-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LanaK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 946
Комментариев: 46
Написано: 1005





Батик

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 18:54 + в цитатник

Метки:  

Эдгар Дега

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 18:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТАНЕЦ В ЖИВОПИСИ (БАЛЕТ. ЧАСТЬ 1 - ПЕВЕЦ "БАЛЕТНЫХ НОЖЕК" - ЭДГАР ДЕГА)

Французский живописец, один из самых выдающихся представителей импрессионизма.
Дега рoдился 19 июля 1834 г. в Париже в oбеcпеченной семье аристoкратическoгo прoисхождения Огюста де Га и Селестины Мюссон. Настоящая его фамилия – Эдгар Илер Жермен де Га. Он был cтаршим из пятерых детей. Позже, в молодоcти, под влиянием новых coциальных идей, Эдгар изменил cвою фамилию с де Га на менee «аристократическую» Дега.
Дега получил основательную академическую подготовку в Школе изящных искусств под руководством Ламотта, ученика Энгра, куда поступает в 1855 г. Но в 1856 г. неожиданно для всех Э.Дега бросает учебу и уезжает на два года в Италию, где с большим интересом изучает работы великих мастеров XVI в. и Раннего Возрождения. В этот период кумирами для него становятся А.Мантенья и П.Веронезе, одухотворенная и красочная живопись которых буквально поразила молодого художника. Много копировал старых мастеров в Лувре, где встретился с Мане, а также в Неаполе, где подолгу жил в 1855 - 1859 годах. Но интересы начинающего художника этим не ограничивались. Он увлекался японской гравюрой, новыми открытиями в области фотографии.
В ранний период творчества Дега писал портреты. Для его ранних работ характерны резкий и точный рисунок, зоркая наблюдательность, сочетающиеся то с благородно-сдержанной манерой письма (зарисовки брата, 1856-1857, Лувр, Париж; рисунок головы баронессы Беллели, 1859, Лувр, Париж), то с жесткой реалистической правдивостью исполнения (портрет итальянской нищенки, 1857, частное собрание). Самый значительный из них - "Портрет семьи Беллели" (1860).
Занимался также исторической живописью. Вернувшись в Париж, Э.Дега обращается к исторической теме, но в отличие от салонной живописи тех лет отказывается от идеализации античной жизни, изображая ее такой, какой она могла бы быть на самом деле ("Спартанские девушки вызывают на состязание юношей", 1860, Институт Варбурга и Курто, Лондон). Движения человеческих фигур на полотне лишены изысканной грации, они резки и угловаты, действие разорачивается на фоне обычного повседневного пейзажа.
Дебютировал в Салоне 1865 г. картиной "Сцены из жизни Средних веков".
В середине 1860-х годов Дега сближается с будущими импрессионистами, посещает кафе Гербуа, их постоянное место встреч. Обращается к современной тематике: в Салоне 1866 г. показывает картину "Раненый жокей", а в Салоне 1868 г. -"Мадмуазель Фиокр в спектакле "Источник""" - свою первую балетную сцену.
С тех пор художник все чаще обращается к сюжетам их жизни балерин, изображает скачки, музыкантов оркестра. Он разрабатывает смелые композиции, необычные для того времени.
Появление фотографии дало художнику опору в поисках новых композиционных решений своих картин, но в полной мере оценить это изобретение Э.Дега смог только в 1872 г. во время пребывания в Северной Америке. Итогом этого путешествия стал "Портрет в хлопковой конторе" (1873, Музей изящных искусств, По), композиция которого производит впечатление случайного репортажного снимка.
Вернувшись во Францию, Э.Дега вновь оказывается в компании своих близких друзей: Э.Мане, О.Ренуара и К.Писсарро, но, будучи человеком замкнутым, предпочитает проводить большую часть своего времени за работой, а не за бесконечными спорами о судьбах искусства. Тем более что вскоре один из его братьев попадает в затруднительное финансовое положение, и Э.Дега вынужден в уплату его долгов отдать большую часть своего состояния и продать несколько своих картин.
Начиная с 1880-х годов, Дега много пишет пастелью. Причиной этому явился прогрессирующий конъюнктивит, которым художник заболел, находясь на военной службе в качестве добровольца при осаде Парижа. Именно в это время он создает свои знаменитые изображения обнаженной натуры. Преклонение перед человеческим телом он выразил в серии пастелей, представляющих женщин за туалетом ("После ванны", 1885, частное собрание). Эти восхитительные работы были показаны на восьмой, последней выставке импрессионистов в 1886 г.
В последние годы жизни, когда прогрессирующая болезнь глаз заставила почти отказаться от живописи, художник много работал в скульптуре. Стоит отметить, что Эдгар Дега был практически универсальным художником не только в плане жанров, но и в плане техники, в которой он выполнял свои работы.
В своих поздних работах, напоминающих праздничный калейдоскоп огней, Э.Дега был одержим желанием передать ритм и движение сцены. Чтобы придать краскам особый блеск и заставить их светиться, художник растворял пастель горячей водой, превращая ее в некое подобие масляной краски, и кистью наносил ее на холст.
В личной жизни Э.Дега был одновременно сдержанным и вспыльчивым, случавшиеся с ним временами приступы гнева, как правило, были вызваны опасениями потерять свою независимость. Художник никогда не был женат и не имел детей. Потеряв зрение в 1908 г., он вынужден был отказаться от занятий живописью и последние годы провел в глубоком одиночестве.
Эдгар Дега скончался 27 сентября 1917 г. в Париже в возрасте 83 лет, будучи признанным мастером и авторитетным живописцем, по праву считавшимся одним из ярчайших представителей импрессионизма, оригинальным творцом.

В моей коллекции репродукций находится почти 60 картин Дега, посвященных балету. Давайте посмотрим их вместе!

 (589x599, 60Kb)

Э.Дега Арлекин и Коломбина 1884 г.

 (516x699, 90Kb)

Э.Дега Арлекин и Коломбина 1886-90 г.г.


Смотрим дальше
Рубрики:  Живопись

Метки:  

Балет в живописи.

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 18:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТАНЕЦ В ЖИВОПИСИ (ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ТЕМА В ТВОРЧЕСТВЕ ЛЕОНИДА АФРЕМОВА (ЧАСТЬ 1))

Благодаря Дневнику Beauty Nikole, я познакомился с замечательным, ярким, "настроенческим" художником - Леонидом Афремовым. Обидно, что кроме биографических данных, указанных в посте Beauty Nikole, я ничего в инете не нашел, даже на официальном сайте художника. Поэтому повторюсь:

Леонид Афремов родился в 1955 году в Витебске.В 1978 году закончил Витебскую школа искусств,основанную Шагалом в 1921 году.
Леонид Афремов является одним из элитных членов знаменитой Витебской художественной школы,наряду с Малевичем и Кандинским.Живет и работает в США,штат Флорида.

А теперь, собственно, картины, которые понравились! Объединены они в три серии - "Танец", "Балет" и "Танго". Пожалуй, начнем! Картины практически все имеют название по названии серии, поэтому и не подписаны!

СЕРИЯ "БАЛЕТ"

 (637x643, 84Kb)


СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Живопись

Метки:  

Танец в живописи.

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 18:35 + в цитатник

Метки:  

Мой батик.

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 18:27 + в цитатник
Упоительное занятие - батик! На все не хватает времени. Хочется многое сделать! Хочется все попробовать!
DSC06585 (564x700, 261Kb)
Одна из первых пробных работ, рисунок взят из интернета: Тюльпаны.
Африка батик (655x700, 181Kb)
Африканский полдень. Смешанная техника. Холодный батик. Горячий батик.
батик листопад (688x700, 187Kb)
Осенний листопад. Горячий батик. Панно.
DSC06818 (560x700, 130Kb)
Свидание.

1.
DSC06850 (572x700, 141Kb)

2.
DSC06859 (509x700, 141Kb)

3.
DSC06867 (515x700, 131Kb)
DSC06890 (700x549, 191Kb)

Серия сообщений "Батик ":
Часть 1 - Мой батик.
Часть 2 - Ирина Минаева
Часть 3 - Марина Годич
...
Часть 46 - Батики глазки
Часть 47 - Котейки батик
Часть 48 - роспись красотища

Серия сообщений "Мое.":
Часть 1 - Мои работы в живописи
Часть 2 - Мой батик.
Часть 3 - Мои медведи.

Рубрики:  Рукоделье

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Мои работы в живописи

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 17:55 + в цитатник
Некоторые мои пробы в живописи.

1.
369927_1 (514x700, 295Kb)

2.
408314_1 (507x700, 212Kb)

3.
495186_1 (547x696, 202Kb)

4.
495195_1 (463x700, 192Kb)

5.
в гримерной (539x700, 327Kb)

6.
гортензия (541x700, 343Kb)

7.
Дебют (526x700, 301Kb)

8.
Из балетного (513x700, 292Kb)

9.
ирисы (471x700, 254Kb)

10.
мама  (549x700, 314Kb)

11.
На репетиции (507x700, 257Kb)

12.
натюрморт с гранатом (548x700, 383Kb)
DSC06590 (567x700, 179Kb)
ирисы 3 (700x561, 200Kb)
сирень 3 (590x700, 176Kb)

Серия сообщений "Мое.":
Часть 1 - Мои работы в живописи
Часть 2 - Мой батик.
Часть 3 - Мои медведи.

Рубрики:  Живопись

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Кому мешает снежный барс.

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 17:43 + в цитатник
Индийские зоологи сообщили о результатах двухлетнего исследованиях диеты и повадок снежного барса, а также отношения к нему местного населения. В Индии этот зверь, занесенный в Красную Книгу, частенько нападает на домашнюю скотину. Выяснилось, что отношение и без того небогатого местного населения к барсу не связано с величиной наносимого хищником ущерба. Местный крестьянин относится к зверю тем хуже, чем хуже его материального положения и чем менее разнообразны его заработки.
Снежный барс, или ирбис, — хищник длиной около полутора метров с красивой, белой с черными пятнами шкурой и с метровым, очень пушистым хвостом. В его анатомии и образе жизни сочетаются признаки больших и малых кошек. Например, как все малые кошки, ирбисы мурлычут. А здесь можно услышать, как они угрожающе рычат (фото с сайта www.treknature.com)
Снежный барс, или ирбис, обитает в высокогорных районах Азии. Он был описан в 1775 году, а уже через двести лет занесен в Международную Красную Книгу, став во многих странах редчайшим зверем. После начала интернациональной кампании по сохранению этого красивейшего хищника численность его увеличилась с одной тысячи примерно до пяти. Однако увеличение численности не должно усыплять бдительности исследователей: в настоящее время работы по снежному барсу направлены в основном на изучение его образа жизни, повадок и социальных аспектов природоохранной деятельности. Дело в том, что в тех районах, где созданы или остались относительно приемлемые для ирбисов условия, численность хищников выросла, и они стали наносить ощутимый экономический вред местному населению. В результате местное население жалуется правительству, что к животным (хоть и «краснокнижным») проявляется больше внимания, чем к людям (вообразите, какие жалобы могли бы подать правительству сами ирбисы!).
Индийские исследователи Багчи (Sumanta Bagchi) и Мишра (Charudutt Mishra) — самый знаменитый на сегодняшний день исследователь снежных барсов — задались вопросом: как учесть интересы обеих сторон? Работа проводилась на базе Индийского национального фонда охраны природы и Университета в Сиракузах (США). В качестве модельного участка ученые исследовали один из районов в предгорьях Гималаев суммарной площадью около 50 кв. км. На этом участке они оценили плотность диких копытных — естественной добычи барсов, определили меню хищников (сколько и каких животных потребляет местная популяция барсов) и, опросив население, установили реальный ущерб, наносимый поголовью домашнего скота.
Кроме того, пользуясь простейшей шкалой, ученые оценили отношение местных жителей к снежному барсу и к природоохранным правительственным мерам. Исследования велись в течение двух лет, за это время ученые должны были отыскивать среди скал и на горных хребтах останки пойманных барсом животных. Именно таким способом обычно определяют пищевые пристрастия крупных хищников, однако в случае со снежным барсом этот поиск осложнялся труднодоступностью и суровостью его местообитания: барс предпочитает сухие, холодные, ветреные высокогорья.
Снежный барс в целом вел себя предсказуемо: нападал на домашний скот в весенне-летне-осенний период, когда животных выгоняли на пастбища. В зимние же стойла эта крупная кошка не наведывалась. Кроме того, в тех районах, где диких копытных больше, в диете хищника оказалось меньше домашних животных: 40% в одной деревне и 60 % — в другой. То есть дикий хищник всё же предпочитает свою исконную добычу и на легкодоступный домашний скот нападает только по необходимости.
А вот отношение местных жителей к барсу оказалось весьма неожиданным. Выяснилось, что их негативное отношение не связано с величиной наносимого хищником ущерба. Там, где случаи нападения были более часты (барс уничтожал примерно 1,2 животного в год в расчете на семью), жители относились к барсу в среднем лучше и говорили, что поддерживают правительственные программы по сохранению диких животных. Там же, где ущерб оценивался ниже (0,68 домашнего животного в год на семью, что составляет примерно половину доходов на одного человека в год), отношение жителей и к барсу, и к правительственным мерам по его сохранению было негативным.
Багчи и Мишра выяснили, что отрицательное или положительное отношение жителей зависит от их образа жизни. Там, где единственным источником выживания местного населения (кстати сказать, крайне скудно существующего) является скотоводство, жители рассматривают барсов как соперников, а в тех районах, где есть еще и земледелие, к дикому хищнику относятся благосклоннее.
При этом ни в одном из районов местным жителям не приходит в голову преследовать барсов или охотиться на этих незваных потребителей их скудных богатств. Жители говорят, что религия и традиции им этого не позволяют. И это при том, что шкура снежного барса стоит на черном рынке до $60 тыс. — доход половины индийской деревни за год! Что уж тогда говорить о сохранении снежных барсов, например, в Казахстане, где убить барса считается особой охотничьей доблестью, или в Китае, где шкура зверя идет на черный рынок, а внутренности используются в народной медицине.

Источник: Sumanta Bagchi & Charudutt Mishra. Living with large carnivores: predation on livestock by the snow leopard (Uncia uncia) // Journal of Zoology, 2006, V. 268: doi:10.1111/j.1469-7998.2005.00030.x.
snow_leopard (300x299, 43Kb)

Серия сообщений "Животные":
Часть 1 - Кому мешает снежный барс.
Часть 2 - Крнстантин Горбатов
Часть 3 - Lion.Art by Paul Miners.


Метки:  

Притча о кресте

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 17:37 + в цитатник
Решил как-то один человек, что у него слишком тяжелая судьба. И обратился он к Богу с такой просьбой: "Господи, мой крест слишком тяжел, и я не могу его нести. У всех людей, которых я знаю, кресты гораздо легче. Не мог бы ты заменить мой крест на более легкий?" И сказал Бог: "Хорошо, я приглашаю тебя в мое хранилище крестов - выбери себе тот, который тебе самому понравится". Пришел человек в хранилище и стал подбирать себе крест: он примерял на себя все кресты, и все ему казались слишком тяжелыми. Перебрав все кресты, он заметил у самого выхода крест, который показался ему легче других, и сказал Богу: "Позволь мне взять этот". И ответил Бог: "Так ведь это и есть твой собственный крест, который ты оставил в дверях, перед тем как стал мерить остальные".

Метки:  

Притча о двух монахах

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 17:34 + в цитатник
Однажды старый и молодой монах возвращались в свою обитель. Путь их пересекала река, которая из-за дождей очень сильно разлилась.
На берегу стояла молодая женщина, которой также нужно было перебраться на противоположный берег, но она не могла обойтись без посторонней помощи. Обет строго-настрого запрещал монахам прикасаться к женщинам, и молодой монах демонстративно от нее отвернулся. Старый же монах подошел к женщине, взял ее на руки и перенес через реку. Весь оставшийся путь монахи хранили молчание, но у самой обители молодой монах не выдержал: "Как ты мог прикоснуться к женщине!? Ты же давал обет!" На что старый спокойно ответил: "Странно, я перенес ее и оставил на берегу реки, а ты до сих пор ее несешь".

Метки:  

О двух монахах.

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 17:33 + в цитатник
Однажды старый и молодой монах возвращались в свою обитель. Путь их пересекала река, которая из-за дождей очень сильно разлилась.
На берегу стояла молодая женщина, которой также нужно было перебраться на противоположный берег, но она не могла обойтись без посторонней помощи. Обет строго-настрого запрещал монахам прикасаться к женщинам, и молодой монах демонстративно от нее отвернулся. Старый же монах подошел к женщине, взял ее на руки и перенес через реку. Весь оставшийся путь монахи хранили молчание, но у самой обители молодой монах не выдержал: "Как ты мог прикоснуться к женщине!? Ты же давал обет!" На что старый спокойно ответил: "Странно, я перенес ее и оставил на берегу реки, а ты до сих пор ее несешь".

Метки:  

Притча про колодец

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 17:30 + в цитатник
Однажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его крики прибежал хозяин ослика и развел руками - ведь вытащить ослика из колодца было невозможно.
Тогда хозяин рассудил так: «Осел мой уже стар, и ему недолго осталось, а я все равно хотел купить нового молодого осла. Этот колодец уже совсем высох, и я уже давно хотел его засыпать и вырыть новый. Так почему бы сразу не убить двух зайцев – засыплю ка я старый колодец, да и ослика заодно закопаю».
Недолго думая, он пригласил своих соседей - все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец. Осел сразу же понял, что к чему и начал громко вопить, но люди не обращали внимание на его вопли и молча продолжали бросать землю в колодец.
Однако, очень скоро ослик замолчал. Когда хозяин заглянули в колодец, он увидел следующую картину - каждый кусок земли, который падал на спину ослика, он стряхивал и приминал ногами. Через некоторое время, к всеобщему удивлению, ослик оказался наверху и выпрыгнул из колодца! Так вот…
... Возможно, в вашей жизни было много всяких неприятностей, и в будущем жизнь будет посылать вам все новые и новые. И всякий раз, когда на вас упадет очередной ком, помните, что вы можете стряхнуть его и именно благодаря этому кому, подняться немного выше. Таким образом, вы постепенно сможете выбраться из самого глубокого колодца.
Каждая проблема - это камень, который жизнь кидает в вас, но ступая по этим камням, вы можете перейти бурный поток.
Запомните пять простых правил:

1. Освободите свое сердце от ненависти — простите всех, на кого вы были обижены
2. Освободите свое сердце от волнений —большинство из них бесполезны.
3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете.
4. Отдавайте больше.
5. Ожидайте меньше.

Метки:  

Грязное белье

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 17:22 + в цитатник
Одна семейная пара переехала жить на новую квартиру. Утром жена, едва проснувшись, выглянула в окно и увидела соседку, которая развешивала сушить бельё.
— Посмотри, какое у неё грязное бельё, — сказала она своему мужу.
Однако тот читал газету и не обратил на жену никакого внимания.
— Наверно, у неё плохое мыло или она не умеет стирать, надо бы её научить!
И так всякий раз, когда соседка вывешивала бельё, жена удивлялась тому, какое оно грязное.
В одно прекрасное утро она посмотрела в окно и вскрикнула:
— О! Сегодня бельё чистое. Наверное, соседка, наконец-то, научилась стирать!
— Да нет, — ответил муж, — просто я сегодня встал пораньше и вымыл окно.

Метки:  

Быть счастливой.

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 17:20 + в цитатник
Богатая дама, проезжая мимо бедного домика, услышала весёлый смех и велела слуге: «Сходи узнай, какой у них праздник».
«Это семья лесоруба, — доложил слуга. — Сегодня он продал дрова и всех кашей сытно накормил. Вот они и радуются».
«А у моего мужа дела всё хуже!» — тоскливо подумала дама.
Вскоре дама снова проезжала мимо того же дома и опять услышала смех. Посланный слуга объяснил: «У лесоруба сын родился! Ему на трёх детей еды не хватает, а он четвёртому радуется».
«А мои дочери приносят мне одни проблемы!» — грустно подумала дама.
Когда дама в третий раз услышала смех в маленьком домике, она сама постучалась в дверь и спросила хозяйку, почему они всегда веселятся.
«Всё у нас хорошо, вот и веселимся», — ответила простодушно женщина.
Тут богатая дама не выдержала и поехала к колдуну. Она рассказала ему о семье лесоруба и воскликнула:
— Это несправедливо! Моя жизнь — сплошные мучения, а у этой семьи — сплошная радость.
— У тебя богатство, муж, умницы дочки. Что ты ещё хочешь? — удивился колдун.
— Наколдуй мне счастье.
— Я не могу наколдовать тебе то, чего ты не хочешь видеть рядом с собой, — вздохнул колдун.

Метки:  

В деревне Гадюкино дожди...

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 17:15 + в цитатник
Перед каждой поездкой в новую страну, новый отель, конечно же забираюсь в интернет и ищу, читаю отзывы бывалых. Про страну, про людей, про отель и т.д. В большинстве своем эти отзывы очень противоречивы. И чаще все таки негативны. Ну вобщем отрицательных отзывов пости всегда больше... И как я убеждаюсь впоследствии эти негативные отзывы в моем видении, в моих ощущениях, в моем восприятии оказываются обычным враньем!!! Создается впечатление, что написано не про тот отель, не про тот город, не про ту страну! В конце концов это стало раздражать... Зачем писать всякую ерунду про прекрасные места, чудесных людей и замечательные отели. Потом поняла, что людей воспринимающих действительность "с перевернутым" лицом гораздо больше! Откуда такие требования например к отелям Италии у жителя города Бобруйска или деревни Гадюкино? А люди? Как можно писать о недоброжелательности людей когда вы сами ходите с хмурыми лицами и не отвечаете на приветствия местных жителей! В стране, в городе, в отеле надо пожить, надо прочувствовать, надо подружиться!!!

Метки:  

о моде

Вторник, 21 Августа 2012 г. 21:05 + в цитатник


1.
4iSXPpBwDrE (453x604, 125Kb)

2.
_ENv-DAqjH8 (500x500, 103Kb)

3.
_v6pqvd0phA (500x500, 107Kb)

4.
2lKSECtSRZQ (390x490, 29Kb)

5.
3EULPPM2Y4Y (450x600, 119Kb)

1.
3i1O43bg0nM (554x554, 108Kb)

2.
3LUHHl2ZMok (480x480, 104Kb)

3.
3Pj0qvhmsaA (580x603, 151Kb)

4.
3vpmlVXK3Pw (500x500, 116Kb)

1.
4iSXPpBwDrE (453x604, 125Kb)

2.
4QTLuQsCdl0 (500x500, 98Kb)

3.
4s9g_AbBxYw (600x600, 102Kb)

4.
5kpeHGS0YpA (554x554, 109Kb)

5.
5YDJxGvdW3s (390x490, 32Kb)

6.
4Dmsv9lJbzw (500x500, 82Kb)

7.
6dQ0TP30F4Q (390x490, 40Kb)

8.
6LTHxj6UiCA (600x600, 106Kb)

9.
7fUkGlOLoZg (390x490, 45Kb)

10.
7NycDPVWbMI (600x600, 91Kb)

Серия сообщений "мода":
Часть 1 - о моде
Часть 2 - Модные меха
Часть 3 - Вязаная мода
...
Часть 10 - Советы от Эвелины
Часть 11 - Колготочки.
Часть 12 - ажюр


Метки:  

я вернулась

Вторник, 21 Августа 2012 г. 20:58 + в цитатник
Как давно это было, если бы не увидела сообщение что меня удалили из друзей, сроду бы не вспомнила, что у меня есть дневник!!! С трудом открыла и вошла. Пусать не хотели,но я настояла... и вот я тут! Какая акварель, учусь писать маслом, ничего не получается особенно без учителяяяя...

Мое

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 22:26 + в цитатник
Холст масло.
 (526x698, 124Kb)
Превью DSC05468 копия копия (508x700, 219Kb) Превью DSC06143 копия (507x700, 215Kb) Превью IMG_1590 (519x700, 215Kb) Превью DSC06145 копия (514x700, 231Kb) Превью DSC06112 копия (487x700, 212Kb) Превью DSC06149 (376x557, 154Kb) Превью DSC06151 (461x700, 344Kb)
DSC06593 (519x700, 291Kb)
DSC06590 (567x700, 318Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Животные

Понедельник, 18 Января 2010 г. 20:26 + в цитатник
Щенки алабаи. Уже выросли. Брат и сестра.
 (699x521, 101Kb)
 (700x557, 225Kb)

Метки:  

Как в сказке.

Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:32 + в цитатник
Кто то сказку положил на ладонь мою.
Нежно крылышки сложил. Кто ты? Не пойму.
Мир вокруг совсем затих. Ты мой сон продли.
Почему в глазах твоих, вижу я свои?
 (700x501, 144Kb)
 (699x494, 121Kb)
 (536x699, 257Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Дневник LanaK

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 22:07 + в цитатник
Учусь писать акварелью. Занимаюсь фотографией. Очень люблю живопись!


Поиск сообщений в LanaK
Страницы: 47 ..
.. 3 2 [1] Календарь