-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lanacha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2010
Записей: 2272
Комментариев: 5794
Написано: 13689


Вкусные соусы

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 02:25 + в цитатник


Вы знаете у меня сын очень любит макароны и я ему их часто делаю с различными соусами, если нет времени, то просто тру сыр. Но так как на дворе холодно и он последние дни не ходил в школу мы часто на ужин импровизировали беря рецепты пасты на одном из лучших ресурсов о Пасте PastaPaolo. Сразу скажу, что блюда получались просто замечательные и очень вкусными, единственное, пришлось некоторые ингредиенты заменять, так как из-за холодов закрылся рынок, а в супермаркетах много не купишь.

Соусы для спагетти мы преимущественно выбирали такие, чтобы не готовить ещё и мясные блюда, то есть уже с мясом или с морепродуктами. Особенно нам понравился соус с креветками для спагетти, просто пальчики оближешь))

Данный соус готовят с перцем чили, мы тоже его клали, но в более меньших количествах, так как готовила я и для сына. Кстати говоря, я всегда в начале осени покупаю перец чили, примерно килограмм, мою, режу кругляшками и складываю в маленький пластмассовый контейнер и кладу в морозилку. Таким образом у меня всю зиму есть свежий перец и в борщ добавить можно и в соус для остроты)

Рубрики:  Кулинария, рецепты
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку