-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lanacha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2010
Записей: 2272
Комментариев: 5793
Написано: 13688


Без заголовка

Пятница, 03 Марта 2017 г. 12:26 + в цитатник
Цитата сообщения ringing Астрология И мы

Просьба к друзьям, процитировать пост, Спасибо!
анна и светлана (638x700, 81Kb)











































Сегодня я хочу рассказать о своем отношении к астрологии, многие, кто меня знают лично, всегда считали, что меня убедить во влиянии звезд на судьбу очень сложно. Я скептически относилась вообще к прогнозам понимая, что рекомендации для знаков зодиака пишут во многом люди не связанные с астрологией и вообще с какими-то глубокими знаниями, просто нужно написать что-то доброе для людей.
И возможно, я бы до сих пор так и считала, если бы не встретила в сети информацию которую преподнесла Светлана Драган. Первые ее интервью меня очень заинтересовали, это была передача с ведущим Константином Сивковым Свободная пресса. Я ее приведу ниже.

Светлана Драган: «Путин – миссионер, его нельзя просто взять и уничтожить»



После просмотра этого видеоматериала, я решила найти еще передачи и информацию о этой женщине. Скажу не скрывая, внешние данные, Светланы и манера обобщатся мне сразу понравилась, очень тактичная и умная женщина, огромный потенциал в движениях и эмоциях, по мимике добрая и отзывчивая, информация так и льется, причем нет никаких "усипуси". Я подумала, неужели действительно звезды рассказывают нам будущее, неужели все так глобально, конечно я понимаю, что во главе всего стоит математика, но она опирается на какие-то другие формулы, неизвестные мне)))

Далее, я начала следить за информацией появляющейся в сети, за прогнозами и выступлениями, я нашла в соц сети страницу Светланы Драган, я стала все больше и больше доверять миру звезд и прогнозам Светланы. Ее удивительная книга " Сам себе палач" просто привела меня в восторг, вы тоже немного сможете ознакомиться с этой книгой, я для вас, мои друзья, выложу два видео презентации, а приобрести книгу можно в сетевых магазинах.
Презентация книги Светланы Драган "Сам себе палач". День 1



Презентация книги Светланы Драган "Сам себе палач". День 2




Светлана Драган, человек необыкновенной энергии, у нее есть замечательная соратница, Анна Шафран, очень известная телеведущая, с которой они осилили и перелопатили просто грандиозной величины проект!, этот проект называется "На шаг впереди" почему такое название вы наверняка поймете сами. Уже вышло девять передач прекрасных и очень информативных, я здесь представлю последнюю, а вот кто захочет посмотреть все передачи, посмотрит в ютубе.

9 выпуск "На шаг впереди" ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ





Есть удивительная для современного мира фишка, эти две женщины делают программу за свои средства! Светлана Драган, делится информацией с нами, предупреждает о различных природных и техногенных событиях, которые могут иметь место в то или иное время, эта информация очень помогает и вдохновляет.

А сейчас самое главное!

Несколько дней назад в сети Анна и Светлана опубликовали вот это видео, чем привели многих в невообразимый восторг.





Образовательные лекции #1 - приглашение на 26 Марта 2017

Вот так же ссылка на ресурс, http://astrosvetlanadragan.com/training который позволит желающим посетить данное мероприятие.

Скажу честно, для меня это сообщение было очень во время, потому, что я полностью меняю свою профессию, я попала под сокращение и теперь у меня открывается другая возможность бытия. Я даже решила, что это только звезды собрали эту удивительную комбинацию))) Так вот, к чему весь этот пост, я хочу всем рассказать об этой лекции. Она положит начало для многих людей, решивших открыть для себя мир с другой, немного волшебной, математической стороны. Особенно этот пост заинтересует жителей столицы, Москвы и области, потому, что первая лекция пройдет именно там. Я конечно не смогу приехать туда, но думаю, кто-нибудь из слушателей обязательно поделится впечатлениями и рассказами о чудесной информации.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку