора
НЕЗНАКОМЫЕ БОСЫЕ НОГИ - ты наверняка обгорела, срочно перебирайся в тень
МНОЖЕСТВО НЕЗНАКОМЫХ БОСЫХ НОГ - хватит сидеть на голодной диете
МАМУ - ура, ты вышла из комы
УДИВЛЕННОЕ ЛИЦО ВРАЧА - похоже, действие наркоза кончилось раньше времени
МЕДВЕЖЬЮ МОРДУ - зря вы отправились в поход без инструктора
ЛЬВИНУЮ МОРДУ - тебе определенно пора менять профессию
ЗЕЛЕНОГО ЧЕЛОВЕЧКА С АНТЕННАМИ НА МАКУШКЕ - им все-таки удалось затащить тебя на свой космический корабль
МЛАДЕНЦА НА РУКАХ У УЛЫБАЮЩЕЙСЯ МЕДСЕСТРЫ - детство кончилось
АПОСТОЛА ПЕТРА С КЛЮЧАМИ ОТ ВРАТ РАЯ - все самое плохое уже позади
ФИЛИППА КИРКОРОВА - с добрым утром, Алла Борисовна!


Без заголовка

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 07:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Открытки_от_Саюри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

№ 1771



пусть сбываются мечты!
 (470x400, 162Kb)

Без заголовка

Пятница, 17 Июля 2009 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Inmira [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы. Обои. Фоны.



Рисованные цветы. Обои. Фоны. JPEG.
Откуда взяла, - не помню, но очень красиво. Похоже на вектор, но утверждать не могу.
 

 

Дальше>>>


Без заголовка

Четверг, 09 Июля 2009 г. 05:19 + в цитатник
Это цитата сообщения NadinaN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 19:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Лукавый_Ангел [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пробный набор петель.



Наверное не найдется вязальщицы, которой бы нравилось выполнять пробный набор петель.

Однако, если вы хотите связать изделия по размеру, то эта операция неизбежна.

Пробный набор петель должен обязательно выполняться на тех же спицах и той же пряжей, что и будущее изделие. Обычно набирают 30 петель и вяжут образец длиной 10 см, затем петли необходимо закрыть.

Пробный образец не должен быть слишком маленьким, так как в этом случае будет сложнее произвести расчеты.

Перед тем как произвести замер образец надо растянуть и намочить, а после - высушить. Сантиметром для замера обычно не пользуются, лучше всего счетную рамку или треугольник прижать к поверхности образца и таким образом измерить. Чтобы минимизировать допуск неточности мерять необходимо от середины.

Таким образом, вы должны посчитать ряды и петли в квадрате 5X 5 см. Полупетли необходимо считать тоже, так как при пересчете на целое изделие эта цифра может оказаться значительной. Чтобы посчитать ряды пользуйтесь изнаночной стороной, так как с этой стороны считать ряды легче. Ну и соответственно ряды считаются по высоте, а петли по ширине, а затем полученные цифры сравниваются с данными в таблице, которая указана ниже. Все цифры даются в пересчете на 10 см. Если вдруг полученные данные не совпали с данными в таблице, то значит, необходимо поменять спицы. Если петель и рядов получилось больше, то необходимо поменять ваши спицы на более тонкие и наоборот.

Как пользоваться таблицей?

Например, в пробном образце в 5 см образовалось 15 петель, а нужный размер – 48 см. В таблице в графе «5 см соответствуют» находят 48 см и совмещают с графой «15 см» - количество петель составит 144.
 (699x419, 87Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Нежность_нежная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знаки зодиака для девушек...




Продолжение

Без заголовка

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 14:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Pavel_Kitoy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что предпочитаете?



Все мы знаем народную примету: если тянет на солененькое…пора сделать всем известный тест. Но если вы мужчина, а тянет все равно, да и не только на солененькое, а и на другие продукты? О чем же это может говорить? Американские исследователи говорят о том, что тяга к определенным продуктам неслучайна. При каждом заболевании организму требуются определенные витамины, микроэлементы, аминокислоты и т.д. Этим и объясняется желание потреблять определенные продукты. Как говорят в народе: «Все полезно, что в рот полезло!» Итак, по вкусовым предпочтениям определяем возможные проблемы: 

Арбуз

арбуз

Болезни почек и мочевого пузыря. Сочная мякоть обладает мочегонным действием и позволяет организму не терять калий.

Белокочанная капуста 

белокочанная капуста

Проблемы с желудочно-кишечным трактом. Клетчатка повышает тонус кишечника, тартроновая кислота помогает перевариванию пищи, витамин U способствует заживлению язв.

Маслины, тунец 

маслины

Неполадки в щитовидной железе. В оливках огромное количество йода, а в тунце – аминокислоты тирозина, именно из них щитовидка вырабатывает гормоны.

Мороженое и творог 

мороженое

Заболевания опорно-двигательного аппарата: остеохандроз, артрит, остеопороз. Организму нужен кальций.

Морковь

морковь

Слабость, падение зрения, проблемы с кожей и слизистой. Витамин А восстанавливает зрение, нормализует функцию эпителиальных тканей.

Мясо 

мясо

Недостаток энергии, снижение иммунитета. Белок и железо необходимы для поддержания тонуса и создания иммунных клеток.

Яблоко, дыня 

яблоко дыня

Повышенный уровень холестерина, сердечно-сосудистые заболевания. Пектин и пищевые волокна, которых много в яблоках и дыне, выводят из организма холестерин, а феноликовые кислоты не дают образоваться тромбам, поэтому снижается риск инсульта. 

Лимон

лимон

Проблемы с желчным пузырем и печенью. Витамин С снимает воспаление и борется с бактериями, кальций, калий, железо стимулируют выработку пищеварительных соков.

Овсяная каша 

овсяная каша

Обострение гастрита, панкреатита, колита, язвенной болезни желудка. Каша обволакивает стенки желудка и защищает его от повреждений, легкоусвояемая клетчатка налаживает работу желудочно-кишечного тракта.

Хурма 

хурма

Вегето-сосудистые проблемы, недостаток энергии, дисбактериоз. Глюкоза и фруктоза, калий, танин тонизируют, питают мозг, укрепляют сосуды. Пектин и пищевые волокна нормализуют работу желудка.

Рыба

рыба

Нервное и умственное перенапряжение. Фосфор и железо помогают эффективной работе мозга, улучшают функционирование нервных тканей.

Сыр соленый, жирный 

сыр соленый

Гипотония. Соли натрия и жиры поднимают давление

Шоколад 

шоколад

Депрессия, быстрая утомляемость. При помощи какао в мозгу вырабатывается гормон радости серотонин, флавоноиды повышают настроение, калий, кальций, железо, магний укрепляют организм.

 


Без заголовка

Среда, 01 Июля 2009 г. 08:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Lenadeivissa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заголовок



http://toychik.sitecity.ru/ltext_2810235932.phtml?p_ident=ltext_2810235932.p_2610224235   ---ВЯЗАНИЕ СОБАКАМ

http://picasaweb.google.com/mirnaganzer/200LaboresDeGanchillo5   ---КРЮЧКОМ

http://knitsi.ru/knitting/caps_and_scarfs/page4   ---КНИТСИ

http://darievna.ru

http://forum.hobbyportal.ru

http://kimberly-club.ru

http://club.osinka.ru

http://www.klubochek.com

http://www.crocheting.ru

http://crochet.korabel.net

http://www.knitted-toys.narod.ru

http://www.cool-knitting.narod.ru

http://www.elainecroche.blogspot.com/

http://forum.knitting-info.ru

http://knitsi.ru

http://fnm53.narod.ru/vzsp2/vsp4.html#m14

http://www.refer.ru/2357

http://handmade.idvz.ru/forum/forum_posts.asp?TID=190&PN=1&TPN=36

http://www.liveinternet.ru/community/2296102/blog/

http://www.hobbtoy.jino-net.ru/catalog.html

http://ullrykka./C947144548/E20090303172415/Media/gstring.pdf  

http://www.valentina.ru/shems.php?pags=3&act=1&vrc=13

http://rukodelnica.3dn.ru/load/57-1-0-326

http://vse-sama.ru/salfetki-prihvatki/igrushka-podushka-cherepaha.html

 http://picasaweb.google.ru/linhadivertida   ---книги игрушки крючком

http://www.crochetpatterncentral.com/directory/animals.php   ---игрушки крючком

http://www.oaktrees.org/blog/links   ---англ ссылки

http://blogs.mail.ru/mail/mmv.rt/556CCDBF67E6CE9E.html   ---объём.салф

http://blogs.mail.ru/mail/irina-brunya/3FD8F0455F01B138.html   ---объём.салф

http://www.crocheting.ru/models/18   ---чехол мобил

http://show.7ya.ru/private.aspx?RubrID=159667   amigurumi

http://picasaweb.google.com/amayabm   revistas bombones


 


Без заголовка

Суббота, 20 Июня 2009 г. 00:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Андрусенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спящие детки



Нет ничего доверчивей ребёнка
Когда он спит,
К твоей груди припав.
Его дыханье беренно и тонко
Оно нежнее,чем дыханье трав.
Как шар земной наш
С матерью-вселенной,
С твоей судьбой он нераздельно слит...
Комочек жизни-
Тёплый и бесценный
Так сладостно
Мне руки тяжелит.

Людмила Татьяничева.
 (537x422, 119Kb)
 (599x357, 503Kb)
 (450x145, 16Kb)
 (500x312, 21Kb)
 (500x323, 11Kb)
 (422x297, 44Kb)
 (700x525, 71Kb)
 (471x500, 109Kb)
 (288x287, 14Kb)

 (243x150, 13Kb)
0_2173c_1a92fb04_L (413x358, 115Kb)
 (448x336, 12Kb)
 (448x336, 15Kb)


Поиск сообщений в LandiSH230780
Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь