-Музыка

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за людмила_храпова


Кристина396
Голосовать
VS
людмила_храпова
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LandiSH230780

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Новосибирская_область Ссылочки_малятам kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1189




Я - это я!
И что еще сказать не знаю!
Не люблю лжецов и лицемеров,
а вот общение люблю без меры!!!!

Шарфы...

Среда, 20 Мая 2009 г. 10:50 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 20 Мая 2009 г. 04:37 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем помпончики




 

Читать далее


Нашла классную идею -

Вторник, 19 Мая 2009 г. 22:51 + в цитатник
Коврик из помпонов!
 (413x699, 66Kb)

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 19 Мая 2009 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прихватки на любой вкус!



Читать далее


Желетка

Вторник, 19 Мая 2009 г. 22:17 + в цитатник

 (485x698, 86Kb)

Хочу выложить схемы вязания, чтобы они у меня не потерялись.

Вторник, 19 Мая 2009 г. 21:58 + в цитатник
Говорю сразу - выкладываю адрес форума, где их нашла - один раз!

http://forum.korabel.net/viewtopic.php?f=17&t=880&...3bc1442d88548fbae76a&start=120

Без заголовка

Вторник, 19 Мая 2009 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Рожденная_Музыкой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

« Сумки из целлофановых пакетов



Эти сумки вяжет Светлана Вишневская из Калининграда. Трудно представить, что из обыкновенных цветных целлофановых пакетов могут получиться такие шедевры.

 


Без заголовка

Вторник, 19 Мая 2009 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КНИГИ ДЛЯ ДВУХЛЕТНИХ ЧИТАТЕЛЕЙ



Евгения Тропп

Моя сестра, которая тоже воспитывает своих маленьких мальчиков, сказала мне после нескольких месяцев напряженных занятий: "Моя мечта, чтобы они научились читать и оставили меня, наконец, в покое". Я не стала ее разочаровывать раньше времени, но нужно произнести вслух горькую правду. Научившись читать, дети не оставят вас в покое по причине, что читать им будет нечего. Я пересмотрела книжные лавки в пяти капиталистических и в трех бывших социалистических странах, и мои выводы были неутешительными. Я не нашла ни одной книги, которая бы подходила ребенку, который в два-два с половиной года научился читать. Я даже не нашла ни одной книги для ребенка, который научился читать на год позже. В детских книжных развалах я отыскала даже книги самого Домана, иллюстрированные его дочерью - Сьюзен Доман (она директор Института, основанного Гленом Доманом). В книге Домана на каждой странице по одному слову, но картинок на всю книгу всего пять. Надписи следующего содержания: "У девочки пять пальчиков на ножке, а где ее сапожки", или что-то в этом роде. Страниц через десять появляется даже сама девочка, и я решила деньги на это не тратить.
читаем дальше

Без заголовка

Вторник, 19 Мая 2009 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Николаевна_из_Должанки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А вам запомнилось купание в ванне вдвоём?



Рано или поздно эта дурацкая мысль посещает всех влюбленных: а не заняться ли сексом в ванне? Испытавшие это удовольствие на себе делятся на две категории. Одни, поскользнувшись в первый же момент, хлопаются всем туловищем о дно. Другие обдирают бока об облупившуюся эмаль. Дальше выясняется еще одна грустная вещь - полуметровая ванна не рассчитана на двух довольно крупных купальщиков. По закону Архимеда кроме них туда влезает только майонезная баночка воды и пара плевков пены. Hо это не останавливает.
Наконец, до боли скрутив конечности, ребятам удается втиснуться в свою ванну и усесться, как пингвины, в затылок. При этом сидящему впереди приходится закинуть ноги в раковину. Возникает идея поменять положение. Ободравшись вконец и пару раза вывалившись за борт, они усаживаются лицом друг к дружке. Hоги мешают по прежнему, свешивать их за край ванны не романтично, а закинуть на плечи друг другу не позволяет физическая подготовка. Еще 15 минут они лягают друг друга пятками в живот, девушка обламывает все ногти, ее товарищу жжет спину горячая вода, подтекающая из смесителя. Они пыхтят, багровеют и тихо проклинают свою затею.
Hо не сдаются. Вода тем временем прибывает и начинате литься через край. Девушка предлагает вытащить затычку. Парень, заломив руки за спину, пытается нащупать ее под собой. "Дай я", - предлагает девушка и тянет за цепочку. Юноша страшно кричит и обзывается. Hаконец девушке удается выдернуть коварную пробку. Hо вода по прежнему не уходит. Парня присосало к стоку. Он пытается встать, поскальзывается и клацает зубами о раковину. "Школьжко!"- уныло замечает он. Девушка, пытаясь его утешить, смахивает на пол все пузырьки с лосьонами и обрывает душевую занавеску. Еще 10 минут, покрытые плевками пены, они молча сидят в пустой ванне и злобно смотрят друг на друга. "Я жамерш", - заявляет парень и, ковыляя по осколкам,удаляется к аптечке за пластырем и зеленкой. Девушка некоторое время сидит и мурашится в одиночестве, затем встает и, глядя на свое искалеченное тело в зеркало, дает торжественную клятву: "Больше ни-ког-да!"
P.S. автор Ирина-Ирина .. увидела у кого-то и пока читала смеялась и что-то такое в памяти всплывало (старческий склероз)... думаю, а вдруг и из вас кто-то что-то забыл))) пусть этот юмор вам напомнит про ваши яркие купания вдвоём)))
 (240x320, 869Kb) Ой... картинка меня смущает... даже неловко перед вами))), но не уберу.. поставила, значит поставила))) Приятных воспоминаний!

Без заголовка

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Sacked_from_Hell [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занимательная медицина.



Tерапевт. Это не врач, это менеджер. Он понятия не имеет, как вас лечить, но может сказать, кто это знает. Если знает, кто это знает. Но не факт, что тот, кого он знает, знает, как вас лечить. В общем, несмотря на то, что медицина шагнула далеко вперед, надежда остается по прежнему только на Бога, которого, как известно, отменили еще в 1917 году.
Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 10:29 + в цитатник
Это цитата сообщения петельки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



2
 (640x535, 96Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения лариса_курицина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

паточек с бабочкой




 (451x338, 62Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 20:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Saldatka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шапочка для девочки





Без заголовка

Суббота, 16 Мая 2009 г. 22:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Black_Woolf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Курс для начинающих по вязанию крючком



 (92x91, 2Kb)

В данной статье Вам предложен учебный курс по вязанию крючком.
В простой форме с иллюстрациями показано и описано с чего начинать.

Как правильно держать крючок и работу
Вязаное полотно держат левой рукой большим, средним, безымянным пальцами и мизинцем, рабочая нить проходит поверх указательного пальца. Правой рукой взять крючок, как обычно держат ручку.

 

Начальная петля

рис 2

Уложить конец нити вокруг крючка в петлю, придерживая место пересечения большим пальцем левой руки, затем протянуть через неё рабочую нить и слегка затянуть образовавшуюся петлю.

 

 

Наборная цепочка

рис 3

Вязание крючком начинается с цепочки из воздушных петель, которая образует нижний край изделия. Сначало необходимо выполнить начальную петлю. Затем сделать накид, уложив рабочую нить вокруг крючка, и протянуть эту нить через находящуюся на крючке петлю: ниже крючка образовалась готовая воздушная петля, а на крючке - начальная петля для следующей воздушной. При вязании крючком петля, которая находится на крючке, не считается, т. е. не входит в общее количество петель цепочки или узора. Затем вязать так же до необходимой длины цепочки, при этом нужно следить, чтобы воздушные петли были одинаковыми по размеру и не слишком затянутыми, иначе в дальнейшем будет трудно вводить в них крючок.


 

Двойной набор петель

рис 4

Связать цепочку из двух возд. петель.







 

рис 5

В первую возд. петлю связать столбик без накида, затем ввести крючок в левую продольную часть предыдущего столбика и выполнить столбик с накидом. Затем вязать так же до необходимой длины цепочки.





 

рис 6

Точно так же можно вязать наборную цепочку, выполняя столбики с накидом. Связать цепочку из 4 возд. петель. В первую возд. петлю связать столбик с накидом, затем выполнить столбик с накидом в основание предыдущего столбика. Вязать так же до необходимой длины цепочки.

Соединительный столбик

рис 7

Ввести крючок в петлю, вытянуть нитку и протянуть эту нить через находящуюся на крючке петлю.



 

Столбик без накида

рис 8

Ввести крючок в петлю, вытянуть нитку. Затем сделать накид и протянуть его через обе находящиеся на крючке петли.


 

Полустолбик с накидом

рис 9

Выполнить накид, уложив рабочую нить вокруг крючка, ввести крючок в петлю, вытянуть нитку. Затем сделать накид и протянуть его через три находящиеся на крючке петли.

Столбик с накидом

рис 10

Выполнить накид, уложив рабочую нить вокруг крючка, ввести крючок в петлю, вытянуть нитку. Затем сделать накид и протянуть его через первые две находящиеся на крючке петли. После этого сделать ещё один накид и провязать им оставшиеся на крючке две петли.

Столбик с двумя накидами

рис 11

Выполнить 2 накида, уложив дважды рабочую нить вокруг крючка, ввести крючок в петлю, вытянуть нитку. Затем сделать накид и протянуть его через первуе находящуюся на крючке петлю и один накид. Затем сделать ещё один накид и провязать им находящуюся на крючке петлю и следующий накид. После этого сделать ещё один накид и провязать им оставшиеся на крючке две петли.

 

Столбик с тремя и более накидами

рис 12

Выполнить 3 накида, уложив трижды рабочую нить вокруг крючка, ввести крючок в петлю, вытянуть нитку. Затем делать накиды и провязывать находящиеся на крючке петли и накиды попарно. Точно так же вязать столбики с четырьмя, пятью и более накидами.

Рельефный столбик

рис 13

Вязать так же, как столбик без накида или столбик с накидом, но при этом крючок вводить не в следующую петлю, а спереди за столбик предыдущего ряда. При работе по изнаночной стороне крючок вводить сзади за столбик предыдущего ряда.

Два незавершённых столбика с накидом, провязанных вместе

рис 14

Выполнить накид, ввести крючок в петлю, вытянуть нитку. Затем сделать накид и провязать им только первые две, находящиеся на крючке петли.







 

рис 15

Затем сделать накид и ввести крючок в то же основание или в следующую петлю, как указано в инструкции, вытянуть нитку. Затем сделать накид и протянуть его через первые две находящиеся на крючке петли. После этого сделать ещё один накид и одновременно провязать им все петли, находящиеся на крючке.




 

Крест из столбиков с накидами

рис 16

Выполнить 2 накида, уложив дважды рабочую нить вокруг крючка, ввести крючок в петлю, вытянуть нитку. Затем сделать накид и протянуть его через первые две находящиеся на крючке петли. Затем сделать ещё один накид, пропустить одну петлю предыдущего ряда, ввести крючок в следующую петлю и вытянуть нитку.






 

рис 17

Затем сделать накид и протянуть его через первые две находящиеся на крючке петли.







 

рис 18

Снова сделать накид и протянуть его через следующие две находящиеся на крючке петли. Повторить этот шаг два раза.







 

рис 19

Связать 1 возд. петлю, выполнить накид, ввести крючок в место пересечения трёх связанных раньше столбиков и вытянуть нитку. Затем сделать накид и провязать им только первые две, находящиеся на крючке петли, сделать ещё один накид и провязать им оставшиеся на крючке две петли.

Разветвляющийся столбик

рис 20

Сначала нужно связать столбик с тремя накидами. Связать две возд. петли, затем выполнить столбик с накидом в среднюю часть столбика с тремя накидами.







 

рис 21

Связать 2 возд. петли, затем выполнить столбик с двумя накидами в то же основание,что и предыдущий столбик.






 

Столбик "бульон"

рис 22

Эти столбики выглядят очень выразительно, если расположены на фоне столбиков с накидом.
Для такого столбика нужно выполнить несколько накидов (их число обычно указано в инструкции). Затем ввести крючок в петлю, вытянуть нитку и протянуть её через все находящиеся на крючке накиды-витки.






 

рис 23

Сделать накид и протянуть его через последнюю находящуюся на крючке петлю. Столбик "бульон" выполнять легче, если при провязывании придерживать накиды большим и указательным пальцами правой руки.


Без заголовка

Суббота, 16 Мая 2009 г. 21:33 + в цитатник
Это цитата сообщения любаша_тимошка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание крючком - панамки






источник: http://picasaweb.google.com/isbel4

Сайт со схемами вязания спицами

Суббота, 16 Мая 2009 г. 20:57 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 16 Мая 2009 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Lena-- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ



Увеличенное изображение

длина ступни 10 см, примерно на 3-6 месяцев

Пряжа туреций акрил беби крючок № 2,5

1. Вот эта схема подошвы самая удачная из тех что мне встречались. Только последний ряд вяжем до середины пятки и нитку не обрываем

 Увеличенное изображение

Увеличенное изображение

 

 

2. Вяжем изнаночный ряд столбиками без накида, для этого вводим крючок под косичку

Увеличенное изображение

Увеличенное изображение

3. Готовую подошву отпариваем

Увеличенное изображение


4. Вяжем 2 ряда столбикам с накидом (ССН) по кругу, сгибаем пополам и отмечаем центр носка
Увеличенное изображение

5. От центра вправо отсчитываем 13 петель и привязываем рабочую нить. Вяжем носок по схеме (начало где 3 ВП)
Увеличенное изображение

Оставшиеся с каждой стороны 5ССН соединяем крючком по изнанке
Увеличенное изображение

Уменьшить изображение

6. Вяжем пяточную часть от середины пятки
1 ряд- ССН по кругу, в углах соединения с носком по 3 ССН вместе, по верхней части носка по 2 ССН под каждый лежащий поперек ССН
2 ряд - ССН по кругу
Увеличенное изображение

3 и 4 ряд - сетка (ССН + ВП на каждой второй петле основания)
Увеличенное изображение

7. Витая рюшка. По последнему ряду сетки вяжем по 3 ССН+ ВП между ними за каждую стенку ячейки зигзагом (как бы буквой П)
Уменьшить изображение

8.Осталось украсить отделочным цветом. Вяжем цепочками из 3 ВП, СБН между ССН предыдущего ряда
Увеличенное изображение

9. По косичке, которая у нас осталась на подошве вяжем так же 3 ВП, СБН. Здесь можно ввязать бусинки.
Уменьшить изображение

10. Вяжем цветочек, украшаем бусинками и пришиваем на пинетку. Продеваем ленточку по ряду сетки. Пинетка готова!
Уменьшить изображение

 

ИСТОЧНИК  vse-sama.ru/forum/showthread.php?p=44907


Без заголовка

Среда, 13 Мая 2009 г. 13:25 + в цитатник
Теперь я веду свой блог на Mail.ru!

Блоги@Mail.ru - это бесплатный сервис для ведения своего интернет дневника, где можно писать свои мысли, общаться и искать новых друзей.

У нас,говорят,что,мол,любит,и очень

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 23:13 + в цитатник
Зыкова
У нас,говорят,что,мол,любит,и очень
Мол,балует,холит,ревнует,лелеет....
А,помню,старуха-соседка короче,
Как встарь в деревнях, говорила: жалеет.

И часто платок затянувши потуже
И вечером в кухне усевшись погреться,
Она вспоминала сапожника-мужа,
Как век он не мог на неё насмотреться.

- Поедит он смолоду,помнится, в город,
Глядишь - уж летит, да с каким полушалком!
А спросишь, чего, мол, управился скоро?
Не скажет...Но знаю : меня ему жалко...

Зимой мой хозяин тачает , бывало,
А я уже лягу, я спать мастерица.
Он встанет, поправит на мне одеяло,
Да так , что не скрипнет под ним половица.

И сядет к огню в уголке своём тесном,
Не стукнет колодка , не звякнет гвоздочек..
Дай Бог ему отдыха в царстве небесном! -
И тихо вздыхала: - Жалел меня очень.

В ту пору всё это смешным мне казалось,
Казалось, любовь чем сильнее, тем злее,
Трагедии, бури...Какая там жалость!
Но..юность ушла.Что нам ссориться с нею?

Недавно,больная бессоницей зябкой,
Я..встретила взгляд твой - тревога в нём стыла,
И..вспомнилась вдруг мне та старая бабка,-
Как верно она про любовь говорила!!!

Без заголовка

Вторник, 05 Мая 2009 г. 13:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Николаевна_из_Должанки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Словарь школьника:



Захотелось побыть несерьёзной.. как в школе))) Всем приятных сновидений!

ВОЗЛЕ ДОСКИ -- ситуация "help", ситуация "sos".
ВЫПУСКНИК -- бывший заключенный.
ВЫХОДНОЙ -- день Независимости.
Два учителя на уроке -- убойная сила.
ДВА за подсказку -- без вины виноватый.
ДВОЙКА -- черный лебедь.
ДВОЕЧНИК -- любитель лебедей.
ДИРЕКТОР -- мистер КРУТОЙ.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ -- миссия невыполнима.
ДОМАШНЕЕ СОЧИНЕНИЕ -- прочитай, если сможешь.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС -- удар ниже пояса.
ДРАКА НА УРОКЕ -- разборка в Бронксе.
ЖУРНАЛ -- секретные материалы.
ЖУРНАЛ -- уголовное дело. ЗВОНОК НА УРОК -- гром гремит кусты трясутся.
ЗВОНОК С УРОКА -- любимая мелодия.
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА -- убойный отдел.
КАНИКУЛЫ -- долгожданная свобода
КЛАСС -- зоопарк. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- дрессировщик.
ЛАДОНЬ -- карманный справочник.
ЛИНЕЙКА В НАЧАЛЕ ГОДА -- черный день.
ЛОДЫРЬ -- герой нашего времени.
МАМА ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Терминатор 2.
ОТЕЦ ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Фантомас разбушевался.
Парта со "шпорами" -- сундук с золотом.
ПЕДСОВЕТ-- много шума из ничего.
ПЕРВОКЛАССНИКИ -- счастливые головастики.
ПЕРЕМЕНА -- всемирная война. ПОДСКАЗКА -- пятый элемент.
ПОСЛЕДНЯЯ ПАРТА -- дом отдыха.
ПЕРВАЯ ПАРТА --зона пыток.
ПРОГУЛЬЩИКИ - их знали только в лицо.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ -- невиноватая я. СЕМЕЧКИ -- школьная еда.
СТАРОСТА -- собачья работа.
СТОЛ УЧИТЕЛЯ -- пульт управления.
СТОЛОВАЯ--очередь за пирожками длинной в километр.
СРЫВ УРОКА -- да здравствует революция. ТЕТРАДЬ ОТЛИЧНИКА -- толковый словарь.
ТУАЛЕТ -- ура сигаретам!
УЧЕНИК ВОЗЛЕ ДОСКИ --в смертельной зоне.
УЧЕНИК СО ШПАРГАЛКОЙ -- человек с ружьем.
УЧЕНИК БЕЗ ШПАРГАЛКИ -- всадник без головы.
УЧИТЕЛЬ -- крепкий орешек.
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ -- говорящий глобус.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ-- "как это было".
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ -- я не" хакер".
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ -- калькулятор. УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ -- кенгуру.
УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ -- ходячая формула.
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ -- летчик испытатель.
ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР -- беговая дорожка.
ШПАРГАЛКА -- служба спасения


Поиск сообщений в LandiSH230780
Страницы: 13 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь