-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lanacold

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2005
Записей: 67
Комментариев: 129
Написано: 212


не моё

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:22 + в цитатник
после очень долгих уговариваний, я таки попала в гей-клуб.
гармонично и более менее прилично там смотрелись только мои друзья, Гарби и Максо
может мы пришли в тот момент, когда все уже прилично поддали и перестали себя сдерживать
возле бара переодетого как на таиландский гей-парад парня мацали его поклонники
на танцполе скромно зажимались одетые в облегающие футболочки качки, а вот что творилось в туалете, в котором сродни не было лампочек в кабинках не хочеться расказывать
говорят, в клубе этом есть еще специальная комната, она тёмная и ооочень развратная
мне было стыдно что я притащила очень приличных людей в это место, нас хватило на минут 15
после этого все дружно поехали в нон-стоп, обмениваясь впечатлениями и общим желанием принять душ...
это не наше
мы нормальные
а эти отношения в таком виде, грусные и убожеские
просто Содом и Гомора. простите Д. и М.
 (400x500, 82Kb)


Процитировано 1 раз

chervona_ruta   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 18:17 (ссылка)
Полностью с тобой согласна .... я достаточно лояльно отношусь к геям .. но побывав в одном из таких клубов... противное ощущение .. как-будто ускользают ценности .. вечные и добрые
Это не любовь .. это противно .
Ответить С цитатой В цитатник
fckn_fish   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 01:15 (ссылка)
ну, не знаю, я ходила в помаду, и не раз....мне, честно говоря, оч понравилось - нет никакого откровенного блядства, все культурно! и дизайн клуба оч интересный
Ответить С цитатой В цитатник
lanacold   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 00:23 (ссылка)
теперь сходи в Андроген и зацени там интерьер)))
Ответить С цитатой В цитатник
fckn_fish   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 00:55 (ссылка)
неееееееее, туда не хо))))
знакомые-геи рассказывали об обстановке там
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку