-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lanacha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2010
Записей: 2272
Комментариев: 5794
Написано: 13689


Медовый массаж

Среда, 14 Декабря 2011 г. 03:59 + в цитатник
О пользе медового массажа я слышала очень давно, многие уверяли меня, что это непередаваемое блаженство, но эти слова ничего не значат по сравнению с тем ощущением легкости и очищения, которое я почувствовала с первых минут этого удивительного массажа. На сайте http://spb-erotic.ru/ я нашла адрес прекрасного салона "Ариэль" где работают просто замечательные специалисты массажа.

Мед имеет очень интересное свойство, сначала он проникает глубоко в эпидермис, затем выталкивает из под кожи залежи токсинов и грязи которая скопилась. Пи этом мед отдает все полезные элементы нашей коже питая ее изнутри, а вредные токсины выходят на поверхность кожи с остатками медовой массы, очень некрасивого цвета. Когда я увидела, что находилось в моей коже, была просто в шоке, всем советую попробовать медовый массаж, вы сразу поймете, что это необходимо делать через определенный срок, ваша кожа начнет дышать, мед делает свою работу оздоровления организма.
Рубрики:  Красота, здоровье, уход за собой
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

милк_минк   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 19:22 (ссылка)
Классный массаж.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку