-Музыка

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за людмила_храпова


Кристина396
Голосовать
VS
людмила_храпова
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LandiSH230780

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Новосибирская_область Ссылочки_малятам kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1189


Разговор в агенте! Сегодня буквально!

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 00:25 + в цитатник
- Скажи пожалуйста, как сделать так, чтобы пароль в блоге не вводить каждый день заново?
- А какой у тебя браузер?
- А что это такое?
- Ну, программа как называется, в которой ты сидишь сейчас?
- Я не сижу в программе.
- А в чем сидишь? (На этом месте я уже хотела написать - да, и так знаю, что на стуле - отвали)
- В интернете.
- Ну, а Блог ты где смотришь?
- В интернете.
Решила пойти с другой стороны:
- У тебя что опера, explorer или что? Может мазила?
- А что это?
Вспомнила еще одну сторону при нагреве чайника:
- Расскажи мне порядок действий: Включаешь компьютер, потом что делаешь чтобы зайти в блог?
- Ну, как - инет включаю.
- А дальше?
- А дальше, я включаю кнопочку на экране!

Всё после кнопочки на экране - я поняла, что сейчас мои нервы сдадут!

Поставила тег: позитив, но в тот момент была зла кто сто быков!
Рубрики:  Позитив
Метки:  

СВЕТЛЯЧОК_и_Ко   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 01:41 (ссылка)
.
 (174x200, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
arz   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 02:22 (ссылка)
требуются крепкие нервы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 10:11ссылка
Или прочный запас нервов лет на 200. Такими разговорами как раз 10-летний запас изнахратишь!
Я_Натка   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 07:28 (ссылка)
))))))))))))))))))))))))))) понимаю)))))))))))))) меня тоже как спросят иногда - хоть стой хоть падай)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 10:11ссылка
Я в такие минуты начинаю тихо ненавидеть весь мир!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 11:32ссылка
а у меня мысли возникают - ну как можно быть настолько тупым
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Марта 2010 г. 01:08ссылка
Ну, в принципе кнопочка на мониторе и в правду показатель ума!
Паула_Лейбович   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 22:20 (ссылка)
Мдааааа......насколько уже я ржавый чайник,но этот разговор меня тоже достал.....
И шож,кроме пароля ничего таки и не интересовало?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Марта 2010 г. 01:08ссылка
Только это! Всё остальное видимо она знала!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку